ОКО ПЛАНЕТЫ > Статьи о политике > Опыт эксплуатации Хендай Крета: Что нужно знать о кроссовере

Опыт эксплуатации Хендай Крета: Что нужно знать о кроссовере


11-10-2019, 11:04. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Хендай Крета (Hyundai Creta) — небольшой кроссовер, который считается одной из наиболее успешных разработок корейской компании.

Опыт эксплуатации Hyundai Creta

Первый экземпляр модели Hyundai Creta поступил в продажу летом 2014 года, и за пять лет выпуска машина не потеряла популярности. Но есть и обратная сторона.

Несмотря на доверие автовладельцев и лестные отзывы экспертов, опыт эксплуатации выявил ряд минусов машины. Ниже рассмотрим, в чем особенности Hyundai Creta, и какие слабые места проявились за период продаж.

Краткий обзор Хендай Крета

С первого года выпуска Hyundai Creta привлек автовладельцев современным внешним видом, богатой технической начинкой и доступной ценой.

Покупатель получает ряд дополнительных опций — диски на 17 дюймов, мощную мультимедийную систему с навигацией, «кнопочный» пуск двигателя и большой набор систем безопасности. Несмотря на появление Хендай Крета в 2014 году, первые продажи в России начались только в 2017-м.

Выделим главные особенности Hyundai Creta с позиции экспертов:

1. Сборка организована в Санкт-Петербурге, но открытие завода в России не сказывается на качестве авто. Опыт эксплуатации показал отсутствие явных огрехов в сравнении с корейскими версиями.

2. Машина комплектуется двумя типами моторов — на 1.6 и 2.0 л с мощностью в 123 и 150 «лошадок».

3. В качестве трансмиссии предлагается КПП на шесть ступеней («автомат») или ручная «коробка» с аналогичным количеством передач.

4. Привод может быть полным или передним (в зависимости от комплектации).

В целом, эксперты хорошо отзываются об автомобиле, отмечая удачную техническую начинку и доступную цену, в том числе для российского рынка. Но не обошлось без слабых мест, о которых все чаще заявляли автовладельцы.

Опыт эксплуатации Хендай Крета

Для комплексной оценки Hyundai Creta важно знать все нюансы автомобиля и слабые места, начиная с кузова, заканчивая электроникой интерьера.

Кузов

Первая проблема, о которой говорят покупатели машины — тонкий слой краски и появление коррозии на местах повреждений. Как правило, «рыжики» появляются на капоте или крышке багажника.

При выявлении дефектов дилеры ответственно относятся к обязанностям и окрашивают детали. При этом проблемы с попаданием в оттенок почти исключены.

Более подробно читайте на сайте: 

https://avtodigest.com/katalog...


Вернуться назад