ОКО ПЛАНЕТЫ > Статьи о политике > Инструкция школам Сиэттла: математика это угнетение, американское правительство — расистское

Инструкция школам Сиэттла: математика это угнетение, американское правительство — расистское


11-10-2019, 09:59. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Инструкция школам Сиэттла: математика это угнетение, американское правительство — расистское

Математика это расизм? Так следует из нового курса в школах Сиэттла

Инструкция школам Сиэттла

Два плюс два могут быть равны четырём, но если учащиеся говорят что пять, лучше их не поправляйте, вы, угнетатель! Математика в Сиэттле превратится в обучение социальной справедливости. Но это ещё не всё. Правительство США будет позиционироваться как расистский институт и должно быть уничтожено. Если такое преподаётся учащимся, это уж точно разрушительное учение.

Консультативный комитет этнических исследований (ККЭИ) при главе департамента государственных школ Сиэттла опубликовал предварительный базовый документ по этническим исследованиям по математике, в котором представители округа объявляют математику расистской наукой, используемой для угнетения учащихся — и если вы исправите неверную математическую логику учащегося, вы виновны.

Математика — это расизм

Комитет, созданный школьными округами штата, затрагивает 4 темы, включая Власть и Угнетение и Историю Сопротивления и Освобождения.

По сути представляется, что «западная» математика рассматривается как единственное «законное выражение» математической идентичности и что она используется для «лишения гражданских прав цветных людей и их сообществ» и, следовательно, «вычёркивает исторический вклад цветных людей и их сообществ».

Всё это не имеет ничего общего с той математикой, которую вы должны изучать в средней школе; эти темы, по-видимому, остались для продвинутого курса обучения в колледже штата Эвергрин.

Комитет задаёт вопрос: «Где в нашем математическом опыте проявляются Власть и Угнетение?» Под этим подразумевается: «Кто решает, правилен ли ответ?»

Видимо, математика сегодня субъективна. Кто вы такой, чтобы утверждать, что два плюс два равно четырём? Это ведёт к вопросу: «Кто умён? Кто не умён?» Ответ: человек, который говорит, что два плюс два равно пяти, ещё не умён, и его надо поправить, даже если вы думаете, что этим угнетаете его.

Члены комитета считают, что математикой манипулируют, чтобы позволить сохраняться неравенству и угнетению. Они задают вопрос: «Кто угнетает?» Я думаю, что подразумеваемый ответ — белый, цисгендерный гетеросексуальный мужчина-христианин. 

Они спрашивают: «Как математика использовалась для сопротивления и освобождения цветных людей и сообществ от угнетения?»

По иронии судьбы, если вы присоединитесь к этому мировоззрению социальной справедливости в математике, и будете внушать кому-то, что правильных ответов не существует, вы будете причинять неизмеримый вред и, да, — угнетать учащихся.

История переписывается

Эти радикальные педагоги не только стремятся переделать изучения математики. Они, похоже, готовы использовать преподавание курса истории для представления радикально прогрессивного мировоззрения, используя для идеологической обработки детей доктрины деятеля социалистического толка Говарда Зинна. 

Комитет по этническим исследованиям истории США утверждает, что «правительство Соединённых Штатов основано на расистских интеллектуальных предпосылках и экономических методах, которые узаконили подавление цветных, которое продолжается и по сей день».

Документ не скрывает цели своих составителей демонизировать капитализм как эксплуататорский и угнетающий. Они представляют массовое лишение свободы как «новые законы Джима Кроу» и хотят, чтобы учащиеся поняли, что «европейцы принесли доминирующие мировоззренческие ценности — «огнестрельное оружие, Библию, частную собственность и социальную иерархию, а также расовое превосходство».

Разумные люди, конечно, могут утверждать, что история залакирована, и мы все выиграем от более целостного подхода к тому, как формировалось современное общество. Но этот перечень  возможных рекомендаций выходит далеко за данные рамки. Это будет внушение идеологической точки зрения, а не обучение истории.

Ответ государственных школ Сиэттла

ККЭИ состоит из нескольких преподавателей, и был создан согласно мандату законодательного органа, дабы «советовать, содействовать и создавать рекомендации офису главы департамента просвещения штата относительно определения материалов этнических исследований».

Комитет будет собираться на протяжении следующего года для того, чтобы  в срок до 1 сентября  подать в вышестоящую инстанцию свои окончательные рекомендации. Офис главы департамента просвещения штата отмечает, что документ представляет собой обзор работы, проделанной округами на данный момент, но не обязательно окончательный перечень рекомендаций, который ещё не представлен.

«Комитет считает, что было важно изучить уже проделанную работу, — заявляет Кйт Пэйн, директор комитета по коммуникациям из офиса главы департамента просвещения. — Материалы, опубликованные на сайте нашего комитета, были созданы школьными округами нашего штата, и комитет намерен рассмотреть их по мере продвижения работы».

«При создании методических материалов в рамках штата и рекомендованных источников мы надеемся представить округам руководство округам, проводящим Этнические Исследования, как часть их учебных курсов. Опять же, комитет ещё не создал ни документов, а также не дал рекомендаций. Он находится ещё на стадии сбора информации о текущих практиках и выбора оптимального курса действий, чтобы обеспечить нашим учащимся и преподавателям получение соответствующей поддержки. Это курс обучения по выбору, и в настоящее время обязательного требования, чтобы школьные районы предлагали курсы по выбору, нет».


Вернуться назад