ОКО ПЛАНЕТЫ > Статьи о политике > О Боинге бедном замолвите слово...
О Боинге бедном замолвите слово...21-08-2024, 14:25. Разместил: Влад 66 |
Добрый день, Империя. Самолет кандидата в вице-президенты от Республиканской партии Джей Ди Вэнса экстренно вернулся в аэропорт Милуоки штата Висконсин из-за чрезвычайной ситуации. Похоже, Боингу все хуже: С начала года у самолетов Boeing уже более 50 инцидентов, попавших в новости: они теряли колесо после взлета, выкатывались за пределы полосы и экстренно садились из-за огня в двигателе. 15 марта Boeing 737-800 United Airlines благополучно приземлился в Медфорде, штат Орегон, а в ходе послеполетной проверки выяснилось, что на лайнере нет части обшивки. Это тот самый случай, когда качество перешло в количество. Судя по всему, все будет еще интереснее, поскольку к проблемам с программным обеспечением добавились проблемы с откровенно кривыми ручками: Федеральное авиационное управление США заявило в понедельник, что потребует проверок самолетов Boeing 787 Dreamliners после инцидента в марте, когда авиакомпания LATAM Airlines самолет внезапно совершил пикирование в воздухе, в результате чего пострадали более 50 пассажиров. FAA заявило, что очевидной причиной пикирования стало неустановленное движение кресла капитана, из-за которого отключился автопилот. Агентство заявило, что получило в общей сложности пять сообщений о подобных проблемах с креслами капитана и первого помощника на самолетах 787, последнее из которых произошло в июне, и два остаются под следствием. Кресло. Кресло командира воздушного судна, которое внезапно прыгнуло, ибо КВС случайно зацепил переключатель управления движением кресла (так оно в отчете и указано) - это как вообще? Мало того, что прыгнуло вперед, капитан в припадке паники случайно отключил автопилот и лайнер перешел в состояние фронтового штурмовика в момент атаки - в итоге более 50 из 263 пассажиров принялись весело летать по салону. Компания Boeing приостанавливает испытания 777X после того, как проверка показала неисправность ключевой конструкции крепления двигателя, согласно отчету Air Current, опубликованному в понедельник. И дело не только в проектировании, уже на стадии сборки основные проблемы и проявляются: Производственный процесс Boeing провалил 33 из 89 проверок во время расследования Управления гражданской авиации после инцидента с дверной заглушкой – New York Times. 40% отказов - это приговор. Или диагноз? Или тенденция реального сектора экономики США? По правде говоря, NTSB и FAA стоило бы устроить полную проверку компании на соответствие нормам безопасности и менеджменту качества, но низзя - Боинг является одним из пяти оставшихся столпов ВПК США, а крошить батоны на ВПК - себе дороже. Так можно случайно и из окна выпасть, и вишневой косточкой подавиться - куча случаев, связанных с Боинг, наглядно показывает, что происходит с теми, кто выметает сор из избы Боинга на всеобщее обозрение шокированной публики. Вполне возможно, что ТНК пытаются с приходом Харрис в Белый дом захватить власть над Америкой - но что будет, если им не позволят это сделать? Методики ЦРУ и ФБР с АНБ еще никто не отменял и вряд ли уже отменит, так что очередь подавившихся косточкой может быть невероятно длинной - и что будет, если Белый дом станет реализовывать свои планы по ползучей национализации и государственному регулированию цен? Вот автоматы с тампонами в школьных туалетах для мальчиков и писсуары для девичьих туалетов по всей стране - это легко. Это и есть Вальц в его исконной ипостаси, с мечтами о разнообразии и гендерной идентичности - но он никак не тянет на роль лидера страны в случае чего. Венс у Трампа тянет, поскольку Венс - это Трамп на максималках. А Тим Вальц с его "заботами" о мальчиках и девочках - это даже не уровень губернатора (пламенный привет Миннесоте), это уровень рядового активиста в очередной секте сексуально озабоченных. Можно ли предположить, что уровень компетенций руководства большинства ТНК примерно такой же, как у руководства Боинг? Судя по состоянию Боинга, там не получается перевести имеющиеся ошибки в производственный опыт - а это уже само по себе показательно и странно. Стада баранов неисчислимы. Следующий отчет компании планируется на 23 октября сего года. Нет сомнений, что его постараются сделать красочным и полным волнующих перспектив, хотя в реальности пассажиры в аэропортах уже начинают спрашивать про возраст самолета, на котором они полетят. Парадокс в том, что чем старше авиалайнер, тем он безопаснее, даже если уровень комфорта в нем ниже - и это уже набат, что в Боинге нужно что-то кардинально менять. Да и что случится, когда одних индийских программистов заменят на других индийских программистов - естественно, в рамках оптимизации процессов? Пожалуй, ситуация изменится только тогда, когда упадет Борт №1 с главой США вместе - впрочем, даже в этом случае виновных найдут не там, где нужно. В той же России, например - школу Кей-Джи-Би ничем не вытравить, она полностью умрет только вместе со всем остальным миром. А кто у нас сегодня в Кремле? Вернуться назад |