ОКО ПЛАНЕТЫ > Статьи о политике > Новая Германия от Рамштайн

Новая Германия от Рамштайн


29-03-2019, 15:12. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Я не сторонник репостов, однако, в данном случае, вынужден сделать исключение. К тому же, материал указывает на тренд, о котором писал в прогнозе на 2019 год. Это разбор Кассадом подтекста нового клипа от Рамштайн - Германия. Участники группы Рамштайн, люди рождённые в ГДР, которые на себе пережили болезненную трансфомацию ценностей от социализма к капитализму ФРГ, а теперь жгут "правду матку", о происходящем сегодня, НАПАЛМОМ!!!

 

Последний клип Rammstein вызвал достаточно забавное обсуждение по поводу того, что творцы хотели сказать в своем эпатажном творении. В сети уже масса комментариев - а о чем это вообще? Откуда негры? Я не понял - к чему и зачем все это было?
За исключением ряда моментов посыл как раз наоборот достаточно прозрачен. Негритянка в клипе играет роль Германии, о чем прямо указано в титрах. Под это дело даже специально подобрали актрису родившуюся в 1991 году в "Новой Германии" - она ее ровесница.

Rubi Commey - символ современной Германии. Играет в Берлинском драматическом театре.

Черная Германия это Новая Мультикультурная и Толерантная Германия, которая появилась после поглощения ГДР. За плечами этой новой Германии лежит великое и мрачное прошлое.
Эта Германия видит свое прошлое и ощущает связь с ним (с варварскими племенами Арминия, с эпохой Священной Римской Империи и Реформации, с нацизмом и коммунизмом, с разделенной на две страны нацией), но не имеет будущего.
Так как тот, кто контролирует настоящее, контролирует прошлое, события прошлого показаны через призму новой мультикультурной Германии, которую мы встречаем где-то неподалеку от Тевтобургского леса, где впервые на себе неукротимый дух немцев почувствовали римские легионы.

В средневековье и Новое время мы видим разобщенность и войны немцев друг с другом или против кого-то (немцы это народ-воин, который принес немало горя себе и другим - величие идет рука об руку с непрерывным смертоубийством), власть церкви, которая подобно телу Христа, пожирала Германию  а под столом творилась различная содомия (намек на моральное разложение церкви).

В начале 20х годов мы видим Германию-инвалида после поражения в Первой мировой войне и продолжение внутреннего разлада вызванного революцией 1918 года - конфликт немцев между собой делит общество на коммунистов и нацистов (драка кастетами это драка коммунистов и фашистов на митингах 20х).

Вместе с гибелью "Гинденбурга" гибнет немецкая технологическая мечта предвещая наступление темной эпохи, а достижения в ракетостроении построены на костях убитых узников концлагерей (вешают евреев, гомосексуалистов, коммунистов и т.д.).
Сионисты тут явно мимо кассы бузят - ясно же дается понять, что взмывающие в небо ФАУ-2 стали возможны именно на костях узников концлагерей. Наоборот, про это надо почаще напоминать любителям рассказов про таланты Вернера фон Брауна.

Сцена в концлагере это обратная сторона нацистского технологического могущества. Сцены со сжиганиями книг прямо указывают на союз католический церкви с нацистами, а костры инквизации прямо увязываются с сжиганиями книг в Третьем Рейхе. Мрачная сторона Германии продолжает преследовать ее через эпохи. В этом плане смешны упреки Rammstein в непонимании сути нацизма - наоборот, они понимают это лучше многих, отсюда и неполиткорретные темы про технологический рывок на фоне геноцида и союз нацистов с церковными мракобесами.

(Ещё есть отсылка к послевоенной ФРГ. Несмотря на декларируемую свободу, послевоенная ФРГ была марионеткой США. В кадре немцев в тюрьме (построенной на американский манер) избивают. При этом сыпятся деньги — отсылка к финансовым вливаниям США.)

Линдеманн в образе Ульрики Майнхоф. Кто не в курсе - вам сюда https://colonelcassad.livejournal.com/286260.html

Далее идет послевоенная эпоха, размазанная по разным сценам от серых партапппаратчиков в ГДР попивающих шампанское и целующхся с Брежневым и летающих в космос на советских космических кораблях (на заднем плане можно заметить шлем космонавта с надписью СССР) до боевиков RAF в ФРГ и массовых протестов подавляемых полицией. Через эти сцены проходит красной нитью тема отрыва элиты от народа. Раскол нации на два государства не исчезает - разобщение немцев развиваться внутри ГДР и ФРГ.

Стена падает, немцы обнимаются, но лучше не становится. Мультикультурная элита Новой Германии, как и элиты ФРГ ограждена от народа дубинками, слезоточивым газом, полицейскими собаками и упакованными полицаями. Протесты и разобщение продолжаются.

У Новой мультикультурной Германии, которая должна идти в будущее, принимают роды, но вместо детей рождаются собаки, что является прямым намеком на то, что немцев замещают мигрантами и новая Германия не воспроизводит немцев, а воспроизводит чужих. (в комментариях отписались, что это намёк на то, что современные немцы предпочитают заводить собак, а не детей)

Сцены с космонавтами отражают будущее, где Германия, ставшая черной, покоится в хрустальном гробу, а вокруг расположены мертвые символы былого величия - монументальная архитектура и U-Boat - символы созидательнго и разрушительного начала Германии.
Но ее некому разбудить любящим поцелуем (тема спаящей красавицы уже обыгрывалась в клипе Sonne), что иронично в свете текста песни, где поется о трудностях любви к Германии со всем великим и ужасным, что сопровождало ее на протяжении бурной немецкой истории.

В конце гроб с телом Германии отправляется в бесконечную пустоту космоса, символизируя смерть Германии. Клип ясно указывает на причины - внутренняя разобщенность немцев, которая преследовала их большую часть их истории как народа и их банальное вымирание как нации в свете проведения политики мультикультурализма. Точка бифуркации этого вымирания будет пройдена при "Новой Германии", которая столь инородно выглядит в различных исторических периодах.

Клип является своеобразным предупреждением, что что-то в Германии идет не так. Отсюда и столь бурная реакция правозащитных, сионистских и партийных организаций по поводу его содержания. За эпатажными образами и бодрой музыкой, скрывается вполне конкретное общественно-политическое высказывание, которое направлено против текущей внутренней политики в стране. У Rammstein эта тема не нова - в старом клипе MeinLand также затрагивалась тема ушедших "старых-добрых времен" с идиллическим пляжем 60х, которому на смену приходит уродливый образ "Новой Германии", где нет прежней свободы и самой сути того, что называлось Германией.

В целом, клип "Дойчланд" безусловно является не только мастерским эпатажем и троллингом 80-го уровня - под блестящей мишурой быстро меняющихся образов, он поднимает вполне серьезную тему будущего Германии и ее способности развиваться как нации, прокладывая свой путь в будущее. Но вопрос - куда идет "новая мультикульурная Германия", Линдеманн и Ко дают ясный и прозрачный ответ - в хрустальный гроб посреди символов былых свершений и преступлений.

Пиар-машина для нового альбома группы Rammstein работает гладко: клип для нового альбома хард-рок-группы "Rammstein", выпущенный сейчас, вызывает раздражение среди политиков, историков и еврейских объединений. «С этим видео группа перешла границу», - говорит Шарлотта Кноблох, бывший президент Центрального совета евреев, Bild-Zeitung (издание в четверг). «Инструментализация и преуменьшение Холокоста», которые можно было увидеть на изображениях, были безответственными.

- С этим видео группа пересекла границу. Кноблох говорит, что то, как Раммштайн злоупотребляет страданиями и убийствами миллионов людей в развлекательных целях, что является легкомысленным и отвратительным.

- Красная линия была пересечена с постановкой музыкантов Rammstein, про узников концлагеря, приговоренных к смертной казни. «Если это способствует продвижению нового альбома, я считаю это безвкусной эксплуатацией свободы творчества», - говорит Феликс Кляйн, уполномоченный Федерального правительства по антисемитизму.

- Совершенно недопустимо, считает еврейский историк Михаил Вольфсон.

- Свобода искусства - это большой актив в нашем обществе. Но лично я нахожу эту рекламу безвкусной, заявила комиссар по правам человека Гайда Дженсена.

Министр образования Шлезвиг-Гольштейна и пресс-секретарь Еврейского форума в ХДС Карин Приен также была потрясена:
- Это отвратительная безвкусица, которая, конечно, служит только для генерации кликов, - это ужас.

- Шоа не подходит для рекламы.Заявил международный эксперт Александр Граф Ламбсдорф

Ирис Розенберг, спикер Мемориала Холокоста в Иерусалиме в Яд Вашем, критикует рекламный ролик Rammstein с призывом к ответственному обращению с памятью об убитых евреях.

- Яд Вашем, как правило, не критикует художественные произведения, напоминающие изображения Холокоста. Мы считаем, что уважительное художественное представление предмета может быть законным, если память о Холокосте не является оскорбительной, унизительной или презрительной. И это не просто средство привлечения внимания общественности. Вот почему Яд Вашем призывает художников действовать ответственно и уважать память жертв Холокоста, переживших ужасы того времени, сказал Розенберг газете Bild.

Текст песни Германия 

[Куплет 1] 
Ты (ты, ты, ты, ты) 
Много плакала (плакала, плакала, плакала, плакала) 
Душою разъединена (разъединена, разъединена, разъединена, разъединена) 
Сердцем едина (едина, едина, едина, едина) 
Мы (мы, мы, мы, мы) 
Уже долгое время вместе (ты, ты, ты, ты) 
Твоё дыхание холодно (так холодно, так холодно, так холодно, так холодно) 
Твоё сердце пылает (так горячо, так горячо, так горячо, так горячо) 

Ты (ты можешь, ты можешь, ты можешь, ты можешь) 
Я (я знаю, я знаю, я знаю, я знаю) 
Мы (мы, мы, мы, мы) 
Ты (ты остаёшься, ты остаёшься, ты остаёшься, ты остаёшься) 

[Припев] 
Германия, моё сердце пылает 
Хочу любить и проклинать тебя 
Германия, твоё дыхание холодно 
Германия! 

[Куплет 2] 
Я (ты, ты, ты, ты) 
Я никогда не хотел покидать тебя (ты плачешь, ты плачешь, ты плачешь, ты плачешь) 
Кто-то может одновременно любить тебя (ты любишь, ты любишь, ты любишь, ты любишь) 
И хотеть тебя ненавидеть (ты ненавидишь, ты ненавидишь, ты ненавидишь, ты ненавидишь) 
Высокомерна, превосходна 
Захватывай, передавай 
Внезапность, атака 
Германия, Германия превыше всего 

[Припев] 
Германия, моё сердце пылает 
Хочу любить и проклинать тебя 
Германия, твоё дыхание холодно 
Такая молодая и в то же время такая древняя 
Германия, твоя любовь 
Это проклятье и благословение 
Германия, моя любовь 
Я не могу её отдать тебе 
Германия! 
Германия! 

[Переход] 
Ты 
Я 
Мы 
Вы 
Ты (подавляющая, избыточная) 
Я (сверхчеловек, утомлённый) 
Мы (кто высоко заберётся, упадёт на дно) 
Вы (Германия, Германия превыше всего) 

[Припев] 
Германия, моё сердце пылает 
Хочу любить и проклинать тебя 
Германия, твоё дыхание холодно 
Такая молодая и в то же время такая древняя 
Германия, твоя любовь 
Это проклятье и благословение 
Германия, моя любовь 
Я не могу её отдать тебе 
Германия!

 

Авторство: 
Копия чужих материалов

Вернуться назад