ОКО ПЛАНЕТЫ > Статьи о политике > Дешевый хайп, или Как команда Навального подделывает странички крупных брендов

Дешевый хайп, или Как команда Навального подделывает странички крупных брендов


20-02-2020, 03:20. Разместил: Jihan

Дешевый хайп, или Как команда Навального подделывает странички крупных брендов

Так называемая несистемная оппозиция опустилась до мелких пакостей. Судя по всему, чтобы собрать немного хайпа с любителей чипсов, ребята подделали twitter-аккаунт компании Lay’s.

 

Как сообщает издание «Открытые медиа» в своем Telegram-канале, команда Навального победила в конкурсе, который провел крупный бренд чипсов Lay’s. Однако ресурс, принадлежащий экс-главе ЮКОСа Михаилу Ходорковскому, забыл сообщить, что вероятнее всего навальнята подделали аккаунт бренда, сами придумали конкурс, и сами же в нем и победили.

 

Прежде всего стоит отметить, что пресс-служба корпорации PepsiCo открестилась от аккаунта, не колеблясь ни секунды. Представитель компании Светлана Хабарова заявила, что бренд Lay’s ничего общего с данным аккаунтом Twitter не имеет.

 

Во-вторых, сам аккаунт не выдерживает даже поверхностного изучения, и конспирация проваливается буквально за мгновение. Дело в том, что самая первая запись на страничке опубликована 16 февраля 2020 года, что подразумевает, что учетной записи нет и месяца. У крупной компании, которая на рынке свыше 75 лет, просто не может быть такого «молодого» аккаунта.

 

Два этих факта в совокупности и подводят нас к мысли, что «Команда Навального» просто решила «хайпануть немножечко» на популярном бренде, который якобы разместил аватарку «борцов с режимом» на своей страничке в соцсетях. В этой ситуации остается лишь ожидать реакции PepsiCo на использование логотипа Lay’s в политических целях.


Вернуться назад