ОКО ПЛАНЕТЫ > Статьи о политике > Дайджест успехов Британии в выходе из евросоюза. BrExit
Дайджест успехов Британии в выходе из евросоюза. BrExit24-08-2019, 14:26. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
Знаете, сегодня я поймал себя на той мысли, что в моих материалах слишком часто выходят обзоры про Британию.И я попытался проанализировать, почему так получается? Данный материал лучше смотреть на видео, видео в конце статьи. На самом деле причин несколько. Англия это морская держава и давний оппонент России. Англия это первая метрополия англосаксонского мира В Англии признаки наступающего кризиса видны более отчетливо, где бы то не было. Потому что, они были долгое время лидером капиталистического мира. Соответственно результаты этого мира и все его беды лучше всего наблюдать именно на Англии. Ну и есть во мне наверное некая предвзятость к красным мундирам. В любом случае, приятно наблюдать за Англией в процессе Брекзита. и почему мне на ум приходит конец восьмидесятых? Англия благодаря своей авантюре с танкером начинает пожинать последствия! И хочет назад!!! После того как история с катерами объявлена Ираном фейковой последовало британское решение направить эсминец Duncan в Персидский залив.Дескать один фрегат с фейками не справляется! вынуждена конвоировать свои грузовые суда через Ормуз и Персидский залив. Деньги, которых у Англии не хватает на ремонт флота и авиации (а там тоже всё "прекрасно") полетели на ветер. Страховки после атак на танкеры в водах Ормузского пролива в мае-июне подорожали вдесятеро по сведениям Блумберг.(кстати оно сослалось на британское правительство, что катера были!) Какой коэффициент СВЕРХ ЭТОГО заломят специально для британцев неизвестно. Возможно уже заломили потому танкер "Британское наследие" вынужден был плюнуть на фрахт перевозки груза иракской нефти несмотря на эскорт фрегата - расходы просто ужаснули.. И вообще британцы исключительные дуроломы - на ровном месте потерять долю в перевозках в столь значимом регионе!!! В итоге оцените такой поворот сюжета!!! Великобритания готова отпустить задержанный иранский танкер, если Иран даст гарантии, что судно не отправится в Сирию. Об этом заявил британский министр иностранных дел Джереми Хант. «Пообщался с главой МИД Ирана Зарифом, провели конструктивный разговор. Я заверил его, что наша обеспокоенность заключалась не в происхождении нефти на танкере, а в пункте его назначения и что Великобритания поспособствует освобождению судна, если мы получим гарантии того, что оно не направится в Сирию после соблюдения надлежащих процедур в судах Гибралтара», — написал Хант в Twitter. По его словам, иранский министр иностранных дел Мохаммад Джавад Зариф заверил, что Тегеран не ищет обострения ситуации. Впрочем, иранцы - красавчики! ИМХО катера были. И они исполнили "танец маленьких лебедят" по курсу британского танкера. Молча! И всё! И потому всё сказанное иранцами есть правда. Никто никого не пытался захватить или влиять на курс. Это был самый масштабный по последствиям случай, когда страну Запада молча пугали, рассчитывая на богатую фантазию оппонентов. А та возьми... да и обгадься!!! организации сомалийских пиратов и прошлого увеличения страховки на прохождение в 10 раз, уже не удивляемся. Крупнотоннажный танкер под британским флагом British Heritage (поднимает до миллиона баррелей) следовал в порт Ирака,чтобы, по заказу Royal Dutch Shell, забрать там нефть и доставить в европейские порты. Внезапно он развернулся на 180 градусов - смотри картинку - и скрылся в саудовских водах. Груз не забрал, заказ отменил. Отмечается, что доставка груза через Ормузский пролив потребует сильно приблизиться к водам Ирана, что сделает его уязвимым к гипотетическому ответному захвату. Возможно, хозяева тупо выжидают, чтобы Иран захватил кого-то еще, чтобы "счет сравнялся", и можно было по-быстрому сплавать. Впрочем, и саудовские воды не дадут иммунитет против таинственных мин и подрывов, которые повадился устраивать в регионе бодрый анон. Вовсе не факт, что анон из Ирана, но западной пропаганде есть на кого взвалить вину. Так или иначе, разрушение энергорынка Евразии - как слом действовавшей системы правил и рост "силовой составляющей" налицо.
Флагман британского флота снова протёк - сразу после ремонта, которого должно было хватить на "много лет" Крупнейший британский авианосец "Куин Элизабет", спущенный на воду всего полтора года назад, был вынужден вернуться в порт и прервать учения из-за течи. Это уже второй случай поломки за время службы корабля, который должен стать флагманом британского ВМФ и строительство которого обошлось в 3,1 млрд фунтов. Министерство обороны назвало течь небольшой проблемой внутренней системы. "Куин Элизабет" вышел в пятинедельный поход в июне, но 9 июля была обнаружена неисправность, и 10-го корабль вернулся в Портсмут. Сообщается, что вода попала во внутренний отсек авианосца и ее удалось откачать. Идет расследование причин аварии. Это не первая поломка относительного нового авианосца, который был спущен на воду королевой Елизаветой II в ходе торжественной церемонии в декабре 2017 года. Через несколько дней после ввода в эксплуатацию в ходе морских испытаний обнаружилась течь,из-за которой корабль набирал по 200 л морской воды в час. Причиной оказалась неисправность сальника вала. Прерывать программу учений в тот раз не пришлось. Похоже в имени корабля куин буквы перепутали. Вот и течет, ломается. С другой стороны вполне символично: дырявая королева.
Президент США Дональд Трамп на фоне ситуации с утечкой данных заявил, что Вашингтон больше не будет иметь дело с послом Великобритании в Соединённых Штатах Кимом Дэрроком. Я не знаю посла, но в США его не любят и не думают о нём хорошо. Мы с ним больше не будем иметь дело, — написал он в своём Twitter. Ранее СМИ передавали, что МИД Британии организует внутреннее расследование в связи с утечкой содержания писем Дэррока, в которых он называет представителей администрации Трампа некомпетентными и беспомощными. Правильно, я тоже так думаю: Этот посол испортился, давайте другого !! Впоследствии правительство Великобритании выразило сожаление в связи со сложившейся ситуацией.
Мастер-класс по свободе СМИ от британцев Британия в понедельник заявила о запрете на участие российских новостных агентств RT и Sputnikв глобальной конференции по свободе СМИ в Лондоне из-за их "активной роли в распространении дезинформации". Свобода слова, свобода информации… нееет. не слышали. Это только в россии ее не хватает.
Швеция поможет Британии сделать истребитель шестого поколения
Боже, храни королеву! Только на днях немцы подрядились делать британцам бронетехнику (поскольку сборка на британской земле, то техника автоматически становится британской), а тут и шведы согласились сделать для британцев истребитель шестого поколения. Жизнь-то налаживается! Напоминаю про британские мечты "кто бы нам сделал то, что мы не можем" за последние годы: Британия скоро тоже сможет в космос! Великобритания хочет свою навигационную спутниковую систему Британия хочет в море, но желающих в промышленности нет Ну а у России это все есть. Что с россии взять. Страна бензоколонка.
Английские ученые: Повышение среднего возраста автомобилей происходит из-за их излишней надёжности. Надо понижать! Согласно статистике министерства транспорта Великобритании, в начале 2000-х годов средний срок службы автомобилей составлял всего 6,5 лет. Свежая статистика от Общества автопроизводителей гласит, что средний возраст автомобилей в Англии достиг восьми лет. Средний же возраст автомобилей Евросоюза увеличился сегодня до 11,1 года, а в США — до 11,8 года. В России средний возраст машин достиг в этом году 11,4 года. По словам Майка Резерфорда, качество автомобилей сегодня настолько хорошее, что клиенты ездят на них дольше, и это вредит продажам новых машин. Долговечность выпускаемых автомобилей приводит к тому, что их пробеги стали превышать 160 тыс. км, заявляет эксперт издания Autoexpress. Снижение качества выпускаемых машин могло бы сделать их доступнее по цене и гарантировать будущие продажи новых автомобилей, предполагает эксперт издания Autoexpress. В модельном ряду компаний должны появиться настолько дешевые и привлекательные новые машины, чтобы даже прижимистые владельцы подержанных автомобилей соблазнились на них. Тут я согласен. Поэтому старые линии по производству классики надо продать в Британию и уже там развернуть производство.
Кидок английских домохозяйств с солнечными панелями своим правительством В общем то совсем не секрет, что энергетика, тем более возобновляемая это при "пост-капитализме" совсем не энергетика, а странная смесь из финансовой пирамиды и собеса. Простой пример. В Британии после отмены субсидий в мае установки "солнечных панелей" домохозяйствами упали на 94% процента. Напомню о масштабах - поддавшись заманухе в виде возможности "заработать" на отдаче в сеть по льготным тарифам, эти панели на крышах установили 800 тысяч "красномундирных" домохозяйств. Кто то действительно успел заработать (точнее окупить покупку, бгг), но основная масса, как и при любой пирамиде, сейчас пролетит мимо кассы. Срок окупаемости "домашних компплектов" резко увеличится уйдя за сроки деградации самих панелей. По поводу же собеса тут же профсоюзы заорали о сокращении на треть "рабочих мест" в ВИЭ (это бригады монтажников, которые эти самые панели крутили) - Всего же у них 400 тыщ человек занимается этой бессмысленной работой -
Лондонская недвижимость: Обвал ускоряется и достиг уровня краха 2009 года Когда богатый фраер покупает лондонскую недвижимость (или футбольный клуб), он конвертирует уйму национальных ресурсов и чужих человеколет в кучку бетона и металлоконструкций, энергетическая себестоимость которых дешевле на порядки. Это такие же колониальные налоги как бусы для индейцев, просто бусы особые,подобранные специально для своих экономических агентов. Схема позволяет наживаться тому, кто получил реальные ресурсы, а заодно кормить весьма прожорливых аборигенов. Богатый лох получает сомнительный актив, а страна, которая доверила ему ресурсы - одобрительное похлопывание по плечу - у фас, мои друзья, построена уже почти что рыночная экономика, хехе. Страшное начинается, когда индейцев не хватает на продолжение банкета, и вся конструкция начинается с ускорением сыпаться. Из свежих новостей: 1. Падение цен на недвигу в Лондоне (Greater London) составило 4.4% за год и 6.4% от пика в 2017 году (без учета инфляции!). 2. Объемы продаж (количество сделок) при этом падают с 2016 года, и в Лондоне упали в разы относительно пика (смотри график). 3. Текущие объемы продаж соответствуют июню 2009 года. Лондонские бомжи выглядывают из-за угла. Налетай - подешевело, бугога. Ну и в завершении видео, хотел бы сравнить выражение лица Терезы Мей на саммите G20 в Китае 2016-го года. и фото с саммита G20 в Японии не лично будет не хватать старушки…
Вернуться назад |