ОКО ПЛАНЕТЫ > Статьи о политике > Кто достоин песней славить Украину. Александр Зубченко
Кто достоин песней славить Украину. Александр Зубченко28-07-2021, 15:21. Разместил: Око Политика |
С творчеством группы «Грин Грей» не знаком, но решение Офиса президента не допустить участия этих сомнительных музыкантов в феерическом шоу, посвященном тридцатилетию независимости, одобряю полностьюНегоже исполнителям, употребляющим русский язык в своем творчестве, услаждать слух представителям 28 стран, которые примут участие в «Крымской платформе». Все должно быть расово чистенько. Без сучка и задоринки. Соберутся уважаемые люди, геи, трансгендеры, чтобы дать достойный отпор российскому агрессору. А тут им песенку на языке Путина запилили. Так же нельзя. И правильно отметили организаторы мероприятия: «ваше творчество, товарищи из «Грин Грея», не вписывается в нашу концепцию, поэтому до свиданья». Ну те, понятное дело, возмутились: мы же легенда, тридцать лет под флагом Украины, достойны занять место среди 30-ти легендарных исполнителей нации. Оказалось, что не достойны. И тут я задумался. Со мной это редко бывает. Тем не менее: а какие тридцать исполнителей достойны презентовать творчество нации к ее юбилею? Вот чтобы вспомнить самому, без помощи «Гугла». С «Гуглом» мы все, с…ка, становимся экспертами. Сыплем именами, датами, фотками. Поэтому решил по-чесноку. Напрягу свою ослабшую память и вспомню. Это же все при мне было. Должно же что-то отложиться на подкорке. Из девяностых прошлого века хорошо почему-то помню «Братьев Гадюкиных». Их хит «Пойду утоплюсь в речке глубокой» мне хорошо зашел. Очень психоделически было и вполне соответствовало требованиям текущего момента: гиперинфляция, фуфлоно-карбованцы и прочие прелести падения жизненного уровня. Даже помню еще одну песню из их репертуара: «Наркоманы в огороде режут макут». По-русски звучит плохо. В оригинале: «Наркомани на городі ріжуть маковиня». Ночь. Окраина села под Борисполем. Моросит легкий дождик. Наркоман с ножом в руке крадется на огород тетки Марии. Его глаза горят предвкушением. Сельский пост внимательно следит за его действиями, не забывая при этом справлять большую и малую нужду. Картина маслом. Запала мне в душу. Вне всякого сомнения, «Братья Гадюкины» достойны принять участие в концерте. Дальше у меня все смешалось: Билык, Тина Кароль и Лилия Подкопаева. Подозреваю, что кто-то из них вообще не поет. Поймите меня правильно: долгие годы слушал в машине «Лаундж ФМ». Единственная достойная была радиостанция. Когда ввели «мовные квоты», я понял, что лаунджа в стране нет напрочь. Нормальный плей-лист станции стал прерываться хриплыми криками лошадей, страдающих астмой. Или же вдруг ботоксная, судя по голосу, дива начинала описывать анатомические подробности своего полового акта с неким секс-гигантом: «столько у неба нет воды, сколько тебя во мне». Перевод дословный. Поэтому пришлось раскошелиться на три бакса в месяц. За эти деньги «Ю-тюб» угодливо подгонял мне приятный музон. Челентано там, АВВA, «Смысловые галлюцинации», «Би-2», «Агата Кристи», «Сплин». Иногда осторожно подсовывал мне свежие хиты. Некоторые даже нравились. «Биляшика» (Билли Айлиш) послушать, или Rampampam. Но Челентано, конечно, лучше. Поэтому относительно расово правильного творчества у меня в голове легкая путаница с тяжелыми последствиями. Четко помню чувака в кальсонах и в шапочке с песней «хурделыть нижнистю пелюсток помиж ниг». Это точно на открытие концерта! Песенный дискурс между украинским европейцем и агрессивным «ватником». Причем исполнителю особо удалось передать образ «ватника»: «Да че ты смотришь, б…ь, бандера, на меня? Твою весну я разрисую с «калаша».
Да, его репутация сильно подмочена двукратным походом в большую политику. Один раз в составе «Нашей Украины», второй раз в виде партии «Голос» товарища Сороса. Кокс победил, и Вакарчука неудержимо рвало на творчество. После каждого политического провала он рожал крайне плаксивый хит, наполненный тревогой за свое будущее. Недавно вот выпустил песню про «Йерусалим». Могу ошибаться, поскольку слушал в такси. Но тоже очень тоскливо: бабы, вино, гашиш, тупик европейской интеграции. Вне всякого сомнения, надо брать. Как и группу «Друга рика». Ни одной песни этого легендарного коллектива не слышал. Зато два года по всему Киеву была реклама гондонов «С презервативом как по нотам», поэтому всех четырех участников группы я знаю в лицо. Можно выпускать их на главную концертную площадку страны со спокойной душой. Ребята заботятся о здоровье нации, чтобы ненужные люди не размножались. Низкий им за это поклон! Гордону привет. Мохнатик, Мандатик… Ну вы поняли. Кумир миллионов. Фамилии и творческого псевдонима не знаю, но жена как-то напела. Мне понравилось. Осталось только провентилировать, на каком языке, мерзавец, исполняет свои хиты, и сразу на сцену. Как и Олега Винника. Его даже я слышал. Наш Стас Михайлов, однозначно. Начинал карьеру в кабаках Берлина и дорос до общенациональной «Волчицы». Все новогодние шоу в стране, чтобы вы понимали, это Винник. До и после выступления Зеленского начинается Олежка. На любом шоу. Даже на утреннике. Рвет женскую аудиторию на мелкие куски. Блин! Как я мог забыть про мегалегенду! Иво Бобул!!! Это динозавр украинской эстрады. Подозреваю, что он начал петь еще при палеолите. Когда тиранозавры делали свои первые шаги по разогретой вулканами земле. Сколько себя помню, Иво всегда был. Сексапильный, полный сил и энергии. По-моему, еще в 2019 году он зажег сольным концертом «Про любовь». И глядя на широкую грудь Бобула, можно не сомневаться: человек знает толк в Камасутре! Абсолютный кумир аудитории 70+. Вроде даже хотел баллотироваться в президенты, но фанатки его отговорили. Без Иво Бобула это будет не праздник. Однозначно.
Билык вычеркиваем по понятным причинам, Лободу в «топку». Из молодежного помню только «Между нами тает лед», однако это Троещина. Вообще мимо. Ну чем смог – помог. Дальше дерзайте сами. И напоследок: есть однозначный хит, написанный на древнешумерском языке. Просто топчик! Про нашу жизнь: Байдена, тыгдыктыгдык Джо Кента, крупный бизнес (олигархов) и кирдык. Надо брать на юбилейный концерт. Александр Зубченко, «Версии» Вернуться назад |