Если бы в Советском Союзе в 1941 году была такая всепропальская либеральная пресса, как сейчас существует в РФ, немцы дошли бы не только до Москвы, но и до Урала
Представьте себе такое. Осень 1941-й года. Вермахт у стен Москвы. Ситуация критическая. А в это время какой-нибудь «свободный художник» с радиостанции «Ухо Кремля» вещает на всю страну, что «по сведениям из надежных источников в окружении Сталина», советский вождь уже бежал за Урал. А 28 гвардейцев-панфиловцев, «по данным заслуживающих доверия информаторов из наркомата обороны», вместо того, чтобы геройски жечь вражеские танки у разъезда Дубосеково, все до единого приняли предложение Гейнца Гудериана и перешли на службу в германскую армию с двойным окладом с премиальными. Можете представить себе реакцию и без того обескураженной неудачным ходом войны публики?
Лично я затрудняюсь. Просто потому, что решительно не могу вообразить себе нечто подобное в то время. Воображения не хватает. Но не зря говорят и даже поют – «Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!»
Перенесемся в наше время. Сейчас, конечно, не сорок первый год. Но война против России, пусть пока и «гибридная», ведется с нарастающим ожесточением.
И что же мы видим по нашу сторону «линии фронта»? Приведу только один, но весьма красноречивый пример.
Наверное, не все еще успели забыть, какой вселенский хай разразился в определенного сорта прессе примерно полгода назад вокруг первого полета новейшего российского военно-транспортного самолета Ил-112В. А если кто забыл, вот вам, для освежения памяти, всего лишь несколько из многих тысяч «правдолюбивых» публикаций того времени:
Мне, как человеку абсолютно непредвзятому и доброжелательно настроенному к России, еще тогда показалось очень странным, что такие терминальные оценки и выводы о качествах этого самолета горохом посыпались сразу же после его первого полета. Просто потому, что в авиации так вообще не бывает. Первый полет это лишь один из ранних этапов испытательной программы любой новой машины, которой еще предстоит длительная доводка и приведение к требованиям заказчика.
Но то, что выглядит странным на взгляд нормального человека, вовсе не кажется таковым специально обученным «писателям», которым платят за выполнение совершенно других задач. И они эти задачи дисциплинированно выполняют.
Но вот прошло еще полгода. И что? Да ничего! Разработка новейшего российского транспортника, якобы «раздолбанного в пух и прах» неполживыми «экспертами» продолжается в полном соответствии с намеченными планами. Вот что сообщает по данному поводу информационный бюллетень Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н. Е. Жуковского:
«Окончательный этап сборки опытного образца военно-транспортного Ил-112В для проверки на прочность завершен в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н. Е. Жуковского»).
В настоящий момент идет отладка самолетной системы уборки-выпуска шасси, механизации фюзеляжа и др. После этого пройдут жесткостные испытания летательного аппарата в целях уточнения характеристик аэроупругости, используемых при расчетах в математических и экспериментальных моделях. Далее начнется монтаж систем испытательного стенда, с помощью которого к конструкции будут прикладываться нагрузки, действующие на самолет на всех режимах полета.
Следующий этап — проверка системы управления с моделированием прикладываемых летчиком нагрузок к штурвалу и педалям. Далее прочнисты приступят к ресурсным испытаниям планера летательного аппарата в объеме 5 тысяч лабораторных полетов, по окончании которых Ил-112В ожидает большой объем статических исследований на расчетные случаи нагружения, необходимые для обеспечения общей прочности самолета.»
К этому стоит добавить, что в соответствии с планом продолжается строительство третьего и четвертого опытных образцов Ил-112В. Как видим – абсолютно никакой катастрофы с программой этого военно-транспортного самолета не случилось. Нет даже намека на таковую. Можно не сомневаться, что все выявленные в ходе испытаний недостатки будут учтены, а все необходимые доработки внесут в конструкцию серийной машины.
И все бы ничего, если не придавать значения тому печальному факту, что объективная информация о реальном положении дел с этим самолетом, опубликована, в основном, только на крайне редких и мало кому известных ведомственных сайтах. Таких, как тот же бюллетень ЦАГИ. В то время как злостная дезинформация о якобы полном провале проекта Ил-112В, была растиражирована тысячами адаптированных под самую массовую аудиторию изданий по всей стране. И, несомненно, оставила свой черный след в общественном сознании.
И если бы это был один такой, исключительный случай! Увы, но массированное вываливание всевозможной чернухи на головы россиян продолжается уже не первый год и по любому поводу. Формируя во множестве доверчивых голов совершенно чудовищный, искаженный до полной неузнаваемости облик России.
Стоит ли после этого удивляться, что люди с таким искусственно сформированным всепропальским «мировоззрением» очень легки на подъем и становятся легкой добычей всевозможных митинговых кликуш и грантовых медиа-горлопанов. Удивляться следует скорее тому, что, даже в условиях столь интенсивной антироссийской психологической обработки, подавляющее большинство россиян отнюдь не спешит клевать на эту дурно пахнущую наживку. Народ российский в целом морально и умственно здоров. Но это отнюдь не повод без конца испытывать его разум и нервы на прочность!