ОКО ПЛАНЕТЫ > Аналитика мировых событий > Аналитики США: Даже став мужчиной, Клинтон бы позорно проиграла
Аналитики США: Даже став мужчиной, Клинтон бы позорно проиграла14-03-2017, 09:53. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
Аналитики США: Даже став мужчиной, Клинтон бы позорно проигралаЗападное сообщество подводят самые разные по форме и по выводам итоги прошедшей в США президентской кампании, делая особый упор на драматизме борьбы кандидатов в президенты Хиллари Клинтон и нынешнего главы Штатов Дональда Трампа. Так, телеканал HBO планирует выпустить новый мини-сериал, посвященный «драматической и невероятной победе Дональда Трампа над Хиллари Клинтон». Картина будет создана по мотивам еще не вышедшей книги журналистов Марка Хэлперина и Джона Хейлиманна. К слову сказать, они уже писали книги на тему предыдущих президентских кампаний. На основе одной из них HBO уже делала сериал под названием «Игра изменилась» про выборы 2008 года. Также разного рода эксперты активно пытаются выявить некие «объективные» и «внешние» причины поражения Хиллари Клинтон на прошедших выборах. Правда, пока неудачно. Например, ученые в Нью-Йорке выдвинули гипотезу, что Клинтон проиграла еще и потому, что она - женщина, а Трамп - мужчина. По этому поводу был проведен некий социологический эксперимент, где кандидатов поменяли «гендерными ролями», и спозиционировали Клинтон, как представительницу мужской части человечества. Результаты оказались для «учёных-феминистов» несколько неожиданными. Клинтон в рамках эксперимента набрала еще меньше голосов, чем Трамп. Однако, кажется, что дело не в гендерном или еще каком культурном вопросе, а просто в том, что у госпожи Клинтон была плохая, «слабая кампания». Например, к такой версии склоняются эксперты из аналитической группы Wesleyan Media Project. Они прямо назвали кампанию Клинтон «одной из худших за последние годы». Данная группа специализируется на рекламных технологиях. Эксперты этой структуры полагают, что прямая реклама имеет огромную роль и в рамках политических процессов. И вот у Клинтон этой самой прямой рекламы, по их мнению, практически не было. По мнению специалистов из Wesleyan Media Project, «Хиллари Клинтон акцентировала внимание на так называемой "политике идентичности", но не смогла выработать общую программу для всех американцев, сосредоточившись на конкретных социальных группах». Также эксперты особо отметили, что «Клинтон фактически игнорировала обсуждение политики». При этом, отмечается, что Трамп оказался «нестандартным кандидатом», который использовал «неклассическую стратегию общения с избирателями». При этом, как отмечается в докладе Клинтон не только мало участвовала в дебатах в ходе кампании, но и не стала рекламировать себя в «колеблющихся штатах», где в итоге проиграла с большим отрывом. Трамп же транслировал свою рекламу по всем, не только «колеблющимся», но и в «проигрышным» для себя регионам, где традиционно большинство за демократами. Это, по мнению исследователей, и помогло ему одержать победу. Так или иначе, процесс осмысления проигрыша Клинтон демократами, будь они ученые или писатели и журналисты - это позитивная тенденция. Стоит напомнить, что ранее демократы, практически во всех своих проколах в ходе кампании винили Путина и «русских хакеров», записав в агенты Кремля и самого Дональда Трампа. Что касается таких активных экспериментов и даже мини-сериалов, то, скорее всего, речь идет о новой волне информационной кампании Клинтон, которая, вроде бы, не собирается уходить из «большой политики». Более того, бывший американский президент Барак Обама, тоже планирует заниматься проблемами Демократической Партии, а такая реклама видным демократам сейчас жизненно необходима, поскольку поражение Клинтон на выборах Трампу было для сторонников Демпартии США шокирующим. И партия таким образом понесла огромные потери. Правда демократов снова «несёт» в какие-то мифические «внешние факторы», типа «гендерного вопроса». Но, думается, если Демократы все же планирют составить реальную конкуренцию республиканцам в политической жизни США, то им нужно уходить от либеральной мифологии и заниматься реальной политикой. Поймут ли они это - большой вопрос. Ставка на раздробленные меньшинства, которую делала Клинтон - провалилась, победил Трамп с идеологией «единой американской нации». Как пересмотрят подход к агитации демократы - покажет время. Читайте больше на http://www.politonline.ru/comments/22889509.html Вернуться назад |