ОКО ПЛАНЕТЫ > Аналитика мировых событий > Масоны и их Gate

Масоны и их Gate


19-01-2020, 12:14. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Предлагаю на выходных немного отвлечься от богатой на политические события недели, расслабиться и почитать насквозь фантастическую версию возникновения и существования масонов, которую придумал сам, хотя и постарался обосновать её реальным историческим материалом. Тема масонов - вообще благодатное поле для фантастики, детективов и теории заговоров. Всё это есть в моей книге, но кроме того, мне позарез была нужна машина времени, но не такая, чтобы работала, как часы, а такая, чтобы работала по совершенно непредсказуемому алгоритму, чтобы сохранять в сюжете интригу, неопределенность и непредсказуемость. Поэтому я рискнул объединить вольных каменщиков и путешествия во времени:

Общепринятое мнение, что целью масонов была власть, разбивается о масонскую практику, в соответствии с которой в тайные общества рекрутировались в первую очередь те, кто уже имел власть или влияние на власть - венценосные особы, приближённые к ним сановники и высокопоставленные церковники, легальные, успешные и прогрессивные светские и религиозные иерархи - короли, принцы, герцоги, епископы. Чего не хватало епископам в традиционном христианском храме? Что недоставало герцогам и принцам во власти, чтобы уже в ложе опять карабкаться вверх по иерархической лестнице? 

Россия была представлена в масонстве более чем солидно:

Павел Первый, судя по всему, стал масоном в 18 лет, во время первой поездки за границу. В окружении Павла I были видные масоны — князь Александр Куракин, ставший в ноябре 1796 года вице-канцлером, князь Николай Репнин, возведенный императором в генерал-фельдмаршалы, Иван Лопухин, получивший пост статс-секретаря.

Неизвестно, был ли масоном Александр I. Есть сведения, что его посвятили в Петербурге. Что он был председателем военно-походной ложи в 1814 году. Что состоял в одной из лож Великого Востока Польши. Но что абсолютно точно - рядом с императором масонов хватало. В первые годы его правления политику определял Негласный комитет. Три и четырех его членов — Адам Чарторыйский, Николай Новосильцев и Виктор Кочубей — были вольными каменщиками. В 1810 году в масонскую ложу вступил государственный секретарь Михаил Сперанский, в те годы — ближайший сподвижник Александра I. В ложе «Соединенные друзья» состоял брат императора — великий князь Константин Павлович. В эту ложу также входили министр полиции Александр Балашов и будущий шеф жандармов Александр Бенкендорф. 

При Александре I масонство настолько распространилось в России, что император велел провести ревизию масонских лож. И поручил это дело министру полиции Балашову, который сам был масоном. Хотя опасаться было нечего. Тогдашние масоны — сплошь и рядом — люди благонамеренные и даже консервативные. В 1812 году «братья» заняли вполне патриотическую позицию. И как могло быть иначе, если среди них числился фельдмаршал Михаил Кутузов, принятый в военно-походную ложу в 1813 году, незадолго до смерти?

Кутузов — далеко не единственный знаменитый человек, ставший вольным каменщиком в Александровскую эпоху. В «Соединенных друзьях» — вместе с Балашовым и Бенкендорфом — состояли Александр Грибоедов и Петр Чаадаев. Правда, и Грибоедов и Чаадаев разочаровались в масонстве. Они считали, что все силы масонов уходят на обряды и ритуалы, а стоило бы заниматься чем-нибудь более полезным. 

«4 мая я был принят в масоны», — записал Александр Пушкин в дневнике. Это было в 1821 году. Ложа, в которую приняли поэта, находилась в Кишиневе и называлась «Овидий». Мы не знаем, какой масонской работой занимался Пушкин и занимался ли вообще. Известно, что на масонских документах поэт писал стихи. Так что вряд ли он серьезно относился к членству в ложе. Хотя Петр Вяземский положил в гроб Пушкина перчатку — свидетельство того, что масоны считали Александра Сергеевича своим.

В ХХ век перейдём через 1760 г., когда Мартинец де Паскуалис основал в Париже «Братство отборных священнослужителей», которое позже трансформировалось в Орден мартинистов. В 1902 г. прибывший в Петербург глава парижской ложи мартинистов Жерар Энкоссе, более известный как доктор Папюс, познакомил Николая II с медиумом Филиппом Низамье, которого императрица упоминала потом как одного из двух друзей, "посланных нам Богом". 

Николай II пожаловал лионскому авантюристу должность медика в Военной Академии. Известно о спиритическом сеансе мсье Филиппа, на котором дух Александра III "очень удачно" советовал Николаю II поддерживать союз с Францией в ущерб традиционно тёплым и дружеским отношениям с Германией. На этом же сеансе дух Александра III устами заезжего фокусника усердно подталкивал Николая к войне с Японией.

Первым российским мартинистом и первым главой ложи мартинистов в России стал граф В.В.Муравьёв-Амурский. Другими известными мартинистами были Константин и Николай Рерихи (отец и сын). Причём, Константин Рерих имел крест высшего градуса посвящения.

Отметились в России и розенкрейцеры — оккультисты, занятые поисками «тайного знания», к которому мы ещё вернёмся. Они сделали упор на просветительство. Розенкрейцеры издавали книги и журналы, открывали учебные заведения, создали «Дружеское ученое общество». В орден входили незаурядные люди, такие как архитектор Василий Баженов и историк Николай Карамзин.

Итак, только в России мы видим целый цветник персон, облечённых властью и влиянием, не обиженных популярностью и деньгами. Зачем они были нужны масонству и зачем масонство нужно было им?

Попробуем найти ответы на эти вопросы, внимательно почитав историю масонства

Протестантский пастор Джеймс Андерсон, один из авторов Устава масонов 1723 года, декларирует происхождение масонства от самого Адама. Средоточие усилий “вольных каменщиков” были сосредоточены на строительстве храмов, в чём они изрядно преуспели. Историки утверждают, что к концу XIII века на каждых 200 жителей Европы приходилась одна церковь

Рядом со строящимся храмом мастера возводили свой навес, который назывался ложей, где они отдыхали, принимали гостей, проводили свои собрания, вели круглосуточное наблюдение за храмом и хранили результаты своих исследований, которые, накапливаясь, позволяли видеть то, что обычно укрывалось от глаз простого смертного.

Результаты этих наблюдений, превращенные в строительные технологии, видны и сегодня. Например, если посмотреть на хоры Собора Парижской богоматери, можно увидеть (до пожара), что балки ХIII века намного тоньше, чем те, которые поставлены в ХIХ, хотя несут тот же вес. Кроме того, поздние балки уже сейчас повреждены насекомыми, в то время как положенные семь веков обратно ими не тронуты. Но не только и не столько строительство было предметом наблюдения вольных каменщиков.

Начиная с ХVIII века совсем не случайно все масонские ритуалы исходят из Англии, и именно в это время, когда восходит звезда Британии и она превращается из скромного островного окраинного государства в империю, над которой не заходит Солнце…

Создание Великой Английской Ложи, причем начинается весьма скандально - с уничтожения архивов, книг учёта и прочих документов масонов-строителей. Андерсон в 1720 году признался, что был причастен к уничтожению всех старинных масонских документов, “чтобы они, не дай Бог, не попали в чужие руки”. 

Что конкретно не должно было попасть в чужие руки? Кого масоны считали чужими? Тех, кто не входил в тайные сообщества или кого-то еще? Загадки своих-чужих приводят к весьма таинственной группе внутри самого масонства, которую носят названия “Высшие неизвестные”, “Сердечные друзьями”, “Эклесиасты” и ещё полдюжины других, менее употребительных но не менее таинственных.

В 1751 году Барон Карл фон Хунд назвал себя уполномоченным SI (Superieurs Inconnus) или “Высших неизвестных” призванных реформировать франкмасонство и включить в его обряды легенды тамплиеров. 

С их появлением в масонство превносятся эзотеризм (Слово «эзотеризм» происходит от слова «эзотерический» — тайный, скрытый, посвящённый в тайны какого-либо общества или учения, открытого только избранным.) церемониальная магия и теургия (практическое воздействие на богов, ангелов, архангелов и демонов с целью получения от них помощи, знаний или материальных благ. Теургия осуществляется с помощью комплекса ритуальных действий и различных молитвенных формул.) Посвященные в таинства получали уровень Elus-Cohen

Притчей во языцех являются полные мистики обряды масонства, хотя непонятными и сакральными они являются только на первый взгляд. Главным из этих обрядов является обряд посвящения или инициации.

Обряд инициации предъявляют к адепту весьма странные требования: он должен быть быть не бос и не обут, не гол и не одет… Кажущаяся полная бессмыслица перестаёт быть таковой, если мы будем рассматривать это требование с точки зрения квантовой физики и одного из её базовых явлений - суперпозиции. 

(Ква́нтовая суперпози́ция (когерентная суперпозиция) — суперпозиция состояний, которые не могут быть реализованы одновременно с классической точки зрения, это суперпозиция альтернативных (взаимоисключающих) состояний.

Итак, мы имеем масонский обряд инициации XVII века и квантовую физику, основные теории которой — квантовая механика, квантовая теория поля будут созданы только в первой половине XX века...

Марк Сантуччи, великий мастер Великой Традиционной Ложи Опера утверждал, что посвящение - это тщательно выверенный ритуал, которые вызывает изменение сознания. Ну вот и до этого добрались - до необходимости изменения сознания. Опять тот же вопрос - зачем? Для обретения власти теми, у кого её и так предостаточно? Или было что-то ещё, что могло заинтересовать сильных мира сего в масонской мистике?

Термин “инициация” (initio) косвенно связан с термином врата (janua) а суть процесса полностью соответствует этому символу. Двуликий Янус в церемонии не просто привратник, он - бог переходов и коридоров, хозяин ключей от солнечных врат, а имя его - Янус восходит к латинскому Janua - дверь.

А теперь обратим внимание на литеру, которая присутствует в центре масонского символа. В общеизвестной масонской литературе литера «G» — это германская транслитерация древнееврейской буквы «йод» и греческой «тау», первых букв имени всевечного на этих языках. Она означает не только «Бог» (God), но и «Геометрия», поскольку данная наука неимоверно важна для масонов… Однако всё перечисленное - это не все значения этой литеры, причём не самые главные значения. Литера “G” обозначает ещё и Gate, то есть проход, портал… Этот портал постоянно присутствует среди масонских символов, то в виде арки, дверей, то в виде лестницы в небо, то в виде норы…

А теперь объединим вышеописанные наблюдения и предположим, что наблюдательные каменщики, непрерывно находясь рядом с уже работающими храмами (а достройки и переделки длились иногда годами) увидели некоторые закономерности необъяснимых явлений, которые смогли систематизировать, проанализировать и превратить в отдельное  знание, которое оберегали и всемерно расширяли.

Необъяснимое всегда привлекает внимание. Как например случай у деревни Вулпит в графстве Саффолк. В смутные годы правления короля Стефана Английского (1135— 1154) в деревушке Вулпит возле городка Бери Сент-Эдмундс (графство Саффолк) случилось странное происшествие. Во время сбора урожая, когда жнецы работали в поле, из глубокой ямы, выкопанной для ловли волков, которую называют «wolf pit» (отсюда название деревни) появились двое маленьких детей. На них была одежда странного цвета, сделанная из неизвестного материала. Они побродили вокруг, приводя всех в замешательство, а затем жнецы забрали их в деревню…

Существовало множество слухов и легенд о происхождении брата и сестры, но только вольные каменщики смогли связать их появление с церковными службами и колокольным звоном в близлежащем храме Бери Сент-Эдмундс, и сопоставить с таким же аналогичными случаями, как наблюдаемыми лично, так и скрупулёзно собранными по всей Европе.

Можно сказать, что вольным каменщикам повезло - они оказались в нужное время в нужном месте. И главное - они были единственные, кто свои наблюдения смог систематизировать, проанализировать и сделать обобщения и выводы:

Скопления людей в нужное время в нужном месте, объединенные определенными ритуалами и молитвами, запускают таинственные процессы, приводящие к самым различным чудесам, как официально признаваемых таковыми церковью, так и старательно замалчиваемые.

Таинственное исчезновение и не менее таинственное появление людей ниоткуда -  главное явление, которое масоны решили оседлать, поняв, что люди из будущего - это и есть тот самый философский камень, который может дать всё самое желанное, чего не могут сделать деньги, власть, положение в обществе.

Вольные каменщики, благодаря своей наблюдательности, первыми обнаружили, приютили и разговорили “попаданцев”, а когда поняли кто они и откуда - развернули грандиозные взаимодополняющие операции:

1. Поиск и приватизация пришельцев и артефактов. 

2 Поиск условий, при которых может произойти управляемое перемещение во времени и пространстве.

Масоны поняли, что чудеса начинаются там, где собирается критическая масса людей, настроенных на одну волну, объединенных одним делом и одной верой, чувства и желания которых усиливает здание определенной геометрии. Предположили, что важна не только геометрия помещения, но и геометрия участников как в статике, так и в движении - отсюда такое трепетное внимание масонов к ритуалам. 

Если резюмировать сказанное - масоны вычислили правильное направление движение и сделали всё правильно, и тем больше было их разочарование - управляемого перемещения во времени и пространстве добиться так и не удалось. Хотя неуправляемых, неконтролируемых и непредсказуемых перемещений было предостаточно.

Чего не хватило масонам,  объясняет  биофизик, исследователь, писатель Журавлёв В.Н., полные регалии которого просто не помещаются в мой скромный текст:

Столкнувшись с таким явлением впервые, я был вынужден исследовать его, и выяснил, что исчезновение людей из нашего материального мира происходит после переживания сильных стрессовых состояний, при превышении ими собственного резонанса свыше 13,5 Герц. То есть если резонанс становится выше указанного, то человек исчезает, зависая в переходном тоннеле, между тонкими и грубыми мирами, на неопределённое время, которое в этом промежутке недвижимо. Если частота собственного резонанса превышает 14 Герц, то им завершается полный переход в другой мир, существующий уже по своим правилам и временным законам. И только при просветлении сознания у таких людей вновь появится возможность перейти в наш мир. 

Такие мгновенные перемещения детей и взрослых людей в пространстве меня давно не удивляют, так как мне известен, не только сам принцип, но и основы физических законов, позволяющие это совершать. А дело тут вот в чём. Наш позвоночник является физическим резонатором и одновременно колебательным контуром. Позвоночник незамедлительно реагирует на состояние магнитного фона пространства, в котором находится живой организм, и своё собственное микроэнергетическое состояние, которое чётко зависит от разворота информационной составляющей точно по оси позвоночника.

В древности, для путешествий по различным мирам 'умельцами' применялись специальные лабиринты, сделанные из камней, которые позволяли изменять собственный резонанс с помощью целенаправленного вращения человека по своей оси, когда он проходил по спирали до её центра, не останавливаясь. Спирали были нескольких направлений вращения, так как каждая предназначалась для своего верхнего или нижнего мира. Выложенная камнями на земле спираль в 2,5 оборота позволяла изменить резонанс в пределе до 15 Герц.

Процес этот очень сложный, но должен осуществлятся мгновенно иначе, если продумывать каждый шаг отдельно, то существует опасность застрять в тамбуре между мирами навсегда, чего при осознаваемом переходе никогда не случается. Для возможности возвращения необходимо такой тамбур, между мирами, размером всего в 0,5 Гц, всегда проходить быстро, так как там время остановлено и можно этого не заметить и остаться там, мысленно ходя по кругу своих заторможенных действий. Такое состояние очень похоже на зацикленный по кругу сон и редкие люди, вернувшиеся оттуда, говорят об этом.

Регулярно закидывало в прошлое не только людей, но и различные предметы:

Достаточно взглянуть на картину Питера де Хоха, написанную в ХVII веке (1670), чтобы понять, что изображено на ней отнюль не письмо, как гласит подпись на картине.

Впрочем художник, явно желая донести до нас изображение этого гаджета со всех ракурсов, ещё раз предлагает его нашему вниманию с тем же названием и теми же действующими персонажами:

Чтобы окружающие не подумали, что он просто не умеет рисовать письма, художник написал еще одну картину “Девушка, читающая письмо”, где сразу видна разница между предметами, изображенными на первых двух картинах и бумагой:

Впрочем Питер де Хох был не одинок, изображая на своих картинах еще не изобретенные гаджеты:

Умберто Романо, умерший в 1982 году, также отметился на этом поприще, аккуратно нарисовав легко узнаваемый в 21 веке айфон в руках средневекового индейца.

Это не единственные артефакты из будущего, оказавшиеся в прошлом.

В конце XIX века в пригороде Марселя перемещали кладбище. Вскрывались могилы более чем столетней давности. Контролировавшего процесс медика очень заинтересовал один из скелетов, имевший протез в тазобедренной части.

Находку медик забрал и впоследствии неоднократно показывал своим коллегам, у которых она неизменно вызывала изумление: ни изготавливать, ни вживлять такие протезы в XIX веке не могли, не говоря уж о более ранних временах.

Ещё старше протеза череп, найденный в Мексике более ста лет назад. Интересен он тем, что имеет вставной зуб из металлокерамики - материала, появившегося только в конце XX века. Стоматологи подтверждают, что зуб был установлен при жизни человека. Более того, они уверены, что при установке использовались материалы и инструменты конца XX века.

 

Пробуют на зуб тайну путешествия во времени люди самых разных  профессий и самого необычного происхождения

Роберто Орос ди Бартини - итальянский аристократ (родился в семье барона), коммунист, уехавший из фашистской Италии в СССР, где стал известным авиаконструктором. Комбриг. Физик, создатель проектов аппаратов на новых принципах (экраноплан). Автор более 60 законченных проектов самолётов. В анкетах в графе «национальность» писал: «русский»

Ученый много размышлял над устройством мира, и пришел к выводу, что физические параметры тел напрямую связаны с параметрами времени. Вселенная имеет шесть измерений, из которых три — это пространственные координаты, а еще три — это измерения времени, которое не является прямолинейным. По Бартини настоящее, прошлое и будущее не просто существуют одновременно — у времени тоже есть "поперечные координаты", что свидетельствует о полной гармонии Вселенной.

По Бартини каждый объект во Вселенной является шестимерным комплексным образованием и равен множеству протяженностей в пространстве и во времени. При этом становятся возможными взаимные изменения измерений объекта, а сам объект теоретически может перемещаться в пространстве, путешествуя по времени, и — путешествовать во времени, перемещаясь в пространстве.

Кроме этого, Бартини математически обосновал существование не только разных геометрий (так Неэвликдова геометрия значительно отличается от геометрии Эвклида), но и существование разных физик. Его труды были настолько сложны для восприятия современниками, что некоторые статьи даже вызвали скандал: советские ученые подозревали, что их разыгрывают. Сам Бартини относился к исследованиям всерьез. Однажды он сказал конструктору Михаилу Симонову: "Чтобы догнать далеко ушедшую вперед страну, не надо бежать ей вслед, надо бежать наперерез".

Судя по всему, масоны были именно теми, кто именно это постоянно пытался делать. Ну а насколько успешно у них получилось соревнование с Верховным Архитектором, мы можем оценить со стороны, являясь зрителями на этом потрясающем представлении.

Из книги "Переписать сценарий II"

Первая книга "Переписать сценарий"


Вернуться назад