ОКО ПЛАНЕТЫ > Аналитика мировых событий > Информационная война по-американски или что делать, когда ничего не получается

Информационная война по-американски или что делать, когда ничего не получается


7-09-2017, 20:53. Разместил: Zolotoy
Информационная война по-американски или что делать, когда ничего не получается

В четверг, 7 сентября, американское издание «The Washington Post» опубликовало материал, посвященный, якобы, попыткам Москвы оказать влияние на прошедшие в США выборы. В своей статье журналисты приводят слова директора службы безопасности Facebook Алекса Стамроса, который ранее рассказал о почти 500 аккаунтах, созданных в 2015 году в социальной сети. По его словам, все они появились спустя буквально пару месяцев, после принятия Пентагоном стратегии по использованию идеологического информационного оружия против России, Китая, Ирана и Северной Кореи.

Как пишет «The Washington Post», данные аккаунты использовались для распространения постов с политической рекламой. В издании предположили, что таким способом Москва пыталась оказать влияние на выборы главы государства в Соединенных Штатах. Любопытно, что в самих постах политическая пропаганда отсутствовала. Их основными темами были проблемы ЛГБТ, иммиграции, межрасовые отношения, а также право на свободную продажу огнестрельного оружия. Любопытно, что о тратах почти миллиона долларов партиями во время предвыборной кампании в Facebookрешили умолчать.

Неспособность расшатать обстановку в России при помощи Интернета расстроила власти в США. Вместо того чтобы официально признать лидерство Российской Федерации в информационной безопасности, Штаты пытаются ударить исподтишка. Речь идёт не только о подобных материалах, но и других необоснованных действиях американской стороны.

Примером тому является история от декабря 2016 года с известным петербургским бизнесменом Евгением Пригожиным, которого американские власти обвиняют в «оказании помощи руководству РФ». Отмечается, что по информации некоторых источников, бизнесмен связан с так называемой «фабрикой троллей». В США уверены, что именно оттуда предпринимались попытки повлиять на американцев перед выборами. США, найдя удобную кандидатуру, внесли предпринимателя в свой санкционный список, пытаясь утвердиться и не ударить в грязь лицом.

Таким образом, следуя логике Штатов, получается, что если вы хотите защитить как-то свою страну, то вы являетесь угрозой для национальной безопасности США и ЕС, поэтому вас можно сделать персоной нон-гранта?

Исходя из всего этого, можно сделать вывод, что в Соединённых Штатах реально обеспокоены тем фактом, что попытка дестабилизации ситуации в России в итоге обернулась ответной реакцией со стороны Москвы. Никто в Вашингтоне явно не ожидал, что уровень информационной безопасности в РФ настолько высок. Ну что же, теперь с этим фактом придётся мириться.

 

 

 


Вернуться назад