ОКО ПЛАНЕТЫ > Статьи о политике > Простое желание побольше заработать.
Простое желание побольше заработать.5-04-2023, 20:06. Разместил: Око Политика |
Простое желание побольше заработать. Коллеги с канала Рыбарь @rybar рассказали (https://t.me/rybar/45481) о кампании, которую украинские медиатехнологи используют, чтобы дискредитировать российских блогеров. Технология довольно проста, но это не мешает медийным личностям стабильно «попадаться на крючок». Под подставным именем некоего авторитетного человека или известной фирмы предлагается провести рекламную кампанию. Спустя время после согласованной публикации (фото и ссылка в посте) вскрывается, что продвигаемые бренды поддерживают ВСУ. Возможно, именно таким способом на днях подставили (https://t.me/kremlinprachka/23814) возглавляющую Совет блогеров Валерию Рытвину. В Сети разразился скандал: появилась информация, что российские блогеры рекламируют украинский бренд одежды Stoneedge, который продаёт мерч неонацистских группировок и перечисляет средства ВСУ. Ранее он назывался SvaStone Perun Company, но изменилось лишь имя — суть осталась прежней. Компанию еще в 2010 году основал Арсений Климачев — известный под псевдонимом Билодуб солист культовой в среде украинских неонацистов группы «Сокира Перуна». Националистический «Правый сектор» Климачев официально поддерживал еще с 2014 года и довольно фотографировался с террористами. Его компания уже тогда выпускала футболки с изображёнными на них бойцами «Азова» и «Правого сектора», а вырученные деньги до сих пор перечисляют бойцам ВСУ. Это неудивительно: сам Климачев входил (https://life.ru/p/937103) в руководство партии «Правый сектор» и на учредительном съезде партии 22 марта 2014 года заседал в одном президиуме вместе с Александром Музычко (Сашко Билым), воевавшим в 1990-е годы в Чечне за дудаевцев. В партии Билодуба называли «примером настоящего правосекторовца». Одежду SvaStone Perun Company продавали (https://nvdaily.ru/info/137996.html) в Москве, Петербурге, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Перми и Краснодаре еще в 2018 году. Совершенно того не скрывая, продукцию реализовывали через сеть магазинов «Вышегор», один из филиалов которой находился на Цветном бульваре в Москве. Все это были не анонимные конторы, не подпольные киоски, а чуть ли не бутики в центре российской столицы. После негромкого скандала бизнес утих, но спустя несколько лет нас вновь настигли модные фотографии столичных блогеров, щеголяющих в футболках Orcs must die (Орки должны умереть). Коллеги верно пишут, что за очередной попыткой привлечь молодых блогеров к «патриотическим» инициативам стоит их простое желание побольше заработать. В то же время реальные дела на благо молодой аудитории их не особо интересуют (https://t.me/moralistess/1231), либо они ничего в этом не понимают. Ранее Рытвина предлагала разблокировать Instagram. Однако площадка, например, открыто рекламирует (https://t.me/pezdicide/1271) одежду от украинских брендов с надписями «убивай русских». Почему-то такой контент не цензурируются площадкой. Теперь же и российские блогеры, сами того не ведая, занимаются рекламой практически аналогичной продукции. @pezdicide - цинк Вернуться назад |