ОКО ПЛАНЕТЫ > Статьи о политике > Украина ворует всё, казачьи традиции тоже

Украина ворует всё, казачьи традиции тоже


14-10-2021, 15:06. Разместил: Око Политика

Украина ворует всё, казачьи традиции тоже

Старинный праздник Запорожского казачьего войска Киев назначил официальным днем «защитников и защитниц» Украины

14 октября украинская власть отмечает День защитников и защитниц Украины – в соответствии с новомодными «гендерными» тенденциями, когда требуется везде упоминать женщин отдельно.

День этот был установлен специально для того, чтобы граждане этого государства не праздновали День защитника Отчества вместе со своими соотечественниками (и в недавнем прошлом сослуживцами!) в России и Белоруссии. В общем, «абы не как у москалей».

В этот день по Киеву будут маршировать «официальные» украинские силовики, вопящие реально нацистские кричалки футбольных фанатов (с некоторых пор это принято в Вооруженных силах Украины). И неофициальные банды нацистов – уродов в камуфляже, для которых «официальные» нацистские формирования недостаточно националистичны.

Почему 14 октября? В старину День Покрова Пресвятой Богородицы был войсковым праздником Запорожского казачьего войска. Украинский национальный миф утверждает, что все украинцы – это потомки запорожских казаков. Ну, на то он и миф. Ведь известно, что настоящие потомки запорожских казаков еще в 1791 году во главе с Захарием Чепигой и Антоном Головатым переселились на Кубань. После того как в результате побед русской армии над Османской империей Запорожская Сечь оказалась в глубоком тылу. На Кубани запорожские казаки – черноморцы – стали кубанскими казаками. Совместно с донскими казаками – линейцами – создав Кубанское казачье войско.

Но на самом деле, современных украинцев казачье прошлое не волнует приблизительно никак. Праздник Покрова Богородицы для них – это прежде всего День УПА (Украинская повстанческая армия – запрещенная в России организация). То есть выдуманный праздник. Почему выдуманный? Потому что организация «Полесская сечь – Украинская повстанческая армия», которую создал деятель УНР (и нацистский коллаборационист) Тарас Бульба-Боровец, была создана в августе 1941 года. А в декабре 1943-го бренд «УПА» отжали у бульбовцев бандеровцы, попутно расстреляв соратников Тараса Боровца и его жену. Как видим, попытка привязать Покров Богородицы к Украинской повстанческой армии явно притянута за уши. Причем притянута постфактум, отмечать День УПА 14 октября стали аж в 1947 году, уже после окончания Второй мировой войны.

Сделано это было для того, чтобы как-то обосновать несуществующую преемственность бандеровцев от казаков. Ведь на самом деле запорожские казаки были защитниками православной веры, а к униатам относились как к предателям, вероотступникам и польским приспешникам. Каковыми униаты на самом деле и были.

Не зря униатский митрополит Андрей Шептицкий в письмах к своим духовным чадам называл запорожских казаков «резунами», врагами и ненавистниками унии. Что не помешало ему, однако, в письме к австрийским властям предложить создать военное формирование в составе австрийской армии «на традициях запорожских казаков». С казачьими традициями у австрийских галичан не сложилось, но свое формирование они назвали «сечевые стрельцы». Австрийские сечевые стрельцы и стали не просто предшественниками, а буквально отцами бандеровцев. Сам же Степан Бандера был сыном греко-католического священника. То есть бандеровцы – это такие антиказаки.

Праздник же Покрова на самом деле утверждает не идею украинской независимости. А наоборот – идею казачьего единства. Ведь празднуют его на Дону и на Кубани, во всех исторических казачьих войсках Российской Империи. То есть это не украинский праздник, а казачий. Украинская же идея казачеству полностью противоречит. Дело в том, что казаки отделяют себя от мужиков. Как великорусских, так и малороссийских. Попытка же записать всех граждан бывшей УССР чохом в казаки настоящими казаками воспринимается как самозванство.

Кстати, властям Украины так и не удалось сплавить казачество с украинством, как ни старалась система пропаганды и школьного оболванивания. В небольших по территории и населению Луганской и Донецкой народных республиках на стороне ополчения сражались и сражаются казачьи части. Сражаются за исторически казачью землю и за то, чтобы сохранить казачью, а не украинскую идентичность. В Народной милиции ЛНР существуют целый казачий полк и казачьи территориальные батальоны.

Украинским же силовикам удалось объявить «казачьей» всего лишь одну пограничную роту из пары десятков человек, набранных с бору по сосенке. Никаких батальонов, полков или бригад, состоящих из казаков, в рядах Вооруженных сил Украины попросту нет. Казачество оказалось чуждо националистически настроенным украинцам. Современные украинские нацисты изображают из себя кого угодно – язычников, викингов, солдат СС «Галичина» (запрещенная организация) или «эдельвейсов». Но не казаков. Ну не совместимы казачество и украинский нацизм!

Кстати, понятие «украинское казачество» придумал не кто-нибудь, а русский император Александр I. Как это ни обидно слышать современным украинским идеологам. Во время Отечественной войны 1812 года по приказу русского царя было сформировано 15 малороссийских казачьих полков на левом, и четыре полка – на правом берегу Днепра. Предки нынешних украинцев шли в царские малороссийские казачьи полки охотно и добровольно! Шли сами в русскую армию, а не в польско-литовские формирования Наполеона! Чтобы воевать в Отечественной войне против Бонапарта и дойти вместе с русской армией до самого Парижа. Так что служба в русской армии – это настоящая украинская казачья традиция.

Чтобы забыть эту традицию, чтобы «перепрошить» новые поколения граждан Украины – потомков русских, малороссов, казаков, украинцы украли даже повесть казака Николая Гоголя «Тарас Бульба». Переведя нашу, казачью повесть на украинскую мову (в оригинале она написана на русском языке!) и заменив там все слова «русский», «русская земля» на «украинская», «козацкая» или «наша».

Однако в день Покрова Пресвятой Богородицы я хочу поздравить всех соотечественников «за лентой», за линией разграничения сторон в Донбассе. Всех, кто помнит, что казачество – это только наше, русско-украинское явление. Не разделяющее, а объединяющее наш единый, героический и славный народ.

И напомнить оригинальные слова из «Тараса Бульбы»:

«Думаете, есть что-нибудь на свете, чего бы побоялся козак? Постойте же, придет время, будет время, узнаете вы, что такое православная русская вера! Уже и теперь чуют дальние и близкие народы: подымается из Русской земли свой царь, и не будет в мире силы, которая бы не покорилась ему!»

«Пусть же стоит на вечные времена православная русская земля и будет ей вечная честь!»

Алексей Селиванов, РенTV


Вернуться назад