ОКО ПЛАНЕТЫ > Статьи о политике > Вот чудеса…

Вот чудеса…


11-11-2023, 17:33. Разместил: Влад 66

Тут New York Times пишет, что Россия сейчас производит 200 танков в месяц.
Это что получается, что наша страна, которую украинцы считают отсталой, производит в месяц больше танков, нежели «прогрессивная, прорывная, современная и демократическая» Украинушка произвела за весь период нэзалежности? Вот чудеса…
И нет, я не цепляюсь, сами украинцы свою «нэньку» танкостроительной державой величать изволят, никто их за язык не тянул и не тянет.
А ещё подлый и коварный, но неполживый, потому что американский, New York Times пишет, что теперь Россия производит около 2 миллионов артиллерийских снарядов в год.
А вот Украина за весь период нэзалежности так и не наладила производство боеприпасов, хотя разговорных разговоров об этом на украинских эфирах ходило миллион и ещё полбаночки.
А ещё я посмотрел статистику и узнал, что за всё время нэзалежности Украина произвела только 10 гражданских самолётов, и то с большой натяжкой и очень условно.
Россия же в 2022 году, который для нашей авиастроительной промышленности считается провальным из-за обрыва множества производственных цепочек, произвела всего 12 самолётов. Это провал, но это всё равно больше, нежели произвела «нэнечка» за весь более чем тридцатилетний период своей независимости.
И нет, не бью по больному месту. Всё просто: украинские граждане истово верят в то, что их «нэнечка» является ещё и авиастроительной державой тоже, причём одной из ведущих в мире.
А нам придётся засучить рукава. Уже с 2024 года мы будем производить по 35-40 гражданских самолётов в год, но даже такие цифры нашу гражданскую авиацию не устраивают. Лично я считаю, что давно назрел вопрос наращивания производственных мощностей, а это значит, что и кадровый вопрос никто не отменял.
Интересно, сколько же самостоятельно, без допиливания советских недостроев, Украина произвела военных судов? Эрзац-катера имени Порошенко не в счёт.
Ответ: нисколько. Что, опять прямо по больному, да, шановни? А знаете почему? Да потому что вы свою Украину величаете судостроительной державой, и да, опять и снова одной из ведущих в мире.
А что у России? Российский ВМФ только за 2022 год получил подводную лодку, шесть надводных кораблей и одиннадцать судов обеспечения. Это из серьёзного. А если всё более или менее крупное считать, то наш флот получил более сорока судов.
С итогами российского гражданского судостроения украинцам вообще лучше не знакомиться, бо зрада. Несмотря на санкции, этот год выдался для нашего гражданского судостроения прорывным, шампанское лилось рекой.
Но наши недруги не дремлют и принимают меры, поэтому наши эксперты прогнозируют, что грядущий 2024 год будет таким же сложным для нашего гражданского судостроения, как 2022 для гражданского авиастроения.
Но я надеюсь, что темпы мы не потеряем, а наоборот нарастим. Кстати, почти год назад, в декабре, у корабелов прочёл нечто вроде промежуточного отчёта, в котором говорилось, что на верфях России в разной степени готовности находилось около 300 судов различных типов. Неплохо, но должен предупредить, что туда включили всё: земснаряды, плавучие краны и прочее.
Кстати, как там дела у украинского гражданского судостроения? Нет, они строят суда, конечно же. Но я сейчас вам расскажу, что украинцы пытаются выдать за полноценное гражданское кораблестроение.
К примеру, в 2020 году на судостроительных предприятиях, входящих в ассоциацию «Укрсудпром», состоящую из 10 предприятий, построено всего-то 18 судов и одно плавсооружение – 57-метровый причал на заводе «Паллада». Но для гражданского судоходства построено было 17, ибо один из этих 18 судов – разведывательный корабль для ВМС Украины. Ну, катер, который они кораблём называют. И 57-метровый причал тоже отошёл на баланс украинского флота.
В оставшиеся 17 входят: три портовых буксира, три несамоходных судна-площадки проекта В1500, два специализированных самоходных судна и девять барж различных типов.
Вот, собственно, и всё. Никаких траулеров, круизных лайнеров, речных автобусов или танкеров.
Это всё, что вам нужно знать о ведущей танкостроительной, судостроительной и авиастроительной державе мира под названием Украина.

Анатолий Урсида


Вернуться назад