Власти Белоруссии и России согласовали почти все дорожные карты по интеграции — значительное количество проблем снято. Эксперты говорят, что "наступает "Росбелсия"…
Об этом ранее сообщил посол РБ в России Владимир Семашко. Во время VII Форума регионов Беларуси и России он рассказал, что стороны согласовали 28,5 из 30 дорожных карт, острые вопросы касались цен на газ и компенсации налогового маневра по нефти.
При этом про обсуждение 31-й дорожной карты и создание наднациональных органов двух стран Семашко ничего не сказал, сообщили в телеграм-канале "ЧП Беларусь".
Эксперты также отметили, что эти 28,5 из 30 "дорожных карт" по интеграции обоих стран дают пищу для размышлений.
По данным расследователей, потери суверенитета Белоруссии в них нет, однако имеется общее управление армиями и силовиками, экономикой из Москвы, единая валюта с эмиссионным центром в РФ и приватизация российским бизнесом предприятий РБ.
По данным телеграм-паблика "Наводка", некий расследовательский центр "Квадрат" в своей рассылке опубликовал рассказ источника в государственном СМИ Белоруссии о дорожных картах по интеграции с Россией.
Как отмечают авторы, "формальной потери суверенитета и объединения в единое государство в них нет".
Авторы отметили, что нового государства там не предусматривается, но положение вещей для Белоруссии не особо радужное.
О чем же идет речь в дорожных картах?
По данным источника, в дорожных картах говорится о ряде "новшеств":
1. Единое управление силовыми структурами и войсками, юридически через 2 центра управления, фактически из Ставки в Москве.
2.Приватизация, продажа, модернизация и закрытие предприятий в Беларуси господами из Москвы.
3. Конституционная реформа как в России, а потом единый парламент с перевыборами
"Формально суверенитет сохранен, а в реальности сами видим что ….",- констатируется в материале.
В сентябре Александр Лукашенко заявлял, что "сейчас уже невозможно реализовать прописанную в Союзном договоре интеграцию РФ и Белоруссии, поэтому мы с Путиным начали обсуждать "дорожные карты", чтобы выработать новые пути интеграции".