ОКО ПЛАНЕТЫ > Аналитика мировых событий / Первая полоса > Андрей Ваджра: Третья Мировая война

Андрей Ваджра: Третья Мировая война


12-09-2009, 11:14. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Израсходовав основную часть природных ресурсов планеты, Запад вычерпал и внутреннюю логику своего развития. К началу XXI века он практически достиг наивысшего уровня производства и потребления, от которого «золотой миллиард» может двигаться лишь по нисходящей (что в общем-то сейчас и происходит). Экономическая система западного типа, утратив возможность экстенсивного развития, обречена на глубокий системный кризис, за которым неминуемо последует ее структурный распад. Привычный для Запада уклад комфортной жизни будет нарушен самым радикальным и неприятным для обывателя образом (первые симптомы этого проявляются уже сейчас). В свою очередь, разрушение экономики неизбежно приведет к крушению капиталистической идеологии и, как следствие этого, окончательному духовному распаду западного общества. Миллионы людей, потеряв привычную возможность бороться за бесконечное усиление своих потребительских возможностей, утратят жизненные ориентиры, а в итоге и смысл своего существования. Поэтому, если правящие круги Запада не смогут удержать ситуацию под контролем, Европа и Соединенные Штаты погрузятся в длительный хаос с неопределенными последствиями.
Судя потому, как начали развиваться мировые события после 11 сентября 2001 года, неизбежность вышеизложенного была не только в полной мере осознана транснациональны ми финансово-политическими группами, но и заставила их действовать соответствующим образом. Именно поэтому террористическая атака на Нью-Йорк в качестве масштабной провокации открывает серию локальных интервенций США, которые рано или поздно должны перерасти в Третью мировую войну.

Очевидными признаками этого являются:

• западная цивилизация постепенно входит в состояние глубокого системного кризиса, выходом из которого может быть мировая война (подобная схема уже использовалась ранее);
•   ведущая часть незападного мира в своем развитии приблизилась к тому уровню, после которого она сможет как в экономическом, так и военном плане превзойти Запад (а своих потенциальных конкурентов или возможных противников Запад всегда стремился уничтожить заблаговременно);
•   практически все источники энергии и большая часть природных ресурсов находится на территориях незападных стран;
•   ООН (как когда-то Лига Наций) утратила свое влияние и не способна больше решать международные проблемы;
•   началась (точно так же, как перед Второй мировой войной) серия локальных конфликтов;
•   появилось государство (США), которое претендует на абсолютное, ни чем не ограниченное господство в мире (как когда-то III Рейх), демонстративно игнорирующее международное право;
•   Запад начал последовательно создавать очередной демонический образ врагов человечества;
•   западными СМИ нагнетается массовая истерия страха, а Голливудом осуществляется процесс психологической подготовки населения США и Европы к войне.

Почему война? Насилие — самый простой и привычный для западных стран способ изменения в свою пользу существующей политической и экономической ситуации. В данном случае другого варианта решения проблем у Запада просто нет. Поэтому, чтобы удержать постепенно сползающий к хаосу мир под своим контролем и направить его неминуемую трансформацию в нужном для себя направлении, транснациональной олигархии придется осуществить широкомасштабный проект его управляемого перехода, от одного состояния (которое сформировалось после окончания Второй мировой войны) к принципиально иному (которое должно возникнуть вследствие Третьей мировой). Такой переход возможен только через тотальное разрушение, после которого мир можно будет выстроить по-новому. Этот проект мы условно назовем (памятуя о библейской истории про избранных, которым Бог подарил жизнь, уничтожив при этом всемирным потопом всех остальных людей) «Ковчег». По очевидной логике, его реализация должна состоять из пяти основных этапов:

1.  Усиление внутреннего контроля в странах Запада (и на территориях прилегающей периферии), вплоть до установления тоталитарных режимов.
2. Захват основных на данный момент источников энергии и ресурсов.
3. Ликвидация уцелевших антизападных режимов.
4.  Разрушение тех незападных государств, которые в ближайшем будущем будут способны обрести экономическую и военную силу, соизмеримую с западной.
5. Организация послевоенного мира в соответствии с интересами «золотого миллиарда».

Естественно, что в реализации данного проекта особое значение играют Соединенные Штаты Америки. Эту страну международные финансово-политические группы, на данный момент, используют в качестве основного инструмента зашиты своих корпоративных интересов.

С 11 сентября 2001 года реализация вышеуказанных четырех пунктов идет полным ходом. Прежде всего это касается усиления внутреннего контроля в США и странах Европы. В соответствии с данной задачей, 25 ноября 2002 года Джордж Буш подписал принятый Конгрессом закон («The homeland security act 2002») о создании «Министерства внутренней безопасности» («The Department of homeland security») (МВБ). Новая силовая структура была сформирована из 22 существовавших до этого момента федеральных ведомств: «Службы иммиграции и натурализации» (Министерство юстиции), «Таможенной службы» (Министерство финансов), «Пограничной службы» и «Береговой охраны» (Министерство транспорта), «Секретной службы» (формально входила в состав Министерства финансов), «Федерального агентства по чрезвычайным ситуациям», а также некоторых подразделений ФБР (Минюст), отдельных служб Пентагона, министерств энергетики, сельского хозяйства и т.д.

Структурно в составе министерства было создано четыре управления:

— пограничной охраны и транспортной безопасности;
— защиты жизненно важной инфраструктуры и анализа информации (для обработки данных всех разведывательных ведомств страны);
— подготовки и реагирования на чрезвычайные ситуации;
—  противодействия угрозам, связанным с использованием оружия массового поражения.

Численность сотрудников МВБ составила 170 тыс. человек, а бюджет — 38 млрд. долл. в год. По своим масштабам новое министерство уступает лишь Министерству обороны США.

Интересным фактом является то, что для «борьбы с международным терроризмом» руководством МВБ было принято решение, в рамках Отдела информационной готовности Агентства углубленных исследовательских проектов Пентагона, создать так называемую программу «Полной информационной готовности». В частности, она предусматривает формирование общей базы данных с досье на каждого жителя США (!), собранного из открытых и закрытых компьютерных баз данных с постоянно обновляемой информацией. В досье, помимо основных сведений об американцах, будут входить данные об их покупках, оплаченных кредитными карточками, и перемещениях. Данные будут поступать из компьютерных сетей авиакомпаний, гостиниц и турагентств, корреспонденции, отправленной и полученной по электронной почте, историй болезней и т.п.

Однако этим усиление контроля, судя по всему, не ограничится. Через восемь дней после террористических актов 11 сентября телекомпания NBC сообщила, что Конгресс США намеревается обсудить вопрос о введении электронных идентификационных карт для всех граждан страны. Этот документ будет содержать всю наиболее важную информацию о своем владельце, включая фамилию, полное имя, возраст, национальность, основные приметы и его местожительство с учетом всех перемещений. Не отстают от США и европейские страны. В конце 2001 года во многих европейских странах правоохранительными органами был поднят вопрос о необходимости введения в обиход вместо удостоверений личности так называемых чиповых карточек (содержащих основную информацию о владельце, включая его фотографию и отпечатки пальцев), которые позволили бы через центральную компьютерную базу данных моментально идентифицировать любого человека. Карточка должна предъявляться при покупке авиабилетов, аренде автомобиля и при проверке документов в людных местах.

Но и это не предел совершенствования той системы тотального контроля, которая в ближайшем будущем может быть создана на Западе. Компания «Applied Digital Solutions» недавно купила патент на производство миниатюрного цифрового приемника-передатчика, предназначенного для имплантации в тело человека, который она назвала «Digital Angel(r)». Это устройство способно передавать наводящий сигнал на спутник, позволяя следить за местонахождением человека, основными функциями его организма и идентифицировать его личность. Причем «Digital Angel(r)» не нуждается в источнике питания, так как получает энергию от движения мускулов и может включаться как «носителем», так и со спутника. Естественно, что пока подобные устройства имплантируют по желанию тех, кто серьезно болен или может потеряться, но где гарантия того, что со временем (например, после очередного таинственного кровавого теракта) во имя общественной безопасности устройства, подобные «Digital Angel(r)», не будут помещаться в тело каждого гражданина в обязательном порядке? В разгар «битвы с терроризмом» правящим кругам западных стран провести через парламент соответствующий закон не составит большого труда.

В 1975 году сенатор Черч, возглавлявший комиссию, которая расследовала деятельность американских спецслужб, выступая по радио, заявил следующее: «Если у нас будет установлена тирания, если диктатор возглавит США, технологические возможности разведывательного сообщества, находящиеся в распоряжении правительства, дадут ему возможность осуществить полнейшую тиранию. И не будет решительно никаких шансов оказать ей сопротивление, ибо правящие заранее узнают о любых попытках организовать отпор, как бы тщательно и втайне они ни готовились... Я не хочу, чтобы наша страна перешла роковой мост. Я знаю, — есть все возможности для установления полнейшей тирании в Америке. Мы должны позаботиться о том, чтобы АНБ и другие ведомства, имеющие сходную технологию, действовали в рамках закона и под надлежащим контролем, дабы мы не пересекли бы эту пропасть. Пропасть, из которой нет возврата». Похоже на то, что слова американского сенатора стали пророческими.

Параллельно усилению специальных служб США, осуществляющих широкомасштабный надзор за гражданами, изданный момент в Соединенных Штатах полным ходом идет и процесс правового ограничения гражданских свобод с одновременным совершенствованием полицейского контроля. Прежде всего об этом свидетельствует принятие Конгрессом (26 октября 2001 г.) так называемого «Uniting and Strengthening America by Providing Appropriate Tools Required to Intercept and Obstruct Terrorism Act» (аббревиатура которого по-английски: «USA PATRIOT Act»). Этот чрезвычайный закон временно приостанавливает действие различных основополагающих американских свобод на четырехлетний период (срок президентства Дж. Буша, включая выборный период), «чтобы дать администрации возможность эффективно бороться с терроризмом». Он направлен против «террористов и тех, кто их поддерживает», давая им при этом очень расплывчатую формулировку. Многие эксперты констатируют тот факт, что принятие «USA PATRIOT Act» и создание МВБ передали всю полноту власти президенту, превратив институты законодательной и исполнительной власти в декоративные элементы государственного устройства США, что в итоге может закончиться установлением в Соединенных Штатах тоталитарного режима.

31 октября Министерство юстиции США приостановило (пока временно) право задержанных или заключенных беседовать со своим адвокатом наедине. Отныне следственным органам позволяется контролировать их встречи и производить запись, что делает возможным дальнейшее использование против подозреваемых их собственных слов. 13 ноября Дж. Буш издал указ о том, что иностранцы, «подозреваемые в терроризме», что включает в себя как «членов и бывших членов «Аль-Каиды», так и людей, оказавших содействие (даже не ведая о том) заговорам с целью совершения терактов, — не будут отныне судимы ни федеральными судами, ни даже военными трибуналами, а только военными комиссиями, формируемым и министром обороны по его собственному усмотрению. В свою очередь, эти комиссии сами будут устанавливать свой процессуальный кодекс, а их заседания смогут проводиться за закрытыми дверями. «Военные прокуроры» не обязаны будут сообщать задержанным и их защитникам о «доказательствах», которыми они будут располагать. Также они будут принимать решения большинством в две трети голосов (а не единогласно, как того требуют международные нормы в уголовных делах).

Опираясь на Комитет по антитерроризму, созданный резолюцией 1373 (от 28 сентября) Организации Объединенных Наций, Госдепартамент предписал государствам — членам ООН принять такие же законодательства. В результате пятьдесят пять стран вписали в свои внутренние нормы определенные положения из «USA PATRIOT Act». Их целью является не защита местного населения от терроризма, а разрешение полицейским службам США распространить свою деятельность на весь мир. Речь идет в основном о продлении сроков задержания в делах по терроризму, об ограничении свободы прессы и о разрешении перехвата связи службами безопасности без контроля судебных властей, а также контроле за авиа перелетами пассажиров и перевозками грузов (как по морю, так и по суше). В Великобритании антитеррористический закон позволяет поместить под арест подозреваемых иностранце в даже вне проведения какого-либо следствия, что открыто нарушает Европейскую конвенцию прав человека. В Канаде антитеррористический закон принуждает журналистов открывать их источники информации по запросу судебной власти под угрозой немедленного тюремного заключения. В Германии разведслужбам даются полномочия уголовной полиции, которые практически преобразует их в политическую полицию. В Италии секретным службам позволено совершать всевозможные нарушения законов в интересах национальной обороны, и они при этом не обязаны давать отчета органам правосудия.

Можно предположить, что ограничение гражданских прав и свобод в Европе начнет происходить более динамично и широкомасштабно после серии терактов с большим количеством жертв в ряде европейских стран, ответственность за которые будет возложена на исламских террористов. Запад может с плотиться перед лицом новой угрозы лишь тогда, когда террор придет непосредствен но в Европу. Обыватель Старого Света (точно так же, как и американец) должен ощутить непосредственную угрозу у себя в доме, тогда он не только поддержит военные акции США против «оси зла», но и позитивно воспримет создание на волне антитеррористического психоза тотального полицейского режима в рамках Европейского союза.

Фактически сейчас происходит поэтапное сворачивание декораций так называемой «представительной демократии» не только в США, но и в Европе. Запад вошел в ту фазу своего развития, в которой демократические институты утратили свое функциональное значение в общей социально-экономической системе, превратились в атавизм прошлого.

На данный момент реализуется второй этап проекта «Ковчег». Судя по всему, на роль его основных исполнителей была выбрана небольшая группа политических маргиналов, ставшая впоследствии неоконсервативным крылом Республиканской партии США.

Основоположники неоконсерватизма: Ирвинг Кристол, Ричард Перл, Бен Ваттенберг и др. — в свое время находились в рядах Демократической партии США. Однако, категорически не приняв никсоновскую политику «разрядки», заняли предельно антикоммунистические и антисоветские позиции в период «холодной войны», а во время правления Р. Рейгана (возобновившего непримиримую борьбу с коммунизмом) примкнули к Республиканской партии.

Необходимо отметить, что, если бы Верховный суд США не назначил в 2000 году Дж. Буша-младшего президентом Соединенных Штатов, неоконсервативная группа так и оставалась бы политическим аутсайдером. Однако похоже на то, что неким очень влиятельным силам неоконсерваторы понадобились в качестве внешнеполитических доктринеров США. Учитывая суть тех специфических идей, которые исповедуют члены этой группы, данный выбор был не случаен.

Захват по всему миру основных источников энергии требовал соответствующего идеологического прикрытия и стратегического обоснования. Если функцию идеологического камуфляжа американской экспансии выполнила идея так называемой «войны с мировым терроризмом», то ее стратегическим обоснованием стала давно известная концепция «преэмптивной обороны» («preemptive defense») или «преэмптивной войны» («preemptive war»), сформулированная лидерами неоконсерваторов более десяти лет назад. Ведущую роль среди них играет триумвират в составе Пола Вулфовица (Paul Wolfowitz), первого заместителя министра обороны США, Ричарда Перла (Richard Perle), возглавлявшего с 2001 по 2003 год Совет по оборонной политике при министерстве обороны Соединенных Штатов и Дугласа Фейта (Douglas Feith), заместителя министра обороны США по политическим вопросам.

В 1992 году из офиса Пола Вулфовица в Пентагоне в прессу попал крайне интересный документ. Бартон Гелман из «Washington Post» назвал его «секретным планом по выбору направления развития государства в следующем столетии», который впоследствии был назван «Меморандумом Вулфовица». Этот документ предусматривал постоянное военное присутствие США на всех континентах планеты для силового сдерживания «потенциальных соперников, претендующих на роль регионального или глобального лидера». Иначе говоря, уже тогда стратегия неоконсерваторов предусматривала уничтожение возможных оппонентов или конкурентов по всему миру, так сказать, «в зародыше». При этом «Меморандум Вулфовица» предусматривал самостоятельные военно-политические действия США, если Вашингтон не сможет организовать необходимый альянс со своими союзниками.

Именно вышеизложенные идеи стали концептуальной основой Национальной стратегии обеспечения безопасности США (National Security Strategy of the United States, опубликована 17 сентября 2002 г.) и Национальной стратегии по борьбе с оружием массового поражения (National Strategy to Combat Weapons of Mass Destruction, опубликована 10 декабря 2002 г.). Эти два документа в итоге составили новую доктрину действий США в XXI веке («доктрину Буша»).

Необходимо заметить, что даже специалисты не всегда различают смысловые нюансы в понятийно-категориальном аппарате стратегов-неоконсерваторов. В частности, «preemptive war» нередко отождествляется с «preventive war», однако, если «превентивная война» предполагает упреждающий военный удар по реально готовящемуся к нападению врагу (что определялось как «непосредственная угроза» («imminent threat»), то «преэмптивная война» означает военный удар по врагу, который лишь потенциально представляет угрозу, но изданный момент осуществить агрессию не в состоянии.

Таким образом, «преэмпция» предполагает захват иностранного государства, которое определено Вашингтоном как «потенциальный агрессор», ликвидацию его национального суверенитета и изменение его политического режима («regime change»), т. е., говоря языком неоконсерваторов, — «нациоперестройку» или «нациопеределку» («rebuilding Iraq», «reconstruct Iraq» или «remaking Iraq»).

Кроме этого, Вашингтон подготовил так называемый список из 25 «стран-изгоев», в отношении которых Корпус развернет свою «профессорскую» деятельность.

Формулируя доктрину «преэмптивной войны», неоконсерваторы исходили из того, что, при своем доминирующем положении, Соединенные Штаты должны игнорировать мнение «мировой общественности», позицию международных институтов и интересы своих союзников, взяв курс на установление мирового господства США с помощью силы. Используя свое подавляющее военное превосходство, США должны быть готовы действовать на международной арене самостоятельно и наносить «преэмптивные удары» по любому государству, которое препятствует достижению Соединенными Штатами своих внешнеполитических целей.

Во время первого срока президентства Дж. Буша неоконсерваторы занимали ряд ключевых позиций в государственном аппарате США. Кроме П. Вулфовица, Р. Перла и Д. Фейта, в нее входят: Ричард Армитедж, заместитель госсекретаря, Льюис Либби, начальник администрации вице-президента, Дов Закхайм, ортодоксальный раввин, ставший помощником министра обороны по финансовым вопросам, Джон Болтон, замминистра по контролю за вооружениями и международной безопасностью и его старший советник Дэвид Вурмсер, Роберт Зоелик, представитель правительства по торговле в ранге министра (он является в США одним из ярых сторонников Израиля и войны в Ираке), Элиот Абраме, отвечающий за выработку ближневосточной политики Совета национальной безопасности, а также Уильям Кристол, издатель неоконсервативного еженедельника «Weekly Standard», пропагандирующего имперскую идеологию.

После избрания Дж. Буша на второй президентский срок в администрации США обострилась конфронтация между вице-президентом США Р. Чейни, который возглавил группу неоконсерваторов США, и назначенной на пост госсекретаря США К. Раис, бывшей помощницей президента США по вопросам национальной безопасности, которая возглавила группу «реалистов» в администрации Дж. Буша. На сегодняшний момент Р. Чейни при помощи своего давнего друга министра обороны США Д. Рамсфельда переигрывает К. Раис в подковерной бюрократической игре. Так, Р. Чейни смог поставить своего давнего соратника С. Хэдли, бывшего первого заместителя К. Раис, помощником президента США по вопросам национальной безопасности, Р. Зоелика — первым заместителем госсекретаря США. Следует отметить, что во второй президентский срок неоконсерваторы США пытаются продвинуть своих представителей не только в администрацию Дж. Буша, но и на ряд ключевых постов в международных организациях. Так, бывший заместитель обороны США П. Вулфовиц избран 1 апреля 2005 года главой Всемирного банка, а Дж. Болтон, давний антагонист ООН, предложен Дж. Бушем на пост представителя США в ООН.

Основными «мозговыми трестами» неоконсерваторов являются: «Гудзонский институт» («Hudson Institute»), «Американский институт предпринимательства» («American Enterprise Institute»), «Еврейский институт проблем национальной безопасности» («Jewish Institute for National Security Affairs»), «Центр политики в области безопасности» («Center for Security Policy»), «Институт исследований ближневосточных средств информации» («Middle East Media Research Institute»), «Вашингтонский институт ближневосточной политики» («Washington Institute for Near East Policy») и «Проект нового американского столетия» (Project for New American Century), членами которого является руководящая верхушка неоконсерваторов — Р. Перл, П. Вулфовиц, Р. Армитедж, Д. Болтон, Д. Вулси, У. Кристол, Л. Либби.

Очевидным фактом является то, что Запад, руками США, начал процесс установления своего прямого контроля над территориями, где находятся основные запасы нефти. Оккупация Ирака — это лишь начало захвата месторождений. С течением времени Вашингтон попытается сделать то же самое со всеми странами мира, которые являются крупными экспортерами нефти. В связи с этим Гор Видал (Gore Vidal) в интервью испанской газете «La Vanguardia» (от 28 февраля 2003 г.) заявил следующее: «А насчет конспиративных теорий мне хотелось бы сказать следующее: мы живем в стране, где постоянно происходят несчастные случаи. У нас продолжают убивать различных общественныхдеятелей, и мы никак не можем установить, кто же это сделал. Похоже, что это никого даже не волнует. А потом люди говорят мне: «А, ну да, вы же сторонник конспиративных теорий», — и начинают истерично хохотать.

Существует еще один из ряда вон выходящий факт, о котором я недавно говорил на телевидении. Посмотрите: Буш-старший работал в нефтяной компании «Carlyle Group», Буш-младший — в «Harkins Oil», вице-президент Чейни — в «Halliburton Oil», министр внутренних дел Гейл Нортон — тоже так или иначе связана с нефтяными компаниями, у Кондолизы Раис есть связи в «Exxon» и «Texaco», а глава Пентагона Дональд Рамс-фельд был одним из людей нефтяной компании «Occidental». По мере того как я перечислял все эти факты, я понимал, что мои слушатели уже начинали недооценивать их. И тогда я сказал: «Не буду утверждать, что существует заговор. Я в них не верю. Но вы будете убеждать меня, что все эти люди возглавляют США по чистой случайности, и наше намерение вот-вот начать войну за иракскую нефть тоже совпадение?»

В наблюдательности Гору Видалу не откажешь. Действительно, Дж. Буш-старший работал в «Carlyle Group», более того, он был консультантом ряда нефтяных компаний Саудовской Аравии и Кувейта. Кроме того, в годы своего президентства он энергично лоббировал интересы печально известного «Enron», благодаря чему эта компания успешно разрабатывала нефтяные месторождения в Латинской Америке. К вышеизложенному необходимо добавить, что ему в свое время принадлежала нефтяная компания «Arbusto Energy Inc.», которая в 1984 году объединилась с «Spectrum 7 Energy Corp.», а в 1986-м данный нефтяной альянс слился с «Harken Energy» (создана саудовскими принцами в 1973 г.).

Крупным пакетом «Harken Energy» также владел и Дж. Буш-младший, имея, кроме того, акции «Aloha Petroleum». Интересным фактом является и то, что нефтяная компания «ExxonMobil» предоставила Республиканской партии США на президентских выборах в 2000 году денежную сумму, которая уступает по своим размерам лишь финансовой поддержке, полученной республиканцами от «Enron».

Р. Чейни с октября 1995 года по август 2000 года был президентом и исполнительным директором ведущей нефтедобывающей компании США «Halliburton Company» в Далласе, штат Техас. Во время его руководства «Halliburton», несмотря на санкции со стороны США и ООН, установила деловые связи с нефтяными компаниями Ирака. Также владеет крупным пакетом акций «Anadarkue Petroleum».

К. Раис была директором «Chevron» в 1989—1992 годах, до 2001 года являлась консультантом этой компании (по сей день владеет ее акциями).

Д. Рамсфельд в 80-х годах активно сотрудничал с «Bechtel», компанией, которая намеревалась построить нефтепровод в Ирак и получал дивиденды как ее советник. Также он был советником нефтяной компании «Unocal» (которая планировала строительство трубопровода через территорию Афганистана в Туркменистан).

В целом из высших чиновников администрации Буша 43 человека владеют различными пакетами акций нефтяных компаний. Например, 14 членам правительства принадлежали ценные бумаги известной компании «Enron». Среди ее крупнейших акционеров — замгоссекретаря Шарлотта Бирс и старший советник президента Карл Роув.

Конечно, можно последовательно игнорировать очевидные факты и свято верить в чудеса и удивительные совпадения, количество которых увеличивается с каждым годом, но от этого смысл происходящих в мире событий не становится яснее. Можно как угодно относиться к американскому политическому руководству, но то, что оно представляет на властном Олимпе интересы транснациональных нефтяных компаний, являющихся, в свою очередь, частью бизнеса могущественных международных финансово-политических групп,— очевидный факт. Именно поэтому на данный момент такие понятия, как «национальные интересы США» или «внешняя политика США», весьма условны, так как на самом деле имеют место лишь «интересы» и «политика» транснациональной олигархии, использующей в своих узкокорпоративных целях мощь Соединенных Штатов. Именно для того, чтобы сделать послушной марионеткой американское правительство, к власти в США было приведено нефтяное лобби, которое, преследуя свои интересы, вынуждено действовать в соответствии с общим сценарием тех могущественных сил, которые стоят за ним. Когда же предназначенная в нем роль Соединенных Штатов будет сыграна, они сойдут со сцены мировой политики точно так же, как это когда-то сделал Советский Союз.

Образно говоря, на данный момент США - это своеобразный ледокол, который максимально разогнали, для того чтобы он взломал существующее мироустройство, выведя при этом из строя его систему торможения. А потом его потопят, так как по-другому США остановить будет невозможно. Именно поэтому вся тяжесть ведения войны против незападного мира ложится на Соединенные Штаты.


Окончание следует...


(Глава из книги Андрея Ваджры "Путь зла. Запад: матрица глобальной гегемонии")

Киев. июнь 1999 - сентябрь 2003 г.

Вернуться назад