ОКО ПЛАНЕТЫ > Статьи о политике > Константин Мочар и "Мамик": Власти Окраины "хором" повесятся?
Константин Мочар и "Мамик": Власти Окраины "хором" повесятся?25-11-2019, 11:48. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
...Или о реакции на запуск железнодорожного движения в Крым по мосту через Керченский пролив Новое видео, сделанное ребятами из группы (ю-туб-канала) "Мамик" ("Народная дипломатия"), по моему тексту с аналогичным названием. И, помимо самостоятельной ценности данной озвучки, оно ещё и даёт мне возможность показать текст ещё раз. ...Или о реакции на запуск железнодорожного движения в Крым по мосту через Керченский пролив "Украинские власти обязательно отреагируют на запуск железнодорожного движения в Крым по мосту через Керченский пролив, заявил так называемый "представитель президента Украины в Крыму" Антон Кориневич. При этом он не уточнил, какие именно ответные действия предпримут власти в Киеве" (1). А мне сразу вспомнился анекдот-притча: «Зима, лютый мороз, воробей упал на дорогу. И замёрз бы, но мимо шла корова, и прямо на воробья упал её тёплый «продукт жизнедеятельности». Воробей отогрелся, высунул голову и радостно зачирикал. Однако проходящая мимо кошка заметила воробья, вытащила из вышеуказанной коровьей «субстанции» и ...съела». Мораль у этой «басни» мало того что важная, но ещё и состоит из нескольких составляющих. Первая - не всегда тот тебе враг, кто тебя обо..рал. Вторая - не всегда тот тебе друг, кто тебя из го...на вытащил. И третья, самая главная - если уж попал в го...но, то сиди и «не чирикай». Где-то и об этом пишет «политолог Иван Чихарев. По его словам, каких-либо инструментов, чтобы повлиять на открытие железнодорожного сообщения, у Украины нет: "Украинская реакция в форме истерики или агрессивной риторики уже давно никого не впечатляет. А негативная реакция на такое позитивное событие в очередной раз дискредитирует Украину» (1). Согласен полностью – потому что такое бессильное злобное комментирование лишь очередной раз показывает жителям бывшей Украины, с какими людьми во власти они связались: «Майемо тэ, що майемо…» («Имеем то, что имеем»). Да ещё вызывает отрицательные эмоции, дополнительно помогает вгонять в депрессию – в то время как слова ЛЮБЫХ представителей власти ДОЛЖНЫ нести определённый посыл, произноситься с определённой целью. Ну, хотя бы (на самый «худой конец») быть попыткой некой манипуляции, иначе это уже не власть, а совершенно случайные и слабые люди. Ещё и поэтому стоит здесь отделять жителей бывшей Украины от её властей, которые ещё с начала 2014 г., со времени случившегося госпереворота, являются антинародными и не совсем легитимными. И потому, что тогда получили её незаконно, и потому, что сейчас народ вынудили проголосовать "лишь бы не за Порошенко". Да, мне могут сказать, что в списке партий был ещё и "Оппозиционный блок за жизнь". Но многие избиратели осознавали, что там в основном бывшие «регионалы», партия которых, вместе с Януковичем, уже достаточно себя запятнала. «И плюс Илья Кива, которого называют откровенным неонацистом. Он прославился поддержкой Майдана и украинских националистов, участвовал в войне в Донбассе, был членом «Правого сектора» (2). Но это отдельный разговор, который ещё и совершенно бесполезен. Ведь в условиях националистической, даже полу-нацистской киевской власти, которая к тому же ещё и марионеточная, под частичным контролем ЕС и почти полным контролем США, весьма наивно и бесполезно говорить о легальной смене антинародной власти на народную. Тем более что эта власть ещё и под полным контролем олигархов бывшей Украины. И слова части ленинской фразы 1912 г. «Страшно далеки они от народа», хоть и сказаны по совершенно другому поводу, но очень хорошо вышеуказанных персонажей характеризуют. Ведь народ и олигархи – понятия антагонистические, интересы их тоже противоположны. То есть можно высказываться и о внешней «марионеточности» власти бывшей Украины, и о внутренней. Только о «демократичной власти украинского народа» говорить и близко не приходится. Ещё и потому, что (здесь уже по совершенно другому поводу) интересы и стереотипы его частей, в привязке к территориям и не только, очень сильно отличаются. Но не будем сейчас в очередной раз обсуждать этот момент, в общем-то, очень важный и объективный. То, что такие разные своими менталитетами, данные жители могут ещё хотя бы какое-то время пожить в едином государстве, если оно станет конфедеративным. То есть будут реально реализованы Минские соглашения, то есть бывшая Украина будет переформатирована. Вернёмся к нашей основной теме, по которой нынешние киевские власти так озадачили и «украинское», и частично российское общество – которое уже из последних сил терпит всё ещё многочисленные упоминания и ток-шоу о бывшей Украине. Озадачили даже, не побоюсь этого слова, «мировое сообщество». А именно – чем эти «высшие представители киевского политикума» могут веско и весомо отреагировать на запуск поездов по Крымскому мосту, в чём именно будет заключаться эта угроза? Может, очередной раз призовут всё вышеуказанное «мировое сообщество» (а на самом деле только США со своими сателлитами) «выкатить» против нас новые санкции? Так ведь их список давно на пределе, перечень санкций, относительно безболезненных хотя бы для США, практически закончился. Или откажутся покупать железнодорожные билеты на данные поезда? Мы не настаиваем, обойдёмся, в кассах и так на данные билеты очереди. А жители бывшей Украины, во-первых, насчёт такой покупки свои киевские власти спрашивать не будут, во-вторых, мы с удовольствием пропустим их в Крым и через Перекопский перешеек. Или, может, киевские власти призовут трудовых мигрантов из бывшей Украины поставить пикеты у каждой российской железнодорожной кассы? Но это вообще смешно. Во-первых, данные жители бывшей Украины более «жёсткие прагматики», чем другие русские и не будут тратить своё время на что-то подобное. Во-вторых, не для того они ехали сюда, чтобы служить этой своей «недолугой» власти, которая своими действиями или бездействием заставляет их зарабатывать деньги для семьи далеко от дома. В-третьих, если это будут одинокие пикеты, то они формально не запрещены, но есть целый ряд ограничений. И самое основное из этих ограничений – они возможны только для российских граждан. Да, «вскорости» предполагается наличие российского гражданства у многих жителей бывшей Украины, но пока выдача российских паспортов идёт не так чтобы очень быстро. По состоянию на 25 октября выдано только около 30 тыс. паспортов (данные Богдана Безпалько, хотя уже есть и данные из ЛДНР, что на 13 ноября уже больше 170 тыс.), да и касается это пока лишь жителей Донбасса. Обещание Путина выдать российские паспорта всем вменяемым жителям бывшей Украины наличествует, но оно пока не актуализировано. Да и не помешают никакие протесты и никакие пикеты желанию россиян поехать в Крым на поезде, да по Крымскому мосту. Ведь это такое долгожданное, вчера ещё совершенно фантастическое, чудесное событие! Чтобы ещё и на мощном, быстром поезде буквально пролететь над волнами Чёрного моря, точнее, его Керченского пролива. А вот у ранее упоминавшихся (и мало уважаемых) представителей нынешней киевской власти, что тогда ещё остаётся? Как уже говорил выше политолог Чихарев, они ещё могут «поистерить». Или, как говорю я, они имеют возможность «хором» поплакать, пожаловаться друг другу на свою тяжкую судьбу во власти, «в свете подобных политических вызовов», и в том числе на судьбу «несчастной нэньки». Или, хотя бы в принципе, могут даже «хором» повеситься - чтобы хотя бы подобным актом высказать свой громкий протест. Но, с одной стороны, даже это совершенно не повлияет на уже почти случившийся факт запуска железнодорожного сообщения с Крымом по территории России. С другой стороны, есть большие сомнения, что представители киевской власти так уж сильно обо всём этом переживают. Даже наличествуют большие подозрения, что через некоторое время они тоже побегут за российскими паспортами. По крайней мере, та их часть, которая уже не успеет наворовать (у пока подчинённой им части единого русского народа) столько денег, чтобы с ними можно было эмигрировать и безбедно где-нибудь спрятаться. И если бы даже подобное массовое самоубийство представителей киевских властей вдруг случилось, через некоторое время вал русофобских публикаций на эту тему всё равно схлынет, а затем писать об этом вообще перестанут – найдут новые, более актуальные русофобские темы. Но не перестанут ездить в Крым российские поезда, которые, на мощных локомотивах, товарные и пассажирские, ежедневно будут мчаться в российский Крым по российской территории. Будут «лететь» над рельсами и радостно, громко гудеть, возвещая новую реальность России.
Вернуться назад |