Ужасная реальность ИГ(ИЛ)
"У ИГ существуют даже расценки для сексуальных рабынь ИГ держит тысячи молодых женщин, принадлежащих к народности eзидов, как рабынь. Юлан Бахар сумели бежать. Теперь они рассказывают об ужасах своего заключения, которое было давно запланировано.
Бахар 25 лет. В течение многих месяцев она находилась в плену бойцов ИГ I Foto: Emelienne Malfatto/Tribune de Genève Была почти полночь, когда эмир зашёл в зал, в который привезли захваченных женщин и девочек. Там они ждали, сидя на полу. Бойцы исламского государства (ИГ) заставили их снять паранджу. Абу Мохаммед, высокий, худой человек с белой бородой, сделал свой выбор. Когда он остановился перед Юлань, юной 15-и летней девушки, она должна были встать, чтобы он смог её осмотреть. Затем он схватил её за одежду, взял её и ещё одну молодую женщину с собой. Другие мужчины делали тоже самое. Юлань, девушка с детским лицом и длинной косой, описывает сцену монотонным голосом. Сегодня она живёт в лагере для беженцев в районе города Дохук, в иракском Курдистане. Там она нашла свою семью этой весной, после того как она сумела бежать из "халифата" ИГ. Таким же бесстрастным голосом она рассказывает о том, как обе молодые женщины были изнасилованы в доме Абу Мухаммеда после того, как их туда привезли. Они были девственницами. Их имена Юлань или Sahira. Одной было 30, а другой 15 лет, некоторые были даже моложе. Как и 5000 других езидов, они были захвачены в августе 2014 года, когда войска джихадистов захватили регион Синджара на северо-западе Ирака. Езиды являются курдским меньшинством. К лету прошлого года около 700 000 езидов проживало в Ираке. Езиды практикуют монотеистическую религию, которая старше, чем ислам и первоначально возникла из зороастризма. Это означает, что езиды не принадлежат к одной из "религий книги" - поэтому езиды, по логике ИГ, не имеют возможности платить Dschisa, как например христиане и иудеи. Dschisa является своего рода налога, позволяющем избежать рабства. "Ренессанс рабства" Для ИГ его ужасная пропаганда является частью его стратегии. Джихадисты издают собственной пропагандистский журнал под названием "Dabiq", который также появился в интернете. В одной четырёх-страничной статье, в октябре 2014 года, восхваляется "ренессанс рабства". "После захвата, женщины езидки и их дети, согласно шариату соответственно распределяются среди бойцов исламского ИГ, которые участвовали в операции Синжур", написано в статье, особо подчёркнуто то, что "вероятно это является первым порабощением езидских семей в больших масштабах после отмены этого закона шариата ". Каждый должен помнить, что порабощение семей "кафиров", т. е. неверующих, в шариате является чётко установленным аспектом. Также можно воспринимать их жён наложницами. Тот, кто отказывается или жалуется, отказывается от сур Корана и слов Пророка. Это не впервые, когда священные тексты вынуждены служить оправданием рабства - это случалось и в прошлом, и это не является исламским изобретением: Выдержки из Библии о том, как Ной проклял Хама, также долгое время в христианском Западе служили оправданием порабощения чернокожих. "Необходимо ясно понимать, что по большей части религия для ИГ не имеет никакого значения. Религия является лишь предлогом для джихадистов", заявил шейх Абдулкахала Джафер Хасан аль-Берзиндуши, религиозный суннит, среди бесчисленных книг в его офисе в Эрбиле, столице Иракского Курдистана. "Суры Корана следуют одина за другой и должны рассматриваться и пониматься как единое целое. Если вырвать только одну фразу из контекста, то можно дать ей совсем другой поворот и, таким образом, совершенно иной смысл. И именно так делает законы ИГ", пояснил он, сказав при этом, что тексты должны расматриваться в их историческом контексте". В конце концов, Коран происходит из седьмого века. Бахар, ещё одна девушка-езидка, сбежавшая из халифата, никогда не видела своего "хозяина" молящимся, ни до, ни после изнасилования. Он сказал ей, просто: "Мне разрешено это делать с тобой - так как ты езидка и девушка, я могу делать с тобой то, что хочу." Гораздо большую практическую цель, чем богословская система, имеет эта систематизация изнасилований и коммерциализация женщин, так как помогает подобным образом вербовать боевиков и держит их в рядах организации - это является своего рода пропагандистским оружием группы. "Таким образом, они привлекают бойцов", говорит шейх Абдулхала Джафер. "ИС заманивает их деньгами и сексом. Так как на Ближнем Востоке существует жажда сексуальных отношений." Захват тысяч будущих сексуальных рабынь планировался уже давно. В статье, опубликованной в журнале "Dabiq" написано, что "уже при приёме для изучения шариата Исламского Государства обязывались проводить исследования о езидах", чтобы установить, какая судьбы была им определена. В лагерях беженцев иракского Курдистана, которые забиты тысячами езидов, вынужденных жить под катастрофических условиях, отдельные судьбы конечно разнятся, но некоторые элементы подтверждают снова и снова: разделение мужчин от женщин сразу после захвата, а затем отделение молодых девушек от замужних женщин. Производится регистрация заключённых джихадистами, которые составляют списки пленников. Это сопровождается оскорблениями и угрозами со стороны боевиков, которые постоянно называют женщин "неверными", которые должны быть конвертируемы и выданы замуж. А уже потом почти систематические изнасилования, когда женщина будет выбрана "выбрана" или "куплена" одним из джихадистов. Девушка стоит 150 евро Машина Исламского Государства прекрасно функционирует. Сама организация представляет собой нечто среднее между военной группировкой и фактическим государством, с соответствующими институтами, которое создало свои собственные правила и институционализировало обращение с женщинами-езидками и насилие над ними. В ноябре прошлого года ИГ опубликовало своего рода прейскурант для женщин и детей, в зависимости от возраста меняется и стоимость рабов. То, что документ является подлинным, подтвердила недавно ООН. Ребёнок в возрасте от одного до девяти лет стоить около 150 €. Цена для девочки от 10 до 20 лет составляет около 110 €, для девушек от 20 до 30 лет только лишь около 70 €. Женщины в возрасте 40 лет и старше являются самыми дешёвыми, рекомендуемая цена - около 40 €. Внизу листа со списком стоит чёрная печать джихадистов. Но следует отметить, что эти цены составлены для рядовых членов ИГ. Руководители пользуются женщинами-рабынями бесплатно. Прейскурант не является единственным документом по теме рабства, который опубликовал пропагандистский отдел ИГ. Циркулирует ряд вопросов и ответов, который опубликовал "Отдел исследования и фетвы Исламского Государства". Там разъясняется, что "сразу же после получения в собственность можно иметь половые сношения, и если девушка ещё является девственницей", что "женщин можно покупать, продавать или даже дарить, ведь пленённые или рабыни являются в конечном счёте собственностью соответствующего лица, что "в случае смерти владельца они, как и остальное владение, будут распределены", и "что это допустимо иметь половые сношения с рабынями предпубертетного возраста ", если "находится в состоянии" к этому. Кроме того, документ уточняет законность прерванного полового акта (разрешает), обнимать рабыню другого мужчины (запрещает) и можно ли бить рабынь (разрешено только для "дисциплинарных" целей). Бахар всего лишь 25 лет, но она имеет взгляд пожилой женщины. Пустые, покрасневшие глаза. Глубокие глазницы, морщинистое, мертвенно бледное лицо. Она почти испускает страх своими глубокими бороздами на щеках и своим, необычайно высоким голосом, который звучит, как голос маленькой девочки. Как все другие женщины-езидки, Бахар была сразу после их захвата отделена от мужчин. Её доставили сначала в Таль Афар, к югу от гор Синджар, а потом в тюрьму города Бадуш, недалеко от Мосула. Там находились, по её оценкам "многие тысячи" других женщин. Рынок рабов в старой деревенской школе В тюрьме джихадисты регистрировали пленных. Бахар заявил, что она была замужем, хотя это было не так - в надежде избежать изнасилования. Она несла двух детей, выдавая их за собственных. Позже её отправили в деревню Хасара а Маграб, которая предназначалась для замужних женщин и матерей, неподалёку от Таль-Афар. "Время от времени приходили бойцы и забирали девочек. Каждую неделю они собрали всех в деревенской школе и выбирали их." Лазерной указкой, они показали на интересующих девушек. Ты, ты и ты ... Всякий раз, когда дело доходит до похищенных девушек, речь шла об имени руководителя ИГ: Бакир. Он курд из Синжур Сити, где владел магазином по продаже мобильников. Пожилой мужчина с белой бородой, который жил среди езидов и знал их культуру. "Он был хуже, чем другие, агрессивен." Однажды, примерно через месяц, лазер указал на Бахар. Она была доставлена на автобусе в Ракка, в сирийской оплот ИГ. Там её имя было снова включено в список, потом похитители заперли её на нескольких дней в подвале. Они оставалась там до тех пор, пока мужчина - сириец, как она сказала, пришёл забрать её. Не был даже заключён фиктивный брак. Абу Халед, так звали мужчину, который теперь стал "её мастером", уже имел жену и трёх дочерей. Как только он привёл Бахар в свой дом, он сразу начал её бить. "Потом он послал свою жену к соседям, вернулся и изнасиловал меня", говорит Бахар. Она была ещё девственницей. "Прежде чем он меня изнасиловал, он включил генератор, чтобы не было слышно моих криков и плача", вспоминает она. Через 15 дней, Абу Халед перепродал её Абу Абдель Рахмане, который её также изнасиловал. "Я сопротивлялась, тогда он вышел из комнаты и вскоре вернулся со шприцем, он уколол меня в руку, и потом я потеряла сознание." В течение пяти месяцев Бахар был секс-рабыней Абу Абдель Рахмане, до тех пор, пока ей с помощью соседки удалось бежать. "Однажды я хотела застрелиться из его Калашникова. Он мне не поверил и сказал: "На, попробуй". Я нажала на курок, но оружие было не заряжено." До сегодняшнего дня Бахар жалеет, что этого не произошло."
Источник: http://www.welt.de/
Николай Стариков
Вернуться назад
|