Расстрельные списки
Изменение Конституции Украины 334 гражданами этого государства, многие из которых являются гражданами и иных государств, требует юридических пояснений. Ниже сознательно отсечены как эмоции, так и вопросы языка, религии и иные - рассмотреть весь комплекс нарушений действующего законодательства правящим режимом в рамках одной статьи невозможно.
Прежде всего следует понимать пирамиду построения украинского законодательства.
В её основе лежит Декларация о государственном суверенитете, принятая 16 июля 1990 года в связи с принятием аналогичной декларации Российской СФСР 12 июня 1990 года. В принятой Декларации закреплен принцип построения независимой Украины. В частности (дословно):... Украинская ССР торжественно провозглашает о своем намерении стать в будущем постоянно нейтральным государством...
... Декларация является основой для новой Конституции, законов Украины и определяет позиции Республики при заключении международных соглашений. Принципы Декларации о суверенитете Украины используются для заключения союзного договора.
Следующим документом является Акт провозглашения независимости Украины от 24 августа 1991 года. Принятие Акта спровоцировано снова извне - попыткой госпереворота в Москве (т.н. ГКЧП 21-23.08.91.).
Напоминаю, де-факто и де-юре современная Украина является правопреемником УССР. Декларация была подтверждена в полном объеме проведенным 1 декабря 1991 года референдумом. На вопрос "Подтверждаете ли Вы Акт провозглашения независимости Украины?" Большинство граждан УССР во всех регионах, в т.ч. крымчан и жителей города Севастополь ответили "Да". В тексте Акта прямая отсылка к Декларации.
Ст. 5 Конституции: "Право определять и изменять конституционный строй в Украине принадлежит исключительно народу и не может быть узурпировано государством, его органами или должностными лицами".
Таким образом, как и в любом правовом государстве, была и де-юре действует юридически безупречная вертикальбазовых законов. Основные нормы, на основании которых строится законодательство нового государства, закреплены в Декларации. Акт, реализующий (осуществляющий - здійснюючий) Декларацию, утвержден высшим из возможных законодательно обязывающих решений - всенародным референдумом.
Таким образом, отменить любые изложенные в Декларации постулаты невозможно никакими решениями Верховного Совета (Рады), ни президентом, ни законодательными актами. Только референдум вправе изменить нормы Конституции, опирающиеся на связку Акт-Декларация. Любые нормы Конституции, противоречащие изложенным в Декларации, в т.ч. и отменяющие нейтральный статус - юридически ничтожны.
И никакие отсылки к "обстоятельствам", "войне" и т.п. юридически тем более ничтожны и являются прямым основанием для возбуждения уголовного дела по факту нарушения действующего законодательства. Букет обвинений, т.к. нарушения совершены должностными лицами в рамках исполения ими своих обязанностей (госслужащими и депутатами) де-юре должны повлечь за собой около 10-ти статей УК, начиная с госизмены.
Помимо этого, все действующие власти Украины со времен Кравчука, виновны в неисполнении одного из положений Декларации - заключения нового союзного договора. Данное требование содержится в Декларации, подтвержденной Актом и закрепленном решением референдума, единственного, кстати, после принятия Акта.
Тот факт, что государство (все ветви власти) игнорируют данное требование являются уголовным преступлением, состав которого упомянут в ст.5 Конституции: "...узурпция государством, его органами и должностными лицами...".
Безусловно, всё вышеизложенное максимально упрощено - даже исковое заявление в суд по данным нарушениям займет в самом сжатом виде десяток страниц.
С учетом того, к чему привели нарушения основных требований Декларации Кравчуком и всеми последующими ...., было бы справедливо восстановить использованный к преступникам такого масштаба в Нюрнберге высший способ социальной защиты - смертную казнь через повешение.
Наглядный пример того, что такое народовластие, власть народа и демократия.