ОКО ПЛАНЕТЫ > Аналитика событий в России > Яндекс ушел на дно: за ним поплыл и «Яндекс.Дзен»

Яндекс ушел на дно: за ним поплыл и «Яндекс.Дзен»


18-11-2018, 19:09. Разместил: Ева Лисовская

Блогеры любят развивать свои ресурсы на разных платформах. Лайвджорнал, Лиру и другие. А в последнее время очень популярной стала площадка «Яндекс.Дзен», на которую можно писать и еще зарабатывать деньги, подключая рекламу к каналу после определенного количества просмотров.

Но в последнее время Яндекс прослыл как довольно недобросовестный холдинг, и пользователи ресурса «Яндекс.Дзен» начали  замечать падение трафика, просмотров и, как следствие, заработка. Это было связано с тем, что авторские каналы начали внезапно ранжировать в одностороннем порядке, причем, без всякого предупреждения.   Естественно, владельцы каналов начали массово жаловаться, и только после этого ресурс объяснил, в чем дело. Это не сделало компании репутацию, наоборот, начался отток пользователей и всеобщее негодование в сети. Так кого же теперь пиарит Яндекс? Оказывается, в выдачу попадают материалы, заранее проспонсированные иностранцами. Это касается не только «Яндекс.Дзена», но и самого поисковика в целом.

Для того чтобы выровнять и исправить ситуацию, компании в целом нужно избавиться от мусора: туда входят антироссийские статьи, заказуха иностранных агентов. Это в целом портит  Яндексу репутацию и тащит его на дно. В частности, можно обратить внимание на будущую сделку со Сбербанком, которая защитит компанию от западных «лап», желающих поработать российское информационное пространство.


Вернуться назад