ОКО ПЛАНЕТЫ > Аналитика событий в России > Милонов назвал веганов пищевыми гомосексуалистами

Милонов назвал веганов пищевыми гомосексуалистами


14-06-2020, 17:35. Разместил: Ева Лисовская

 

Депутата ГД Виталия Милонова возмутила политика Фейсбука, направленная против рекламы мяса. Получается, что соцсеть идет на поводу у агрессивного меньшинства (вегетарианцев) и угнетает права большинства пользователей.

 

Несколько дней назад в Сети стали появляться жалобы производителей мяса и продуктов из него, что Фейсбук запрещает им рекламу в соцсети. Администрация Фейсбука пояснила, что запрет связан с тем, что вегетарианцы не хотят видеть мясо в своих лентах, и жалуются на такую рекламу в техподдержку.

 

По мнению депутата ГД Милонова, отказ от мяса является традицией во многих религиях, в том числе и в христианстве, где во время постов его не едят. Монахи и вовсе от него отказываются и не едят никогда. Однако ни один монах не станет жаловаться на его рекламу по причине того, что это его оскорбляет. Очевидно, что жалобы на рекламу мяса поступают только от психбольных.

 

«Вегетарианцы, когда они заболевают психическими заболеваниями, они становятся веганами — пищевыми гомосексуалистами. Они начинают вести такую агрессивную компанию, что все, кто ест мясо — гомофобы. Ешь мясо — человек второго сорта. Если такая дичь происходит, это показывает, что вонючее и агрессивное меньшинство требует не то что равных прав, а больше прав, чем у большинства», — рассказал депутат.

 

Милонов убежден, что агрессия меньшинства по отношению к большинству вызвана ощущением собственной слабости. Если на вегетарианца влияет реклама мяса, это говорит о том, что его убеждения не настоящие. Он только и мечтает о том, как бы съесть стейк или кусок колбасы, так что настоящим вегетарианцем его назвать нельзя. Очевидно, что у вегетарианцев вера в собственные убеждения крайне невелика, раз ее может поколебать такая мелочь, как реклама в Фейсбуке.

 

Соцсеть Цукерберга давно ведет странную политику и неоднократно вызывала возмущение своей цензурой. У администраторов Фейсбука есть методички, согласно которым они обязаны удалять сообщения по причине мнимых угроз. Кроме того, Фейсбук известен еще и тем, что блокирует аккаунты пользователей по политическим соображениям.

 

По мнению Милонова, гонения Фейсбука на рекламу мяса российские соцсети не поддержат. В стране демократия. Так что никому не должно быть дело до того, кто и что ест. Быть мясоедом или вегетарианцем – это личное дело каждого.


Вернуться назад