ОКО ПЛАНЕТЫ > Статьи о политике > Новогодняя «Песня про зайцев» от Леопольда Зеленского

Новогодняя «Песня про зайцев» от Леопольда Зеленского


15-01-2020, 12:00. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Нет, в таланте Владимиру Александровичу все же не откажешь. Все президенты как президенты, и только ему удалось в своем новогоднем обращении к нации породить очередной мем: «Нам не все равно». И неважно, что в голове после этого три дня крутилась веселая песенка из «Бриллиантовой руки», но Украину пану Зе объединить в очередной раз удалось — в дружном неприятии государственного пофигизма.

Из поганых болот чьи-то тени встают

Недаром говорят, что хуже дурака может быть только дурак с инициативой. Ведь никто не тянул ловкие пальчики президентских спичрайтеров за статьей члена ОУН(м) и нацистского коллаборанта Уласа Самчука, чтобы пересобачить ее до полной противоположности. Но сам факт, какое произведение послужило источником вдохновения, совершенно прозрачно намекает на то, как именно «все равно» Зеленскому и его команде, какие памятники будут стоять на Украине и как будут называться улицы.

Пока этот недоделанный кот Леопольд с экранов призывал жить дружно карателей из «Азова» и матерей детей, убитых этими карателями в Донбассе, по Киеву маршировали колонны «свободовцев» с факелами в честь дня рождения С. Бандеры. И пока с памятника Родине-матери пытались содрать герб СССР и демонтировали часть мемориального комплекса генералу Ватутину в киевском Мариинском парке, ивано-франковский губернатор выступил с инициативой водрузить памятник Бандере на границе с Россией.

Ладно, предположим, что нам действительно все равно. Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы кошек голыми руками не душило, как украинский идол Бандера в детстве. А раз все равно, попробуем-ка мы пройтись 9 мая по Киеву со Знаменем Победы, переименовать Кропивницкий в Елисаветград, открыть частную школу с обучением полностью на русском языке и поставить в центре Львова памятник Суворову. Догадываетесь, как будет «все равно» полицаям, нацистским «активистам», «слугам народа» и самому Леопольду Зеленскому?

Но раз уж ему «все равно», можно попробовать организовать общественное движение за вступление в Евразийский союз и ОДКБ. Можно не пойти бомбить Донбасс. Можно открыто со всех экранов и газетных полос хвалить СССР, призывать к дружбе с Россией, смотреть «Сватов» и слушать Кобзона. Можно даже оливье на Новый год съесть и Рождество отметить 7 января. И всё это удастся сделать, не нарвавшись на кулак нациста и титул «совка» в СМИ и совсем не рискуя сесть в тюрьму? Вы не шутите по старой профессиональной привычке, Владимир Александрович?

А можно мы, например, обольем краской «памятник неизвестному эсэсовцу»? Ну, как наши оппоненты облили мемориал Арсенальскому рабочему, убитому теми самыми «сечевыми стрельцами», которые впоследствии служили в дивизии СС «Галичина». Или хотя бы уберем из Киева уродливое здание греко-католической церкви, где данная конфессия никогда не имела прихожан?

Пусть боимся мы волка и сову

Можно, конечно, предположить, что человеку, которому все равно, как играть на рояле: десятью пальцами или членом, если инструмент издает звуки, — все равно и то, под каким памятником назначать свидание. Но проблема в том, что в силу своей трусости и полного отсутствия влияния он не может отстоять даже свойственную ему идеологию манкурта.

«Все равно» в данном случае — это мыслевирус, с помощью которого новоявленный Порошенко-light пытается протащить ту же бандеровщину и пещерный нацизм, замылив обывателю глаза фонариками, клумбочками и фигурной плиткой. Радоваться рождению первенца, конечно, приятно, но, когда ты не уверен в том, что нацистский режим не загонит его в Донецкие степи, чтобы убить, заставляя при этом предварительно разорвать на куски 82-миллиметровыми минами десяток чьих-то других первенцев, становится несколько не до асфальта. Которым, к слову, еще в 2011 г. свободовец Михальчишин грозился накормить население Юго-Востока Украины во время городских боев.

«Все равно» — это легализация ползучей галицайской оккупации Украины. Бандера и дивизия СС, униатство и уродливая гвара, которую пытаются выдать за украинский язык, ненависть к России и «евроинтеграция», мыколайчики и привычка падать на колени не имеют никакого отношения к «большой Украине», которой галицаи с оружием и кистенями в руках пытаются навязать эти «ценности». У нас разные предки и разные традиции. Это ваши деды рушились на колени перед панами, а мои, донские казаки, за подвиги по защите Родины пользовались привилегией не снимать шапку перед царями. Никакой разницы, говорите?

Термин «оккупация» в данном случае далеко не преувеличение. И речь не только о том, что оккупанты метят своими памятниками территорию, подобно кобелям, оставляющим на столбах вонючие потеки. И даже не о том, что они принуждают всю страну говорить на иностранном языке. Подобно своим идейным предшественникам из Третьего рейха, они убивают. Шестой год убивают Донбасс, хладнокровно убили участников митинга в Одессе и несколько десятков своих же соратников на Майдане 20 февраля 2014 г., убили милиционеров в Мариуполе и ехавших домой крымчан, тихо и планомерно убивают журналистов, оппозиционеров и обычных граждан, годами гноя их в тюрьмах. Кто, как не оккупанты, могут нападать и громить неугодные им митинги, срывать мероприятия, нападать на телеканалы?

Само собой, что ведущие себя, как оккупанты, «патриоты Украины» далеко не все являются выходцами из по недоразумению присоединенных к Украине бывших польских и австро-венгерских глухих провинций, но их идеология именно оттуда.

«Миротворец» Зеленский не может об этом не знать. Потому все его призывы к «единой стране» — лишь трусливая попытка погасить почти тотальное неприятие неонацизма и тихой сапой приучить общество к Бандере-герою, беспределу карасей с билецкими и диктатуре соросят.

Мы волшебную курим трын-траву

Конечно, мещанский идеал заасфальтированной дорожки с фонариками, как и фарфоровые слоники рядом с сервизом «Мадонна» в серванте, очень близки сердцу обывателя. Но беда в том, что «все равно» не совместимо с асфальтом, электричеством, IT-технологиями и даже пресловутыми слониками. Недаром Зеленский вынужден был признать, что компьютерщики хотят бежать из страны, а физики уже моют посуду в Италии.

Связь самая прямая, точнее, обратно пропорциональная: чем больше Бандеры, тем меньше асфальта. Как только Бандера стал героем, резко «устали» мосты, дороги превратились в тропические африканские грязевые автобаны, лампочки Ильича постепенно самодекоммунизируются вместе с АЭС и ТЭС, количество первенцев снижается по мере проведения медицинских реформ, а евробляхи скоро можно будет прицепить разве что на волов. Это же касается и государства, которое действительно в ближайшем будущем можно будет обнаружить только в смартфоне Зеленского.

Когда все равно: день рождения Бандеры или День Победы, — по-другому и быть не может. Это лишь кажется, что идеология не имеет отношения к экономике, а бытие определяет сознание. На самом деле именно сознание программирует это самое бытие.

Мелкий террорист и живодер с агентурной кличкой Сопля не построил в своей жизни собственными руками даже виселицы, а его кураторы из Третьего рейха пришли на Украину с планом «Ост», согласно которому, напомним, необходимо было уничтожить всю интеллигенцию, а образование аборигенов ограничить счетом до ста и навыками элементарного письма. Потому не «все равно», как относиться к НАТО. «Евроинтеграция» — это тот самый план «Ост», только в более блестящей упаковке, похожей на большую конфету имени томоса. А внутри тот самый «новый порядок», который нес на штыках бандеровский «Нахтигаль». С четырьмя классами образования, отсутствием больниц, дерьмовой, факельными шествиями, уничтожением по заветам Шухевича половины украинцев и трын-травой, которую можно только курить, поскольку после земельной «реформы» ее даже вырастить будет негде.

А вот День Победы — это не только асфальт и фонарики, но и самолеты и космические корабли, ракеты и авианосцы, всеобщая вакцинация и университеты, дороги и автомобили, комбайны и АЭС, пшеница и ЭВМ.

Зеленскому, конечно, «все равно», но у окружающих эта его пофигистская Украина с маршами неонацистов и монументами эсэсовцам не вызывает ничего, кроме здорового чувства брезгливости. Свидетельством тому совместное заявление Польши и Израиля, которые в остальное время неутомимо грызутся по поводу Холокоста. Кстати, а не хотите ли Вы, пан Зеленский, внук фронтовика, поинтересоваться у своей прабабушки, не все ли ей равно: печь Освенцима или шале с камином, — если и там, и там тепло?

Ольга Киевская


Вернуться назад