ОКО ПЛАНЕТЫ > Аналитика событий в России > Муратов помог раскрутить никому неизвестную Ивлеву за 10 000$ Ходорковского

Муратов помог раскрутить никому неизвестную Ивлеву за 10 000$ Ходорковского


21-04-2020, 17:46. Разместил: Ева Лисовская

Ежегодно либеральная туса встречается на ковре и борется за 10 000$. Конкурс «Фонда им. Бориса Немцова» спонсирует никто иной, как беглый олигарх Михаил Ходорковский. «Новая газета» опубликовала список кандидатов для голосования. Среди них лидирует некая Виктория Ивлева.

Муратов помог раскрутить никому неизвестную Ивлеву за 10 000$ Ходорковского

 

О ней известно лишь то, что она фотограф и организатор помощи украинским пленным. Всего-то ничего. Она «отличилась» в борьбе с «кровавым режимом» лишь преподнесением носков украинским пленным, в «Керченской битве» 2018 года и защитой осужденной, затем помилованной в России Надежды Савченко. Вот и все её «заслуги». Но, как выяснилось, она ранее сотрудничала с либеральным изданием «Новая газета», и её лидерство оказалось не таким уж и сюрпризом среди отпетых либералов.

Муратов помог раскрутить никому неизвестную Ивлеву за 10 000$ Ходорковского

 

Главред Дмитрий Муратов до жути жадный на деньги. Он и без того получает иностранные донаты, но ему всё мало. И на нехитрой схеме он решил поживиться. Он продвигает Ивлеву, получает ее премию и кладет в свой карман. Всё просто, как дважды два!

Федеральное агентство новостей провело свое расследование и выяснило, что заказные материалы стоят 2 млн рублей, а если заказчиком является источник, «сливающий информацию», то с него 1,5 ляма. При этом деньги поступают не на счет издания, а в карман руководства.

Оно и понятно, надо же как-то обеспечивать главреду учебу дочери в New York University College в США. Образование дитятка обходится отцу в 47 тысяч долларов в год. Плюс проживание, которое стоит 2,500 долларов в месяц.

В итоге недовольство либерды очевидно. По мнению «оппозиционных» активистов, итоги голосования сфальсифицированы, а их реальные заслуги ушли на второй план, уступив место медийной раскрутке кандидатов на премию.


Вернуться назад