ОКО ПЛАНЕТЫ > Статьи о политике > О ситуации на украинской железной дороге после ударов по энергетической инфраструктуре

О ситуации на украинской железной дороге после ударов по энергетической инфраструктуре


26-11-2022, 13:01. Разместил: Око Политика


О ситуации на украинской железной дороге после ударов по энергетической инфраструктуре

??23 ноября в результате ракетных ударов ВС РФ по энергетической инфраструктуре были обесточены несколько участков железной дороги, а именно:

?в Киевской области
?в Днепропетровской области
?в Николаевской области
?во Львовской области
?в Винницкой области
?в Сумской области
?в Харьковской области.

??В течение дня 23 ноября отмечалась задержка 12 поездов дальнего следования, а вечером количество увеличилось до 22. Задержки в движении поездов дальнего следования достигали в среднем от 1 до 4 часов.

??К вечеру 24 ноября паузы в движении зафиксированы уже на 28 рейсах. Наибольшие: у поездов в направлении Одессы, Харькова и Львова, в среднем задержки достигали 12 часов.

??Днем 25 ноября возобновили движение электропоезда «Интерсити». Сообщалось об отставании от графика десяти поездов дальнего следования в направлении Одессы, Харькова, Запорожья, Львова, Ивано-Франковска и Ужгорода. Наибольшее — 13 часов у состава номер 120 «Львов-Запорожье».

Железнодорожное сообщение постепенно восстанавливается. На 28 ноября «Укрзализниця» уже анонсировала запуск нескольких пригородных поездов в Харьковской области.

Большая часть задержек в движении поездов связана с нехваткой тепловозов. Их интенсивно используют для перевозок военных грузов, ГСМ и снабжения армии.

В сравнении с прошлыми ударами, длительность и масштаб перебоев в работе украинской железной дороги выросли. И в случае повторных ударов проблемы будут увеличиваться.

Надо также отметить, что использование тепловозов для военных перевозок не панацея — их надо обслуживать и заправлять. А для этого и для работы железнодорожной инфраструктуры в целом нужна электроэнергия.

https://t.me/rybar/41504 - цинк


Вернуться назад