ОКО ПЛАНЕТЫ > Аналитика событий в России > Ценности, за которые не поумираешь. В оправдание "нафталиновых чучел"
Ценности, за которые не поумираешь. В оправдание "нафталиновых чучел"11-03-2012, 19:08. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
||
Ценности, за которые не поумираешь. В оправдание "нафталиновых чучел"
«Однако» продолжает делать добро людям. В рамках этой бессрочной акции мы разъясняем то, что кажется необъяснимым, переводим непереводимое, очевидствуем невероятное, выполняем сыновний долг по отношению к ошибкам трудным и дружим с парадоксами. Кроме того, несмотря на то, что 8-е марта уже кончилось, я не могу бросить женщину в темноте невежества и отчаяния. Я говорю о пишущей валькирии минувшей норковой революции Божене Рынской, несправедливо обзываемой в народе Евгенией Курицыной. Так вот, валькирия Божена разочарована. Результатами восстания «рассерженных горожан», «борцов с коррупцией», «среднего и креативного класса» против Путина. Она пыталась как-то это поражение себе объяснить - и наконец-то нашла виновного во всем: Французы за свои права шли на баррикады. Чехи в 68-м -- выходили под танки. Венгры восставали. Народовольцы мстили за каждого народника. И только наши мужчины - сопливые импотентные нафталиновые чучела. Я не хотел бы слышать более полной и всеобъемлющей характеристики мужского населения Болотной площади, включая Прохорова, Навального, Удальцова, Каспарова, Касьянова, Шендеровича, Рыжкова, Яшина и т. д. Не хотел бы, если бы не предпочитал отдавать людям должное, пусть даже и вопреки моим симпатиям и антипатиям. Мне не нравится ни один из вышеперечисленных, однако, некоторых из них я не могу и не хочу считать «сопливыми импотентными нафталиновыми чучелами». Это было бы самообольщением самого низкого рода – созданием себе иллюзии ничтожности оппонента. Иллюзия – это неправда, а следовательно – дорога к ошибке. Ошибка – шаг к поражению. А поражение в основе, которого находится лесть себе о моральном ничтожестве соперника – это унижение. Все дело тут не в качестве Навального, Каспарова, Яшина, Прохорова, Удальцова как мужчин. Я вполне себе представляю ситуацию, в которой тот же Удальцов будет драться хоть с ОМОНом, хоть с чёртом, как зверь. И Навальный, наверное, в некоторых условиях мог бы со связкой гранат под танк. Им обоим есть за что – по двое детей у каждого. Но, очевидно, оба понимали, что детям ничего не угрожает. Французы шли на Бастилию, на солдат и на эшафот за Свободу, Равенство и Братство – великие идеи, которые живут и поныне, несмотря на всё, что во имя их совершилось. Чехи отстаивали свое право на совершение собственных – самостоятельных - ошибок и реализовали его в полной мере. Народовольцы бросались живыми бомбами под кареты за народ. А за что должны идти на ОМОН эти «сопливые импотентные нафталиновые чучела»? За что так вяло ходят? Что нынче во фронтовой столовой подают за духовную пищу? Чем окормляют? Берем и читаем речи, интервью, программы. Навальный - за Россию, которая "уютный европейский домик" и против "жуликов и воров". На пики - за уют, комфорт и увеличение пайки? Удальцов - за двухмесячный отпуск и шестичасовой рабочий день. Под танк - за отпуск? Прохоров – за свободу предпринимательства и капитализм. Я верю, что он ценит свои акции Норильского никеля, и понимаю, что он вполне благодарен капитализму за возможность облагодетельствовать собой некоторое количество женщин. Но чтобы умереть за это? Остальные – Шендерович, Каспаров, Немцов – за либеральные ценности, права геев и общество потребления. Чтобы как у всех. Чтобы как у людей. Дело не в какой-то дефектности мужчин с Болотной, хотя мне как их антагонисту такая мысль, безусловно льстила бы. Дело в ценностях и идеалах, которые их объединили. А эти ценности непригодны для того, чтобы за них умирать. Наоборот – эти ценности придуманы для того, чтобы максимально комфортно жить. И ценности эти имеют хоть какую-то цену только при жизни и полностью ничего не стоят после смерти. Потому что после смерти нельзя однополо возлюблять, потреблять в обществе потребления, заниматься предпринимательством и наслаждаться властью, деньгами и бабами. Ценности, за которые люди готовы жертвовать собой, всегда находятся вне жертвующих. Пожертвовать собой можно ради любви к стране, ради любви к детям, ради любви к человечеству, ради любви к Богу. Россия богата примерами таких жертв. Но для этого нужно любить что-то больше чем себя. И мне смешно, когда эти «революционеры» называют окружающий их народ рабами и быдлом, объясняют подвиги, совершенные советским народом в Великую Войну – заградотрядами и страхом. Всё на свете объясняя подлостью, вы рассказываете миру не о том, что объясняете, а о том, как смотрите. Это не всё вокруг мерзость, это глаза у вас подлые. Именно поэтому и именно для таких людей и таких идей и была разработана концепция «бескровных революций», когда желанию улучшить потребление одних противостоит только желание других, чтобы их не трогали. И в результате которых во власти пузо сменяется на брюхо. А вы хотите, чтобы кто-то кровь проливал. Ну, право же – откуда кровь в пищеварительном тракте? Там совсем другое. В заключение же хочу сказать: среди вас по недоразумению, обману и к несчастью своему оказались и люди честные, благородные и смелые. Но, оказавшись среди вас и посмотрев на вас, они жертвовать собой не стали. Ну, не за вас же! Вернуться назад |