ОКО ПЛАНЕТЫ > Статьи о политике > ЛГБТ-лобби подмяло под себя французские школы
ЛГБТ-лобби подмяло под себя французские школы10-10-2021, 13:06. Разместил: Око Политика |
С этой недели во всех школах Франции начал действовать циркуляр о правилах приема и пребывания в учебных заведениях учащихся-трансгендеровДокумент подписан главой министерства образования, и эта директива детально объясняет, как именно следует относиться к «трансгендерным, небинарным и интерсексуальным» ученикам и ученицам, включая — это стоит подчеркнуть — и тех, кому исполнилось шесть лет. Речь идет не только о завершающем цикл среднего образования лицее, но и о начальной школе, фактически старшей группе детского сада.
Хотя внимательное чтение рекомендаций Минобра не может не вызвать как минимум вопросы, касающиеся, правда, не совсем «приема и пребывания трансгендеров в учебном заведении», а того, как, собственно, этот «прием» педагогические коллективы будут осуществлять, например, в школах, находящихся в этнических гетто. Как ученикам в данных районах будут излагаться принципы гендерной «небинарности», если порой эти же самые ученики не вполне владеют французским языком, а на внеклассные занятия с ними, чтобы подтянуть самые что ни на есть базовые знания, у педагогов не хватает ни сил, ни времени? Владение французским языком (рассматриваемым как родной), включающее навыки чтения и понимания прочитанного, за последние 20 лет упало катастрофически; страна находится на одном из последних мест в Европе, если опираться на доклад, подготовленный все тем же министерством образования. То же самое касается математики и естественных наук. И это движение вниз стремительно, его не в состоянии затормозить даже колоссальные вливания в сферу образования. Кризис школы возник не вчера, и касается он не столько вкачанных денег, сколько разрушения критериев, согласно которым принято оценивать знания и навыки. Еще 20 лет назад учителя, ведя уроки, равнялись на лучших в классе. Но массированная нелегальная миграция (и поддерживающая ее либеральная общественность) привела к тому, что дабы «не стигматизировать» отстающих, система преподавания материала и схема выставления оценок в школах, находившихся «в приоритетных зонах» (этнических гетто), были упрощены и смягчены. И вот теперь представим ситуацию, когда педагог вот в таком классе, где учатся, скажем, десятилетние, в один прекрасный день скажет: «Дети, с сегодняшнего дня ваша одноклассница больше не Лейла, она хочет, чтобы вы ее называли Амин». Это не гипербола — с подобными обстоятельствами придется иметь дело всем, так или иначе причастным к учебному процессу.
Но инклюзия инклюзии рознь. «Инклюзия» для трансгендеров и небинарных учеников и учениц вводится в момент, когда не во всех средних учебных заведениях можно организовать обучение аутистов (не хватает специалистов, так называемых тьюторов), не везде можно организовать и обучение детей-инвалидов-колясочников (тесные помещения, переполненные классы, не оборудованные должным образом туалеты и так далее). Но никакие циркуляры в целях «максимальной инклюзии» таких детей министерством изданы не будут. Поскольку никто отчета от ведомства требовать даже не попытается, зная заранее, что ответ не получат. Ситуация с захватом публичного пространства (а учреждения образования к нему относятся в первую очередь) начиналась, как все мы помним, с «парадов гордости». И тогда находились близорукие и наивные, говорившие о шествии как о карнавальном действе. Затем, утвердившись в общественном мнении как сила, способная в том числе и продвигать законы, ЛГБТ-сообщество потребовало легализации однополых браков (и получило то, что хотело). Но на этом никто не остановился, и следующим (и вполне логичным шагом) стала отмена института материнства и отцовства: сейчас мам и пап в школьных документах называют «законными представителями ученика». Все вышеперечисленное, тем не менее, касалось людей взрослых, совершеннолетних и поэтому вольных делать со своим телом то, что им хотелось, и так, как им представлялось правильным.
В ряде случаев, например, если это касается смены имени на карточке, позволяющей пользоваться библиотекой и посещать столовую, на это не нужно даже одобрения обоих родителей, если те в разводе. Хотя любая иная бюрократическая процедура во Франции требует всегда согласия и матери, и отца (или опекунов) вне зависимости от их текущих матримониальных отношений. Таким образом, под давлением ЛГБТ-сообщества и тех, кто в политической элите Франции зорко следит за соблюдением интересов секс-меньшинств, одним росчерком пера решаются судьбы детей того возраста, когда они еще слушают колыбельные и засыпают с любимой мягкой игрушкой под подушкой. И не малолетние решают, что они трансгендеры, а очень взрослые и очень циничные взрослые, дяди и тети, вторгаясь в интимнейшую сферу формирования личности, навязывают детям определенный стиль и образ поведения.
При этом все время снижается возрастная планка целевой аудитории: то под предлогом познания себя, то с идеей свободной идентификации просвещенной личности. И от того, что пропаганда рядится в одежды прогресса и новых идей, она не перестает быть ею. В данном случае пропаганда нужные плоды принесла, и о потраченных в течение десятилетий средствах можно отчитаться. В том числе и перед Брюсселем — в ЕС очень внимательно наблюдают за внедрением «инклюзивности и гендерного разнообразия», и Франции, которая в январе примет на себя обязанности председательствующей в сообществе страны, будет что рассказать на эту тему Еврокомиссии и самой Урсуле фон дер Ляйен. Правда, подростковую «трансгендерность» руководство Евросоюза оставляет для чужих отпрысков, воспитывая своих собственных детей по старинке, в строгой гендерной бинарности. Елена Караева, РИА Вернуться назад |