ОКО ПЛАНЕТЫ > Статьи о политике > Facebook приравнял информацию о вакцине от COVID-19 к политической рекламе

Facebook приравнял информацию о вакцине от COVID-19 к политической рекламе


23-02-2021, 19:26. Разместил: Андрей Назаров

Facebook приравнял информацию о вакцине от COVID-19 к политической рекламе

 

Представители западных СМИ обратили внимание на возмутительное поведение американской соцсети Facebook, начавшей блокировать публикации о необходимости вакцинации от COVID-19. Об этом сообщает издание из США Politico.

 

К настоящему моменту Facebook заблокировал сообщения от 110 американских и европейских групп, рассказывающих о важности вакцинации от коронавирусной инфекции. По мнению экспертов, данная ситуация свидетельствует о том, что соцсеть не может более считаться источником достоверной информации о ковиде.

Источники указывают, что якобы алгоритм Facebook воспринимает информацию о вакцине как политическую рекламу и ограничивает ее распространение. Учитывая, что в Штатах от последствий COVID-19 скончалось уже около полумиллиона человек, действия соцсети могут восприниматься как диверсия.

 

Но это дело американских граждан и контролирующих органов. Печально, что и в других странах Facebook ведет себя столь же наглым образом, ставя свои правила выше местных законов и правительств.

Следует понимать, что от необоснованных блокировок аккаунтов и цензуры контента страдают не только российские пользователи. Беспределом Facebook возмущены во всем мире, поэтому соцсеть стремительно теряет доверие во многих странах.

 

Для нас показательной является ситуация, произошедшая 9 мая, когда Facebook начал удалять посты россиян с изображением Знамени Победы над Рейхстагом.

Показательно, что факты преднамеренной цензуры подтверждают и бывшие работники соцсети. По их словам, Facebook сознательно вмешивается в политические процессы во всем мире.

Учитывая это, в России давно пора ввести жесткое регулирование деятельности Facebook, запретив соцсети вести политическую цензуру в Рунете. Но полностью исправить ситуацию возможно лишь после разработки и внедрения отечественных приложений, соцсетей, мессенджеров и видеохостингов.

 


Вернуться назад