ОКО ПЛАНЕТЫ > Статьи о политике > Логика, история и ответственность как жертвы
Логика, история и ответственность как жертвы25-05-2020, 15:44. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
Сижу и слушаю Клима Жукова про сериал "Зулейха открывает глаза". И возникают несколько мыслей. О которых он прямо и говорит. И это очень печальные вещи, которые вполне себе говорят за страну. О нас с вами. Кто мы? Кто были наши предки? Какая была наша страна в прошлом? Какая логика двигала людьми, чем они жили и ради чего? В чём корни наших успехов и поражений? Да и что было успехами а что поражениями? Без чётких ответов на эти вопросы как мы можем что-то делать в настоящем или даже думать о будущем? Как можно строить планы не зная законов развития общества, отношений в нём и как взаимосвязи работали в прошлом. Да даже каков быт был не зная! И что, совсем плохо, не имея ответов, имеется в ассортименте фантазия, притом базирующаяся на ФАНТАЗИИ. А зачем нам логика, история, факты... и тем более, ответственность? Нам они нужны? А как мы можем использовать только часть из них? Это как строить дом с хрупким фундаментом. И это было подтверждено и не раз при том! Вначале было слово. Нет, не так! Сначала была идея. Или не идея? Вообще первичен, конечно процесс рождения, роста и умирания человека. В смысле никто от этого не убежал. Затем возникает вопрос что делает человека счастливым? Тот строй, который помер, некоторое время двигал идею что делать счастливыми нас должна общественная польза. Если ты поработал на неё то ты можешь и гордиться этим и быть счастливым. Потом загорелись что главное - это обеспечение населения вещами и продуктами для потребления. И смена приоритета убила государство рабочих и крестьян. Поскольку замысел был не в том чтобы обеспечить носками, колбасами, машинами и квартирами граждан. Отнюдь! Он был в том, чтобы отдельные люди смогли выйти на сверхпотребление - яхты, земли, "шубохранилища", отдых в Куршавеле, заграничная собственность. И передача всего этого по наследству. Забавно, у Хазина прозвучало две важные вещи. Первая - с 90-ых страну чистила либеральная опричнина, которая плевала на закон чтобы установить свою власть и приватизировать всё по максимуму. Что интересно, сейчас закон можно просто не исполнять (Ну не каждый, но таковых хватает. К примеру налоги все платят от и до?!). Или симулировать исполнение хоть закона хоть указа президента. И это, то же самое, на мой взгляд, что и раньше, в те же 90-ые, только другими методами. И вторая - любая власть считает себя идеальной и хочет консервации текущего "статус-кво". И это, по сути, один из законов общества. Его развития. Что советская, что либеральная власть это закрепляли через конституцию и законодательство вообще. А все реальные шансы поправить ситуацию или изменить власть становятся штукой напрочь незаконной. Революцией, изменой родине и прочим подобным. В итоге оставлена наивная вера что голосуя за вроде бы за человека он не окажется или УЖЕ драконом с личиной человека, или не переродится в него чуть позже. Или будет марионеткой группы "избранных", как на Украине Зеленский?! И маскировка и перерождение и марионетки - всё полном соответствии с законами развития общества. Где государство есть аппарат насилия, вопрос только в чьих интересах? У нас господствующий класс - буржуазия. Вы верите что аппарат насилия может возглавить баран или няшный кролик? И тем более им реально управлять? И тем более в одиночку "построить" волков вокруг?! Если государство институт насилия в интересах общества в целом, то ещё терпимо. А если нет? Почему я увязываю это всё с роликом ниже? Потому что вижу наличие грубого попрания истории, логики и ответственности как авторами сериала так и автором книги. Во имя чего - понятно. Во имя власти и денег от неё. А за это любая цена не чрезмерна. Тем более что рассказывая нам об безответственном "кровавом режиме" без учёта логики событий, строительства СССР происходит обеление текущей реальности. Начнём с того что прозвучало (ссылки не сохранилось) что исходная книга есть вольная компиляция воспоминаний. Которые модно писались в 90-ые. И чем жирнее грязь на сталинский СССР тем лучше. Даже получилось смешно, когда Казань пришлось засрать грязью в сериале. Ниже реальная Казань 30-ых.
Ниже кадр из сериала Слушаем Жукова:
Что получается? В стране существовал огромный пласт культуры, знаний недоступный теперь. Чем больше вымирает старшее поколение, тем меньше знаний об них остаётся (может либералы и "короне" дали дорогу с целью того чтобы изолировать стариков а часть ускоренно перемерла? Чтобы мы меньше от них узнали?). В итоге кто угодно может написать о чём угодно не изучая предмет о чём пишет. Через призму своего не обеременённого знаниями ума? Как сделали "писательница" и создатели сериала. Где, хи-хи, 45-летняя актриса играет молодую девушку? О чём мы теперь не знаем?! Конспектируя Жукова: 1. Как и во что одевались предки. И для какой погоды. Извините, ошибка с одеждой на фоне тогдашней доступности лекарств и докторов стоила бы слишком дорого. 2. Как и где хранилось зерно чтобы не пропало. Хранить вещи и продукты - это тоже своего рода искусство. Не всем в современном виде доступное. А заштопать одежду или даже носки? Я, к примеру, умею зашивать аккуратно и малозаметно. Жизнь в СССР научила (хотя нитку в иголку вставить уже стало проблемой - зрение). 3. Как кормился скот и как правильно ездить на лошади. К примеру я на второй день в своей жизни на лошади (в 2009 году) хоть задницу за десяток с лишним километров вдоль Шумака на лошади не отбил. Но ноги оказались затёкшими совершенно. НЕ ДВИГАЛИСЬ. На лошади надо ездить ПРАВИЛЬНО. 4. Кто такой кулак и почему их было три категории. Кулак, это не синоним "крепкий хозяин". Это сельский буржуа, ростовщик и, как связанное со вторым, рэкетир в одном флаконе. А зачем ему закон если взяли в долг? Сами виноваты! 5. Как и где строились ветряные мельницы в целях эффективности и пожарной безопасности. 6. Как строились дома в лесу. Не шалаши. Хотя бы зимовья. 7. Как организовывалась охрана перевозок (а их для каждого случая свой подход). 8. Как организовывались ж/д перевозки. 9. Что за всё надо было отвечать! И не словами. Должностью, положением, партбилетом, достатком, уважением общества. 10. И так.далее. В итоге получается у "писателей" и "киношников" не СССР 30-ых, а мир бардака, который по неизвестным причинам вдруг оказался столь сильным, что победил в великой войне, дойдя до Берлина из крайне сложного положения. Почему? Загадка, однако! Но когда ставишь вопрос ЗАЧЕМ? Всё встаёт на свои места. 1. Это очередное очернение истории СССР. (Альтернативы современному либерализму не было и нет! Все поняли!?/(ирония)) 2. Попытка пинка Сталину. (Репрессии!!! Репрессии!!! Бардак и ничего более!!! /(ирония)) 3. Заложить ещё один кирпичик в татарский сепаратизм. (Вон как татарам плохо жилось!/(ирония)) Хотите то расцените вот это.
4. ... и попытка разрушить Россию. Как Великую страну. Одна из. Но кинематограф России иным почти не занимается. Хотя давно известно что у Великой страны вся история героическая. БЕЗ ИЗЪЯТИЙ Попробуйте иное заявить в КНР, Великобритании или США!!!
Остаётся лишь сожалеть, что ради никчёмных идей либерализма жертвуют всем тем что обозначено в заголовке. Ещё раз, на голом героизме народа, без работы государства как системы никакой победы 1945 года НЕ БЫЛО БЫ. Тут и зачистка большинства тех кто мог ударить в спину во во время войны, И они не смогли этого сделать, хотя по некоторым данным (было у Солонина) количество полицаев в том же 1942 году было больше чем партизан. Не зачистили бы, было бы хуже! А происходила подготовка к войне как раз в конце 30-ых. Тут и организация общества и промышленности, тут и подбор кадров (пусть с ошибками вроде Ежова, Павлова и прочих "отличившихся"). И репрессии, конечно. У нас сейчас новый передел мира назревает. И, что, посмотрим "Зулейху" и решим что либералы и прочая ... должна быть не тронута чтобы ни одна слезинка у современных Да, жаль что сейчас книги и фильмы о прошлом не проходят обязательной цензуры. На мой взгляд уже давно пора. Но не всяким там уже скомпрометировавшим себя организациям (вспомним доски с Маннергеймом). Чтобы не рождать химер потому что кто-то писунов и фильмоснимак готов к допущениям в любых деталях. Типа того же "На Париж". Кстати перефразируя того же Хазина, что для него появился маркер - если фильм с Хаматовой, то не смотреть. Может быть Певцов для меня второй маркер. Потому я считаю что создатели такого должны отвечать. За клевету на Россию и её ипостась - СССР. https://www.youtube.com/watch?v=momW5V_IgRQ Тем более что СССР может оказаться живее чем мы думаем. Об этом позже.
Вернуться назад |