ОКО ПЛАНЕТЫ > Аналитика мировых событий > Facebook ужесточил правила размещения политической рекламы для Великобритании
Facebook ужесточил правила размещения политической рекламы для Великобритании30-11-2018, 02:29. Разместил: Ева Лисовская |
Накануне компания Facebook объявила об ужесточении в своей социальной сети правил размещения политической рекламы, однако изменения коснутся не всего мира, а лишь Великобритании. Поводом тому послужил скандал вокруг компании Cambridge Analytica, которая без соответствующего разрешения осуществляла сбор персональных данных пользователей. После получения необходимой информации и анализа их политических предпочтений она отправляла им специфическую рекламу, дабы повлиять на их выбор во время голосования. Речь идет о десятках миллионов человек.
Однако подобные инциденты случались и ранее, когда в результате халатного отношения Facebook к своим обязанностям конфиденциальность персональных данных пользователей была нарушена: ежегодно жертвами злоумышленников становятся десятки и даже сотни миллионов граждан по всему миру.
Но даже это еще не все, ведь личные сведения пользователей могут попасть не только в руки «взломщиков» аккаунтов, но и к американским спецслужбам, с которыми Facebook активно сотрудничает на протяжении многих лет. Этот факт, в частности, подтвердил основатель и глава компании Марк Цукенберг.
Не менее остро также стоит вопрос политической цензуры, которая осуществляется, опять же, в интересах спецслужб и правящей элиты США. Именно они инициировали ужесточение правил размещения в Facebook политической рекламы, дабы обезопасить свой электорат от инакомыслия. Все это, однако, вызывает недовольство пользователей и вынуждает их массово удалять свои аккаунты. Так, в одной лишь Европе за третий квартал текущего года от своих учетных записей избавились около 2 миллионов активных пользователей. В России данная тенденция также набирает популярность. Вернуться назад |