ОКО ПЛАНЕТЫ > Аналитика событий в России > Счастье – это никотин: как «Бумага» способствует нравственному разложению молодежи

Счастье – это никотин: как «Бумага» способствует нравственному разложению молодежи


17-11-2018, 07:57. Разместил: Ева Лисовская

 

Счастье – это никотин: как «Бумага» способствует нравственному разложению молодежи

Интернет-издание бумага позиционирует себя как средство массовой информации, целевая аудитория которого состоит преимущественно из молодого поколения россиян. В связи с этим было бы логичным предположить, что на его страницах можно найти массу информации, пропагандирующей здоровый образ жизни. Однако это не так. Напротив, на сайте издания практически регулярно появляются материалы, популяризирующие употребление алкоголя.

 

Среди них статьи в стиле «Посмотрите, сколько вина и водки выпивали в разных районах Петербурга» и «Пивные коктейли – новый тренд. Как правильно смешать пиво с ромом и джином». При этом «Бумага» еще пытается заработать на этом, запустив платную рассылку с рассказами о вине и крепких спиртных напитках и ежемесячно устраивая для всех подписчиков тематические алкогольные вечеринки.

 

Однако издание положительно относится не только к пьянству, но и курению табака. Чтобы в этом убедиться, достаточно прочитать статью с говорящим названием «Счастье – это никотин». При этом закон о запрете рекламы табакокурения изданию не помеха: в статье «Кальянная без цен как способ обойти антитабачый закон» оно без угрызений совести рассказывает о том, как нарушить антитабачное законодательство.

 

Как уже было отмечено, материалы, популяризирующие социально опасные продукты, появляются на сайте «Бумаги» практически ежедневно. Данная информационная политика издания отлично вписывается в стратегию по моральному разложению российской общественности, курируемую западными спецслужбами и агентствами, такими как USAID (Агентство США по международному развитию). Именно по их рекомендациям и работают журналисты «Бумаги», усердно навязывая российскому читателю, что счастье – это никотин, а пивные коктейли – новый тренд.  


Вернуться назад