ОКО ПЛАНЕТЫ > Аналитика событий в России > Коронавирусный карантин: как самоизоляция повлияла на потребительские предпочтения в РФ?

Коронавирусный карантин: как самоизоляция повлияла на потребительские предпочтения в РФ?


27-03-2020, 19:32. Разместил: EvgeshaLeto

Введение карантина скорректировало быт россиян. И дело не только в поднятии цен на гречку, но также падении цен на различные онлайн услуги: самоизоляция привела к по-настоящему обширному спектру различных возможностей, связанных с изменением потребительских предпочтений.

Коронавирусный карантин: как самоизоляция повлияла на потребительские предпочтения в РФ?

 

 

Сейчас множество граждан страны постоянно сидят дома, что привело к полету фантазии маркетологов, постоянно придумывающих различные скидки и бесплатную доставку. Ведь лучше бесплатно доставить тот или иной товар, чем проиграть конкуренцию на рынке. Например, в Москве предоставили бесплатную доставку такие магазины, как «Озон» или «М.Видео».

 

Кроме этого, многие москвичи обратили внимание на снижение цен на поездки в такси, особенно в утреннее и вечернее время. Связано это с тем, что большинство жителей столицы перешло на удаленную работу. На данный момент компания предоставляет скидки клиентам полностью за свой счет.

 

Также сильно увеличился спрос на различные доставки еды и продуктов. При этом количество ресторанов, подключающихся к сервису доставки, продолжает неумолимо расти, как отметили в Delivery Club. Не секрет, что из-за карантина российские рестораны несут большие убытки, что заставило их перейти на данный вид услуги. Причем из-за сильного роста конкуренции они вынуждены делать большие скидки и бесплатную доставку, что стало весьма позитивным моментом для тех, кто вынужден соблюдать самоизоляцию.

Коронавирусный карантин: как самоизоляция повлияла на потребительские предпочтения в РФ?

 

 

И наконец, среди прочих плюсов жизни при карантине, россияне просто могут посмотреть любимые фильмы или почитать книги, до которых они не могли добраться из-за нехватки времени. Представители «Озон» отметили, что за последние несколько недель заметно увеличился спрос на такие услуги, как подписки на игры или онлайн-кинотеатры, товары для ремонта, домашних тренировок.

 

Так что карантин для большинства россиян оказался не только мерой для обеспечения безопасности и заботой о собственном здоровье, но и внеплановым отпуском, где можно подтянуть (например) английский язык или провести время со своей семьей. Несмотря на некоторые неудобства, в стране быстро приспособились к самоизоляции, так что трудоголикам не стоит переживать, если начальник отправляет их домой на недельку.


Вернуться назад