ОКО ПЛАНЕТЫ > Статьи о политике > Крупный американский бизнес предал интересы ЛГБТ
Крупный американский бизнес предал интересы ЛГБТ1-08-2021, 18:06. Разместил: Око Политика |
Принято считать, что права секс-меньшинств в США отстаивают не только политики, но и крупнейшие корпорацииСо стороны Google, Walmart, Ford и других подобных структур делаются заявления в поддержку ЛГБТ, выпускаются радужные значки и игрушки. Однако, как выясняется, крупный американский бизнес ведет себя по отношению к секс-меньшинствам предельно цинично и даже предательски. Каждый июнь лента соцсетей пестрит радугами и хэштегами #Pridemonth. На рекламные кампании, приуроченные к месяцу Прайда, выделяются сотни и тысячи долларов. Вот Walmart продает веселые радужные значки «любовь побеждает». Оператор сотовой связи Verizon уже три года как сотрудничает с PFLAG, организацией членов семьей и друзей представителей секс-меньшинств. Неужели прогрессивные бренды повсюду?
В США действует Кампания за права человека (HRC), крупнейшее сообщество по защите прав представителей ЛГБТ. У этой организации имеется официальная «шкала толерантности», по которой оценивается деятельность политиков. Согласно недавнему отчёту HRC, 25 крупнейших американских фирм поддерживают политических деятелей с нулевым рейтингом – тех, чьи действия противоречат идеям HRC. В список входят такие знаменитые компании, как Facebook, Google, Amazon, AT&T, CVS Health, Deloitte, Walmart, Verizon и Wells Fargo. При этом официально эти корпорации имеют 100%-ный рейтинг HRC. Взятка или хитрые манипуляции? Вот, например, в своём Твиттере CVS Health поздравляет всех с Прайдом. На аватарке изображено радужное сердце, под каждым постом – хэштег #PrideMonth. Компания занимает лидирующую позицию в рейтинге HRC, а уже в июне подписала петицию от HRC против законопроекта, угнетающего права транс-людей. «С большой гордостью сообщаем, что наряду с более чем 100 компаниями мы подписали петицию, направленную на поддержку бизнеса для представителей ЛГБТ-сообщества. Петиция выступает против государственного законопроекта, ограничивающего права представителей ЛГБТ-сообщества, и основывается на нашей личной истории их поддержки. Мы продолжим использовать наше влияние и вовлечённость наших сотрудников, представителей и клиентов для продвижения инклюзивности и равенства,»– пишет в своём Твиттере CVS Health. В то же время, как выясняется, CVS Health финансирует политиков, выступающих против легализации смены пола в Теннесси, Техасе и Северной Каролине.
Другой пример – Comcast. На сайте её дочерней компании Xfinity представлена новая функция стримингового сервиса. Теперь можно смотреть кино и сериалы с ЛГБТ-тематикой. Для этого достаточно сказать “Прайд” голосовому ассистенту. А так как в этом году Прайд был отменён из-за коронавирусной инфекции, Comcast создал собственную виртуальную площадку Pride World с радужными флагами и видеороликами, посвящённым значимым событиям в истории ЛГБТ-движения. Однако выяснилось, что с 2019 года компания пожертвовала более 1,1 миллиона долларов политикам, выступающим против ЛГБТ. 2000 долларов было переведено на счёт Рэнди Файну, соавтору законопроекта, запрещающий транс-девушкам из школ Флориды участвовать в спортивных состязаниях. Comcast также пожертвовала 1 095 500 долларов 149 членам Конгресса с нулевой оценкой по шкале от HRC. Вот уже 2 года оператор сотовой связи AT&T активно продвигает The Trevor Project, крупнейшую в мире организацию по экстренной психологической помощи для ЛГБТ-молодежи. На сайте представлена последняя статистика самоубийств среди транс-молодёжи, а каждый июнь часть средств с оплаты тарифов мобильного оператора направляется в фонд the Trevor Project. Всего со стороны AT&T было пожертвовано более 750 000 долларов за три года. В чём подвох? А в том, что фирма не забывает финансово поддерживать и другой фронт. Более 63 000 долларов было перечислено политикам, продвигающим законопроекты против ЛГБТ-сообщества. 12 950 долларов отдано сенаторам Арканзаса, 4000 долларов – сенаторам Теннесси, 5000 долларов – Северной Каролине, 22 500 долларов – Техасу,17 500 долларов – Флориде. Эти политики поддерживают запрет о смене пола для лиц до 18-ти лет. Нарушение будет считаться уголовным преступлением. Если зайти на сайт Walmart, можно увидеть раздел «Любовь побеждает: Прайд в Walmart». В тексте говорится о главной миссии Walmart – добиться инклюзивности и равенства. Согласно автору статьи, с этой задачей компания справляется уже 11 лет. Наконец, в самих магазинах Walmart представлен огромный ассортимент товаров с радужной тематикой – от футболок с радугой и надписью «будь собой» до пачки радужных хлопьев Kellogg’s (каждые 3$ с покупки хлопьев идут в благотворительный фонд ЛГБТ-организации). Однако с 2019 года Walmart пожертвовал 442 000 долларов 121 политику с нулевой оценкой по шкале от HRC. Ещё 43 000 долларов ушло консервативным сенаторам Арканзаса, Северной Каролины и Техаса. Отчасти благодаря этой поддержке 19 сенаторов Арканзаса поспособствовали принятию законопроекта, запрещающего оказание медицинского вмешательства для смены пола для лиц младше 18-ти лет. Банк Wells Fargo & Company выпускает кредитные и дебетовые карты, оформленные в радужной тематике. «Вот уже 15 лет подряд мы получаем 100% в рейтинге HRC,» – гласит баннер на их официальном сайте. Представители банка особенно подчёркивают, что их банк предлагает свои услуги для клиентов любой сексуальной ориентации и с гордостью заявляют, что они поддерживают ЛГБТ-сообщество с 1987 года.
Deloitte запустила проект «увидь меня, услышь меня». Компания регулярно публикует ролики с историями своих сотрудников — членов ЛГБТ-сообщества. В первом видео Стив говорит о том, как решился на каминг-аут. В другом сотрудник Макс поднимает проблему невидимости цветных транс-людей. При всем при этом, Deloitte пожертвовала более 66 2000 долларов 103 политикам с нулевым рейтингом HRC. Компания также отдала 3000 долларов сенаторам штатов Флориды, Северной Каролины и Техаса в поддержку законопроектов, направленных против трансгендеров. Так почему же корпорации пытаются играть на оба фронта? Вероятно, ЛГБТ сейчас – не более, чем инструмент в руках умелых маркетологов, как когда-то давно им был ковбой Мальборо. Крупные бренды в действительности не интересуются правами представителей ЛГБТ, это лишь способ для привлечения внимания и наживы. Грязный способ навариться на модной тенденции, только и всего. Причём выглядит это порой совсем неуместно. Вот LEGO выпустила свой первый набор конструктора к Прайду. Теперь дети могут играть в радужных человечков. Или Disney поздравил своих фанатов с месяцем борьбы за права меньшинств – на фото в Твиттере изображены любимые детские персонажи на фоне радуги. Это похоже на издёвку, нежели на борьбу за права секс-меньшинств. С финансированием политиков всё ясно как день. Крупный американский бизнес не уверен в укреплении позиции Демократической партии. Может быть, в 2024-м году к власти снова вернется Дональд Трамп? А может быть, мода на пропаганду секс-меньшиств и вовсе сойдет на нет? Лучше перестраховаться и поддерживать обе стороны, в том числе консерваторов. А пока не думай об этом и съешь ещё этих радужных хлопьев Kellogg’s. Виктория Михайлова, ВЗГЛЯД Вернуться назад |