ОКО ПЛАНЕТЫ > Статьи о политике > «Левада-центр» выявил недоверие россиян к истории «отравления» Навального

«Левада-центр» выявил недоверие россиян к истории «отравления» Навального


20-10-2020, 10:30. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

В сентябре рейтинг доверия Алексея Навального составлял 3 пункта, что на 1 пункт меньше, чем в августе.

 

 

Большинство россиян не верят в отравление блогера Алексея Навального. Таковы выводы исследования организации «Левада-центр» (признанной иноагентом в России), проведённого её экспертами.

 

Об этом сообщает ФАН.

 

«Левада-центр» опубликовала данные своего ежемесячного опроса о доверии представителям российского политического поля 12 октября. Исследование проводилось в 50 регионах России, в 137 населённых пунктах. Участие в опросе приняли 1605 человек, чей возраст составлял 18 и более лет.

 

 

В итоге оказалось, что всё произошедшее с Навальным в Томске и далее не только не подняло его рейтинг доверия, но даже понизило его на один пункт. В сентябре рейтинг доверия Алексея Навального составлял 3 пункта, сообщает Telegram-канал «Фонд бабла с коррупцией».

 

 

Не так давно юрист «Фонда борьбы с коррупцией» (также признан иноагентом) Любовь Соболь оправдывалась перед итальянским журналистом, который брал у неё интервью. Он спросил, почему «харизматичный оппозиционер не лидирует в опросах» и «почему он кажется непопулярным»». Соболь ответила на это, что причина якобы в том, что люди, участвующие в опросах просто боятся выразить своё истинное отношение.

 

Но в данном случае соль в том, что «Левада-центр» считается одним из наиболее лояльных к либеральной оппозиции структур. И тот факт, что даже он вынужден отчитываться о низком рейтинге доверия Навальному, говорит о том, что в его историю с отравлением среди россиян мало кто поверил.

 

Чуть ранее «Левада-центр» отчитался о другом исследовании, согласно которому антирейтинг Навального вырос до 50% за год. Социологи установили, что основной причиной неприязни к оппозиционеру стал тот факт, что он живёт на деньги иностранных спонсоров и пытается завоевать симпатии россиян, используя популистскую риторику.

 

 


Ксения Мальцева


Вернуться назад