ОКО ПЛАНЕТЫ > Аналитика событий в России > ЕГЭ скончался

ЕГЭ скончался


12-01-2012, 17:28. Разместил: bereginy
<p>В недавнем прошлом - журналист питерского ТВ, политический консультант, помощник депутата, организатор и директор учебного центра (доп. образование). В 2008 - 2010 годах - выпускающий редактор портала ЗАВУЧ.ИНФО.<br />В настоящее время - сопредседатель СПб городского родительского комитета и начальник отдела Центра мониторинга и сертификации НИУ ГУ СПб ИТМО. Подробнее о творческом пути - тут: http://mbogdanov.ru/index.php/aboutme<br />10 января 2012 Михаил Богданов <br /><br /><br />ЕГЭ скончался. Этот факт достаточно неожиданно признала в интервью агентству Росбалт Ирина Абанкина &ndash; один из разработчиков этого экзамена. Интервью было опубликовано 3 января, что само по себе не совсем обычно: в новогодние каникулы есть и другие темы для обсуждений. Но особенно удивительно было услышать признание несостоятельности ЕГЭ от человека, который зарекомендовал себя как самый активный лоббист &laquo;единого&raquo; в СМИ.<br /><br />Основная мысль, которую старается донести госпожа Абанкина в своем интервью, сводится к тому, что общество оказалось не готово к ЕГЭ: граждане с введением ЕГЭ повели себя как последние подлецы и жулики &ndash; стали повсеместно списывать, обманывать, пытаться обойти систему, чем&hellip; окончательно ее дискредитировали.<br /><br />Когда читаешь текст беседы этой гражданки с журналистом, невольно ловишь себя на мысли, что нечто подобное уже читал в самых разных вариациях у самых разных людей: мы ж хотели как лучше, а народ наш россейский, немытый и лапотный, опять всё испортил!<br /><br />А вот мне, лапотнику и родителю, хочется спросить Ирину Абанкину: дорогая гражданочка, вот вы со своей командой 10 лет издевались над нами и нашими детьми, перекорежили всю систему образования, доказывали что ЕГЭ &ndash; единственный и самый демократичный инструмент независимой оценки знаний и без него нам не выжить, потратили столько денег, что и посчитать невозможно. А теперь говорите &ndash; не получилось! Ответьте-ка: кто ЛИЧНО понесет наказание за вашу некомпетентность и вернет денежки в бюджет? Вы ж, гражданочка, вроде как либерал и экономист, рассуждаете категориями экономическими. Каков убыток нашему государственному кошельку принес ваш &laquo;эксперимент&raquo; над живыми людьми и как вы его планируете возместить?<br /><br />Ирина Абанкина нам рассказывает: &laquo;ЕГЭ показал только то, что технологическая подготовка госэкзамена у нас устарела. Та схема, которую мы апробировали и внедряли с 2000 года, к 2011-му себя изжила. В смысле владения современными технологиями ребята нас обогнали. И подорвали возможность называть ЕГЭ честным и равным экзаменом&raquo;.<br /><br />Но это же БРЕД и верх непрофессионализма, если за 10 лет экспериментаторства разработчики не смогли учесть возможность использования современных коммуникационных средств! Школьники &laquo;обыграли&raquo; профессуру. Значит, вам, дорогая, пора на пенсию! Причем обычную, не профессорскую, поскольку ваши ученые звания надо бы у вас отозвать, ибо школьники умнее вас оказались. И вам хватает ума это публично признать. НА ПЕНСИЮ, дорогая, к куклам-мамкам-тряпкам! Вон из системы образования! Я лично, как налогоплательщик, только за это ваше заявление требую отстранить вас и ваших коллег из команды разработчиков ЕГЭ от возможности влиять на государственные решения по причине несоответствия занимаемой должности!<br /><br />В своем интервью гражданка Абанкина с умным видом рассказывает нам, лапотникам, что, дескать, для эффективности ЕГЭ требуется, чтобы &laquo;общество всерьез включилось в обеспечение прозрачности процесса &ndash; как &laquo;за честные выборы&raquo;, только &laquo;за честный ЕГЭ&raquo;. Нет никаких проблем &ndash; давайте начнем с прозрачности самой гражданки Абанкиной и ее команды!<br /><br />Пусть они нам наконец-таки доложат итоги &laquo;экспериментального внедрения ЕГЭ&raquo;, отчитаются о потраченных бюджетах, расскажут об эффективности вложений. А главное &ndash; докажут, что ЕГЭ положительно влияет на качество образования. Пусть сами для начала сдадут экзамен обществу, отчитавшись о проделанной за 10 лет работе! Это вполне демократично и соответствует нормам самых развитых гражданских обществ. И уж только после этого пусть эта гражданочка и ее коллеги доложат нам, а что же теперь, после признанного даже ими провала ЕГЭ, они готовы нам (обществу) предложить для решения сложившейся проблемы.<br /><br />Одновременно с ними пусть о решении проблемы подумают и другие профессионалы, наверняка в стране найдется не только команда Абанкиной из ГУ ВШЭ. Кстати, даже мне, &laquo;грамоте не обученному&raquo;, непонятно, почему экономисты играют ключевую роль в разработке экзамена для школ. Пусть теперь об этом подумают профессионалы от системы образования: педагоги и академики, а так же ученые из РАН &ndash; в конце концов, есть у нас наука или осталась сплошная экономика?<br /><br />Словом, выпустила Абанкина своим признанием в несостоятельности ЕГЭ джина из бутылки &ndash; обратно не запхнёшь, придется отвечать. И думать нам всем вместе &ndash; что же делать дальше. Я призываю к этому профессионалов и очень хотел бы услышать честный, открытый и понятный ответ на два простых вопроса: чем теперь мы заменим ЕГЭ и как мы это будем делать?<br /><br />Гражданин своей страны и родитель своих детей,<br /><br />Михаил Богданов<br /><br />Тэги: Образование , Россия</p>
Вернуться назад