ОКО ПЛАНЕТЫ > Аналитика мировых событий > Безумие в нашей обороне: американские военные зависят от русских пилотов и самолётов ()

Безумие в нашей обороне: американские военные зависят от русских пилотов и самолётов ()


17-05-2011, 12:26. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ
'Newsvine', США

Безумие в нашей обороне: американские военные зависят от русских пилотов и самолётов

Автор: DBE928
Дата публикации: 15-05-2011

C-17 является широкофюзеляжным военно-транспортным самолётом, который производится только в Америке, и это самый манёвренный и наиболее перспективный военно-транспортный самолёт в мире. Ни одна другая страна не делает таких надёжных и универсальных военно-транспортных самолётов как С-17.

 

Сделанные в России и пилотируемые русскими лётчиками транспортные самолёты Ан-124 (самолёт «Руслан», по классификации НАТО — «Кондор» — прим. пер.) в 2007 году стоили налогоплательщикам 47 000 долларов в час, в 2007-2008 финансовом году оплата составила общую сумму 840 млн долларов. На эти деньги можно было бы закупить ещё четыре C-17, которые бы служили нашим воюющим парням и девушкам в течение следующих 40 или 50 лет, и помогли бы преодолеть разрыв между нашими потребностями и нашими возможностями по воздушным перевозкам. Но вместо этого, мы отдаём русским поставки материалов и оборудования по всему миру, доставку того, в чём так нуждаются наши войска. Мы делаемся всё более и более зависимыми от иностранных государств в этом процессе, в то время как урезается финансирование наших военных бюджетов, они хищнически разбазариваются. Это безумие!

 

Когда С-17 были заняты доставкой гуманитарной помощи в Гаити, Чили и другие стран, мы увеличили использование русских транспортников для сохранения нормального снабжения наших военных. К концу 2010-го финансового года, мы заплатили за лизинг иностранных самолётов более чем 2 млрд долларов, чтобы они выполнили работу, которую могли бы сделать наши собственные самолёты C-17, если бы у нас их было достаточное количество. Покупка примерно восьми С-17, которые будут летать больше 40 лет, стоила бы около 2 млрд долларов!

 


Вернуться назад