Агентство стратегических инициатив, созданное премьером Владимиром Путиным, начнет пиар-кампанию по "обелению" образа предпринимателя в России, ее консультантом может выступить телеведущий Антон Хреков, сообщает "Газета.ru". "Сегодня бизнесмен представляется в виде человека, которого сажают куда-то в наручниках, - объясняет замысел генеральный директор агентства Андрей Никитин. - Мы ищем человека, у которого есть отдельная задача сделать так, чтобы при слове "предприниматель" не возникало ассоциации со словом "кровопийца". Кто конкретно будет продвигать имидж предпринимателя в массы, в агентстве пока не знают. Неизвестен и размер бюджета проекта. Никитин признался, что "есть несколько кандидатов, но никто пока не дал согласия", в частности, переговоры идут с тележурналистом Антоном Хрековым. Сам Хреков говорит, что действительно общался с директорами агентства, "высказывал им свои соображения по работе и делился мыслями, но делал это исключительно на личной основе". Борьба за честное имя предпринимателей прежде была медведевской, а не путинской темой, отмечают эксперты. По их оценке, самим бизнесменам отношения с правоохранительными органами и уровень налогов в стране куда важнее реализации задачи, которую ставит перед собой агентство. Ранее СМИ подозревали Владимира Путина в том, что он создает Агентство стратегических инициатив для конкуренции с инновационными инициативами президента Дмитрия Медведева. Путин сам возглавил наблюдательный совет агентства и отмечал на презентации проекта, что новая структура будет работать с обделенным вниманием властей средним бизнесом по трем направлениям. В "Новом бизнесе" будут поддерживать тех, кто "уже добился определенных результатов". Во втором направлении "Молодые профессионалы" внимание будет уделяться подготовке и переподготовке кадров. Третье направление "Социальные проекты" ориентируют на образовательные инициативы, помощь пожилым людям и инвалидам. Агентство будет отбирать перспективные предложения, продвигать их, помогая получить финансирование и преодолеть бюрократические барьеры. "Принципами агентства являются невмешательство государства в рыночную экономику, минимум бюрократических процедур, обширная региональная практика".
Вернуться назад
|