ОКО ПЛАНЕТЫ > Аналитика мировых событий > Прогноз роста «коричневых» угроз в Европе для России
Прогноз роста «коричневых» угроз в Европе для России9-08-2020, 08:04. Разместил: Pretty |
Бурное развитие в последнее два десятилетия региональных центров силы вызывает попытки США подавить их и сохранить таким образом за собой доминирующее положение в мире. Однако прямое военное давление на такие новые центры силы, как Россия, Китай, Индия, Европейский союз, да и Иран или Турция, в нынешних условиях невозможно. Поэтому Вашингтон стал инициировать установление фашистских режимов в ряде зависимых от него стран с тем, чтобы они развязывали этнические конфликты на границе со странами – центрами регионального развитияТак Китай получил у себя под боком конфликты в Гонконге и Синьзян-Уйгурском автономном округе. Странным образом вспыхнули боевые действия между Китаем и Индией в Кашмире. По странам Северной Африки прокатилась волна цветных революций под общим названием «Арабская весна». Эта «Весна» отбросила большинство из этих стран на много лет назад в своем развитии, поскольку в них пришли к власти откровенно фашистские режимы. После «Весны» массы арабов и негров беспрепятственно ринулись вдруг в развитые страны Западной Европы, нарушив в них и без того хрупкий этнический баланс. Россия столкнулась с кровавым этническим конфликтом в Южной Осетии и Абхазии, а затем на Донбассе. Прибалтийские правящие элиты также выстроили этнические иерархии в своих обществах и провоцируют этнический конфликт на границе с Россией. Все означенные этнические конфликты мы определили, как «коричневые» и оцениваем их, как крайне опасные для наций – лидеров новых мировых центров силы. Мы сформулировали прогноз развития «коричневых» конфликтов в мире и в Европе для того, чтобы вычленить исходящие от них угрозы для России. Прогноз позволит своевременно принять меры по элиминации этих угрозы. Прогноз делается на среднесрочную перспективу – ближайшие пять лет. Прогноз составлен в двух вариантах: пессимистическом и оптимистическом. Исходные условия составления прогнозаМы исходим из факта, что главным субъектом мирового развития до настоящего времени были США. Они опирались в своей политике на мощную экономику и самые крупные в мире вооруженные силы. В последние двадцать лет удельный вес экономики США в мире стремительно сокращался. Отчасти это было связано с более быстрым ростом экономики новых региональных центров развития, отчасти из-за политики самих США. Исходя из соображений получения максимальной прибыли, США делали основную часть инвестиций реального капитала за рубежом, а затем ввозили в страну производимые там дешевые товары. Это привело к большому отрицательному сальдо торгового баланса страны. США также предоставляли другим государствам значительную часть своих финансовых средств в виде кредитов. Ситуацию улучшали поступления от услуг и ввозимой в страну прибыли на зарубежные капиталовложения и проценты на кредиты, однако долгие годы платежный баланс страны также был отрицателен.
К 2020 г. накопленный государственный долг США превысил размер годового ВВП страны. Выплата процентов по государственному долгу ложилась на бюджет тяжелым бременем и после достижения известной величины поставила под вопрос возможность его погашения. Дешевые ресурсы, которые США смогли получить после краха социалистической системы в 1990 г. к 2020 г. были полностью исчерпаны. Для сохранения доходов США вынуждены были усилить финансовую эксплуатацию других стран и нуждались в дополнительных средствах на содержание вооруженных сил по всему миру, на их перевооружение. Эти расходы стали для страны непосильны, и их даже стали понемногу сокращать. Однако сокращение внешних поступлений в экономику ставило под вопрос сохранение сложившегося уровня жизни населения и порождало рост расового(этнического) и социального напряжения. Это подталкивало американские правящие элиты к проведению силовых операций за рубежом, которые бы могли принести экономическую выгоду или, по крайней мере, ослабить конкурентов. В этом же направлении американскую правящую элиту подталкивала мировая правящая элита, которая паразитировала на американской финансовой схеме эксплуатации мира, но не несла бремени военных расходов. Сложившуюся кризисную ситуацию обострила эпидемия COVID-19, которая привела к падению объемов производства ВВП США на одну треть, в три раза увеличила уровень безработицы. В стране начались бунты на расовой и социальной почве. Эти бунты гасились «заливанием» населения социальными выплатами. К выборам президента в ноябре 2020 г. страна приближалась к точке бифуркации, после которой развитие событий в ней должно было существенным образом изменить сложившиеся социально-экономические и силовые тренды. Американские события, в свою очередь, должны были повлиять на ситуацию в Европе и в России. Пессимистический вариант прогноза развития событий для РоссииПо пессимистическому варианту прогноза на президентских выборах в ноябре 2020 г. в США к власти придет представитель демократической партии. Скорее всего, это будет Джозеф Байден. Демократам удастся убедить избирателей, что виной всех постигших их в последнее время бед была ошибочная политика республиканца Д. Трампа. Дополнительные очки демократам на выборах принесет их политика натравливания люмпен-пролетарских негритянских слоев на представителей республиканской власти, которых поддерживает преимущественно белая часть населения(WASP). Демократические СМИ сильно подорвут систему ценностей белого населения, что вызовет у него чувство вины, лишит понимания собственных интересов и воли к власти. Получив власть, демократы неизбежно будут стремиться к сохранению существующих форм господства WASP внутри США. Часть лидеров чернокожего населения будет подкуплена демократами раздачей мест во власти и денег, а часть — демонизирована и репрессирована. Сделать это будет не просто, поскольку силовые структуры, руководящие посты в которых принадлежат белым, уже сейчас существенно ослаблены. Правящие элиты вынуждены будут прибегнуть к фашистским методам управления страной: ввести ограничение на деятельность представительских институтов, ограничить свободу слова, собраний, ассоциаций. Скорее всего, демократами для обоснования введения «коричневых» методов правления в стране будет предпринята масштабная провокация, подобная той, которая уже реализовывалась в Нью-Йорке 11.09 2001 г. Процесс перехода к «коричневому» режиму правления должен завершиться в США к середине 2021 г. Во внешней политике демократы будет стараться сохранить финансовые способы эксплуатации других наций и получат в этом поддержку от транснациональных элит. Полностью вернуть себе доходы транснациональным элитам не удастся, и они будут толкать власти США на проведение военных операций по всему миру для сохранения в неприкосновенности власти, основанной на существовании долларовой пирамиды. У властей США будет желание применить силу в первую очередь против тех стран-конкурентов, которые проводят суверенную финансовую политику — Китая и России. Однако прямое силовое воздействие на эти страны крайне сложно, поскольку в ответ на применение открытой силы они могут нанести США неприемлемый военный ущерб.
Реализация этой военной агрессии будет затруднена, поскольку Россия и Китай будут стремиться не допустить изменения баланса политических сил в мире в пользу США. Они окажут поддержку странам «изгоям» и США ввяжутся в долгую и дорогостоящую войну. Чтобы избежать этого, демократы пойдут на временные уступки Китаю в экономической сфере для того, чтобы ослабить его союз с Россией. За нейтралитет в региональных войнах Китай получит возможность расширить свое влияние в Азиатско-Тихоокеанском регионе и в Африке. США заставят вступить в войну против стран «изгоев» партнеров по НАТО. Они будет нести часть издержек по финансированию выгодной американцам войны, понесут потери в людях и военной технике. Другим важным средством подтвердить статус сверхдержавы для США станет оказание косвенного силового давления на региональные центры силы через их враждебно настроенных соседей. Для России такими странами являются Украина, Латвия, Литва, Эстония. В случае втягивания России в вооруженные конфликты с ними Китай не будут вмешиваться. Россия же будет ослаблена, в ней обострятся социальное и этническое проблемы. Управлять странами сателлитами Вашингтон сможет путем поддержки господствующих в них элит, которые строят этнические иерархии в своих обществах, то есть реализуют «коричневые» проекты. Велика вероятность того, что в конце 2021 г. – начале 2022 г. эти правящие элиты, под нажимом Вашингтона, попробуют повторить сценарий, разыгранный Грузией в сентябре 2008 г. в Южной Осетии. Для поддержки этого сценария Вашингтон пойдет на создание военных баз на территории прибалтийских стран, Польши, Болгарии и Румынии. В дополнение к этим действиям Вашингтон продолжит применять экономические и политические санкции против России. В рамках этой политики будет увеличиваться роль персональных санкций против представителей правящих элит, которые стремятся отстаивать национальные интересы. Применение экономических санкций будет иметь достаточно ограниченный негативный эффект. Россия завершит в ближайшие два года импортозамещение основной части потребляемой продукции, нацелит большую часть своего экспорта на Китай и третьи страны, повысит емкость внутреннего рынка. Для Вашингтона велик соблазн применить против России финансовые рычаги давления. Это может быть замораживание или даже конфискация ее финансовых активов, вложенных в американские государственные облигации. Однако размер этих активов относительно невелик. В качестве санкций может быть выбрано лишение возможности получать займы в долларах, проводить долларовые платежи, отключение от системы SWIFT. Применение этих инструментов также ограничено, поскольку Россия снижает долю долларов в международных расчетах, строит свою собственную систему электронных расчетов, интегрирует ее с аналогичными суверенными системами Китая и других стран. К 2022 г. эти меры защиты экономики будут Россией полностью реализованы. Ведение войн со странами–«изгоями» и наращивание военных контингентов в Европе потребует существенного увеличения военных расходов. Дополнительные затраты на военные нужды американцы постараются переложить на своих союзников и сателлитов. Кроме того, их заставят покупать американское оружие. Для того, чтобы сделать европейцев более сговорчивыми американцами опять будет инициирован поток беженцев их Северной Африки.
Во внутренней политике стран Европы произойдет переход от демократических к авторитарным методам управления, личные права и свободы европейцев будут ограничены. К 2022 г. в Европе возрастет влияние партий, которые выступают за реализацию «коричневого» проекта. К 2025 г. эти партии станут правящими в Германии, Франции, Австрии. Вашингтон будет стараться подтолкнуть европейские страны к участию в новом «крестовом» походе на Восток. Помощь ему будет оказывать Лондон, традиционно стравливавший континентальные страны Европы с Россией. При наихудшем стечении обстоятельств, в том числе прихода «коричневых» партий к власти «крестовый» поход состоится. Он вызовет начало в 2024-2025 гг. Третьей мировой войны. Оптимистический вариант прогноза развития событий для РоссииНа президентских выборах в США победят республиканцы под руководством Д. Трампа. Однако демократы не признают его победу и пойдут на обострение расового конфликта. В стране окажется два президента. WASP самоорганизуются и начнут силовое противостояние погромам, которые устраивает негритянское население. «Черные пантеры» организуют вооруженное сопротивление былым отрядам самообороны. Разразится гражданской войны на расовой почве. Часть дезориентированных белых будет поддерживать негров в их борьбе за власть. В развернувшуюся гражданскую войну включится «цветное» население страны. Полиция, преданная демократами, не будет бороться за поддержание общественного порядка. Сил национальной гвардии хватит только для поддержания порядка в штатах с преимущественно белым населением. Белые будут бежать в них из штатов с преимущественно черным населением. Армия откажется от участия в битвах гражданской войны, поскольку в ее составе велика доля «черных» и «цветных» военнослужащих. В результате затяжной гражданской войны США распадутся на три группы штатов: штаты с белым населением; штаты с черным населением и штаты с испанским населением. В ходе гражданской войны разрушится единый национальный рынок, объемы материального производства упадут наполовину. Резко возрастет безработица. Сократятся поступления налогов в федеральный бюджет. В силу этого государство не сможет выполнять свои социальные обязательства, а также покрывать затраты на содержание внутреннего аппарата подавления и армии. Коллапс наступит к концу 2021 г. По причине ослабления силового потенциала, США станет сложно реализовывать проект финансовой эксплуатации других стран мира через эмиссию долларов и предоставление долларовых кредитов. Региональные центры завершат к концу 2021 г. создание своих собственных платежных, кредитных и финансовых систем и резко сократят использование долларов. Это в еще большей степени ослабит доходную часть американского бюджета, вынудит сокращать уровень жизни американцев, что усилит социальные и этнические противоречия в обществе.
Ослабленные внутренними проблемами, США не смогут сохранять силовой контроль над всем миром. Они будут вынуждены вывести свои войска с целого ряда зарубежных военных баз. Скорее всего, это будет Афганистан, Ирак, Сирия. США окажутся от силового давления на Северную Корею, Иран, Венесуэлу, Кубу. Ускорится вывод войск США из Европы. Против Китая будут введены жесткие экономические и политические санкции. Возможен отказ от возврата ему займов в форме государственных облигаций, замораживание его капиталовложений в США. Экономическое и политическое давление США на Россию ослабнет. США попытаются вовлечь Россию в экономическую и силовую борьбу с Китаем, но это им сделать не удастся. В итоге США не пойдут на развязывание открытой войны с Китаем. После вывода большей части войск США из Европы возможности контроля за ней ослабнут. Германия и Франция поведут линию на создание из «старых» наций Западно-европейского союза (ЗЕС). В рамках ЗЕС сохранится общий рынок товаров и капиталов, общая платежная, кредитная и финансовая системы, основанные на евро. Члены Союза создадут свои коллективные вооруженные и пограничные силы, полицию, таможенную службу. ЗЕС станет приобретать форму конфедеративного, а затем и федеративного государства. Решению о создании ЗЕС не будет препятствовать Великобритания, которая вышла из ЕС в начале 2020 г. Великобритания даже попытается вступить в ЗЕС, но не будет в него принята. Либеральной западноевропейской буржуазии, возглавившей процесс перемен, удастся получить поддержку масс и таким образом она избежит перехода к «коричневому» варианту национального строительства. В результате всех этих дезинтеграционных процессов к началу 2022 г. распадется ЕС, а к концу 2022 г. — НАТО. Мировые финансовые элиты поддержат этот процесс, поскольку сохранят частично возможность получать свои доходы в условиях новой конфигурации Европы.
Как первая, так и вторая группа постсоветских стран будет вынуждена отказаться от «коричневого» проекта национального строительства. К власти в них придет либеральная буржуазия. Для ускорения дезинтеграции ЕС Россия пойдет на подписание мирного договора с Германией. Это позволит Германии обрести субъектность в Европейском союзе и провести вместе с Францией его реконструкцию. Россия поддержит также создание ЗЕС. Взамен Германия и Франция не будут вмешиваться в этнические конфликты на Украине и в Прибалтике. Россия предоставит свободу действий Германии в отношении аннексированных у нее после войны Судетов, Силезии и Померании. В минимальном варианте, Германия потребует от Чехии, Словакии и Польши компенсации ущерба, нанесенного депортированным после войны немецким гражданам. В максимальном варианте Германии вернут свои аннексированные после войны восточные территории. Это часть Западной Пруссии, часть Силезии, часть Восточной Померании, Восточный Бранденбург, бывший Вольный город Данциг, а также округ Щецина. Статус Восточной Пруссии – нынешней Калининградской области РФ останется неизменен. В ответ на изменение западных границ Польше будет предложен возврат западных земель Украины – Галиции и Волыни. Белоруссия сохранит свои земли в результате объединения с Россией в одно государство. К разделу Украины присоединиться Венгрия, которая захочет вернуть себе Закарпатье. Следующим шагом станет отторжение Польшей Вильнюса и Вильнюсского края от Литвы. Германия вернет себе Мемельскую область. Россия не будет поддерживать территориальную целостность Украины, поскольку та ведет антироссийскую политику. После втягивания Германии в конфликт с Польшей, Польши и Венгрии в конфликт с Украиной, Польши в конфликт с Литвой, Россия окажет поддержку живущим на территориях конфликтов русским в защите их права на сохранение жизни и этнической идентичности. Речь идет о признании ДНР и ЛНР, а также о выходе из состава Украины Одессой, Николаевской, Херсонской, Запорожской, Харьковской, Днепропетровской областей и воссоединении их с Россией. Описанный конфликт в Европе будет завершен только к 2025 г. США не будет иметь весомого слова в его разрешении, занятые борьбой с Китаем.+ Реализация событий по оптимистическому сценарию позволит избежать очередного «крестового» похода континентальных европейских стран, инициированного англосаксами против России. Это шанс избежать Третьей мировой войны. Александр Гапоненко, Латвия Вернуться назад |