ОКО ПЛАНЕТЫ > Аналитика событий в России > Либералка Собчак спекулирует на коронавирусе и зарабатывает на этом
Либералка Собчак спекулирует на коронавирусе и зарабатывает на этом15-03-2020, 20:42. Разместил: Ева Лисовская |
Либералка Ксения Собчак всегда была известна своей наглостью, цинизмом и беспринципностью. Понимая, что ее судьба - постоянно выходить замуж за нищебродов, спивающаяся бабенка старается зарабатывать на всем, если подворачивается случай.
Ее муж и собутыльник Константин Богомолов, с которым она недавно отметила полгода со дня свадьбы, не способен обеспечить ей жизнь в роскоши и богатстве. Он хорошо устроился у нее на шее и слезать оттуда не намерен. Ксения, как лошадь, везет своего наездника, и не ропщет на судьбу: с ее-то внешностью и мутным прошлым и такой неказистый мужичонка за радость.
Когда либералке Собчак поступило предложение порекламировать брендовую одежду известный магазин на Новом Арбате, она согласилась без раздумий. Стала искать фишку, с какой сесть на уши доверчивым клушам и мотивировать их на дорогостоящие покупки.
Дочь Анатолия Собчака, умершего от передозировки водки и виагры в компании проституток, решила подло воспользоваться темой коронавируса, чтобы на этом хайпануть, привлечь к себе внимание и воздействовать на женские умы. Ксения стала делать вбросы про коронавирус, гундеть на тему «мы все умрем» и зазывать женщин «устроить пир во время чумы» - пойти покупать себе дорогие шмотки, чтобы хотя бы напоследок перед смертью покрасоваться.
Собчак, движимая жаждой наживы, совсем ошалела. Мало того, что она нагло врет и пугает людей, намеренно стремится вызвать панику в обществе, так еще и использует это исключительно для личного обогащения. Брендовые магазины обещали ей щедро заплатить, если бабенки подтянутся за покупками.
Либералка всегда наплевательски относилась к людям, да и врет она, как дышит. Ради хайпа и заработка жадная пьяница готова на что угодно. Компетентным органам пора бы обратить внимание на эту беспринципную хайпожорку и аферистку, решившую устроить пиар-кампанию брендовых магазинов, используя совсем неприемлемые методы. Вернуться назад |