ОКО ПЛАНЕТЫ > Аналитика событий Украины > Выборы в Украине, политтехнологии, пиар-компании , бабло…

Выборы в Украине, политтехнологии, пиар-компании , бабло…


28-08-2012, 07:55. Разместил: VP

Отошла знойная украинская жара, омытая прохладными августовскими дождями 2012 года, утихли ураганы, поваливши не одну тысячу деревьев, высохли бурные потоки дождевых осадков, оставив после себя вывороченный асфальт ….

 

Началась предвыборная компания в украинский парламент …Сиротливо стоящие с начала лета синие бигборды с портретом Королевской и мемом – «Україна-вперед», оживились с появлением новых лиц и новых слоганов, а зачастую красочных слоганов без лиц, но с цветовой ориентацией.

 

Воистину, группы лиц определенной ориентации (ну не могут они по другому, да и политтехнологи у них одни и те же - от выборов до выборов), гордо зовущие себя Партийцами, вступили на шаткий путь выборной компании 12года. Количество партий, подавших списки своих кандидатов в ЦИК, как перед футбольным матчем игроков -22, а число мажоритарщиков, как перед марафоном – 2776 человек. Но вот кому удастся пройти эту трясину - одному богу известно…

 

Однако, не об этом речь…

 

Вместе с первыми политбигбордами Королевской, с конца мая, непрестанно, нашу радушную Украину(изнасилованную извне ВТО, МВФ, орденскими структурами, а изнутри друг другом) стали посещать авангардные части российских политтехнологов. Видно - быть мёду …

 

Ничего хорошего, по видимому, не ожидает в конце выборного процесса партию Королевской, так как преждевременное начало компании никогда не предвещает хороший результат, да и партийные мемы показывают слабую подготовку ПИАР- авангарда этой политической единицы («Украина – вперёд». А если там обрыв…

 

Куда зовешь Сусанин ?ааааа). Провальным является слияние названия партии с мем-образом движения в неизвестном направлении.

 

Не лучше подготовились к забегу и представители Партии Регионов. Проезжая по улицам Киева, выхватываю на синем фоне лозунг:«От стабильности – до достатка». Ну, просто шедевр украинской мысли. Сразу вспомнил книгу Коржакова А.В.: «От рассвета – до заката», повествующую о пьяном период властвования Ельцина… Ну не хочется, чтобы последующие пять лет наша страна провела в пьяном угаре!

 

Не проехав и ста метров,на том же синем фоне, выхватываю фразу:«Нові лідери– нова країна ». Точка привязки для сознания – синий цвет (по задумке проектантов - идет совмещение двух партий – Партии Регионов и партии Королевской «Украина – вперёд» в одном образе ,что является явным проколом т.к. Королевская должна позиционироваться, как самостоятельная политическая сила). А в сознании образ новой страны ассоциируется с остановившимися предприятиями, постоянными рейдерскими захватами, с «распилом» бюджета в невиданных масштабах….

 

Сюжетный ряд прерывает черносерокоричневый плакат партии УДАР:«Настав час УДАРУ» (нарисован кулак, идущий из черного небытия и разбивающий кирпичную стену). Мем братьев Кличко – застывший образ, неосознавший своей цели в непрерывном ритме жизни. Из какой преисподни показался кулак, почему именно сейчас пришло время, а раньше его не было ? И опять же Кулак - Образ Разрушения, без каких либо потуг в созидательном направлении, которое так необходимо нашим Людям..

 

Однако новое художество отвлекает от крушащего Кулака и окунает в белое облачко с красной угрозой: «МИ ЇХ ЗУПИНЕМО». При этом красный отряд букв МИ ЗУПИНЕМО взял под руки черное местоимение ЇХ. И с интересом всплывает в памяти давно забытый образ мультфильма «В стране невыученных уроков», где ученик Витя с мудрым котом Кузей страдали над классным МЕМом ( улыбка автора) советских времен: «Казнить – Нельзя – Помиловать»....

 

Вот такое видение процесса. Разложим мем далее. Во первых, сразу бросается в глаза цветовой маневр – уход от ОРАНЖЕВОГО символа майдана и позиционирование за красным цветом коммунистов. Смена знамени – признак предательства. Во вторых, почему не остановили ИХ раньше? В третьих, как Вы можете ИХ остановить, если даже боитесь прямо упомянуть, кого же именно?». В связи с этим, рисуется ещё один образ (Волан-де-Морта), вброшенный в мир и на постсоветское пространство Орденом Госпитальеров через многосерийный фильм «Гарри Поттер», и то, как все «неоорденские» герои, боясь произнести имя Волан-де-Морт, шепотом говорят: «Сам-Знаешь-Кто».

 

Видим, насколько мощное психоинформационное оружие вброшено Внешними Силами Влияния через фильм с целью психообработки детей и молодёжи (приучение их к будущему миру иерархий и магической власти) и насколько жалко выглядят речёвки так называемой оппозиции.

 

Казалось бы пару слов, а …….

 

Присущая МЕМинженерии стратегия инфицирования и стратегия репликации на указанных примерах не работает, а зачастую работает наоборот.

 

Навскидку, невооруженным взглядом, можно сказать о неподготовленности нынешней пиар-братии к зомбированию избирателя, который приобрел за последние годы иммунитет к «креативным мем-вирусам». Когнитивные мем-вирусы, являющие основу нашего сознания смогли выработать антитела против наносного искусственного образования.

 

Итог – данный инструмент, так полюбившийся любителям пиар - наживы, умер.

 

Это, кстати, вопрос к руководителям избирательных штабов всех партий – а сколько денег вытянули нанятые политтехнологи за мертвые пиартехнологии????

 

Как видим, креативный мем уже не «рулит», а «рулить» сможет ныне только когнитивный мем .А его «рождение», как видим, почему-то недоступно нынешним мемистами .

 

Причины, конечно, могут бать разные, то ли казачки засланные, то ли не обучаемые вовсе…А по факту : когнитивный мем работает на объединение, а креативный – на раскол. Скажу так – пустая это технология, лучше бы почитали Гумилева, да осознали, что такое этносы … Может быть узнали бы о наличии в обществе определенного количества пассионариев, которые своей энергетикой снесут всю эту пиармазню в преисподню тогда, когда никто не будет и гадать о такой возможности.


Вернуться назад