ОКО ПЛАНЕТЫ > Статьи о политике > Стриминговые сервисы набирают обороты. У классического телевидения нет шансов?

Стриминговые сервисы набирают обороты. У классического телевидения нет шансов?


11-12-2019, 09:45. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Помните, как в одном известном фильме, один из героев предположил, что в будущем телевидение перевернет жизнь всего человечества? И это предсказание стало пророческим. Но прошло очень много времени, изменились технологии. И сегодня можно сделать другое предсказание, что тому классическому телевидению, к которому мы все привыкли, осталось существовать недолго…

Покончить с монополией кабельного телевидения могут стриминговые сервисы, которые набирают все большую популярность. Самый известный из них Netflix уже сегодня имеет аудиторию в 160 млн. человек.

Но это еще не все. Все больше компаний решили участвовать в этой гонке и запускают новые стриминговые сервисы. Так известные компании Walt Disney и Apple запустили в свои проекты Disney+ и Apple TV+, а в середине 2020 года дебютируют два других сервиса, HBO Max от AT&T и Peacock.

Популярная социальная сеть Facebook приступило к производству своего собственного контента в виде телешоу и сериалов, которые можно будет смотреть прямо в сети.

Сейчас в мире все больше людей отписываются от кабельного телевидения. Только кабельная сеть в США AT&T лишилась более одного миллиона клиентов в третьем квартале 2019 года. И процесс только нарастает.

Помните раньше, когда еще в советское время шло «Семнадцать мгновений весны», по сводкам пустели все улицы. Люди смотрели свой любимый сериал.

Но сегодня все намного проще, по подписке на стириминговый сервис, любой сериал и любую передачу можно посмотреть когда угодно, и где угодно. Главное, чтобы был доступ к интернету.

Но все же ставить крест на телевидении полностью нельзя. Например, интернет можно отключить, или сделать его суверенным. Но это из области фантастики. Технический прогресс не остановить. Реально на чем телевидение сегодня хорошо зарабатывает, это на спортивных трансляциях!

Так последний финал суперкубка «Супербоул» одновременно посмотрело 100 миллионов человек. Пока не один стириминговый сервис не может похвастаться такой аудиторией. А спортивные чиновники не стремятся с ними сотрудничать. И в тоже время, зачем смотреть в записи спортивное событие, когда уже знаешь результат. ЧМ по футболу, Олимпиада и другие большие спортивные события пока остаются вотчиной классического телевидения.

Но количество стриминговых сервисов с каждым днем будет только расти. Качество контента постепенно будет увеличиваться. И телевидению с этим будет все труднее конкурировать. Поэтому можно смело сказать, сто теперь стриминговые сервисы уже в недалеком будущем перевернут жизнь всего человечества.

Останется ли в будущем место для обычного телевидения?

 


Вернуться назад