ОКО ПЛАНЕТЫ > Статьи о политике > Кадры из шоу «Голос» и фото 2007 года: как врут о «преступлениях Москвы и Дамаска в Алеппо»

Кадры из шоу «Голос» и фото 2007 года: как врут о «преступлениях Москвы и Дамаска в Алеппо»


21-12-2016, 13:44. Разместил: chilli



Кадры из шоу «Голос» и фото 2007 года: как врут о «преступлениях Москвы и Дамаска в Алеппо» (ФОТО, ВИДЕО 18+) | Русская весна

Минувшая неделя ознаменовалась поистине судьбоносным успехом сирийских военных в Алеппо, где войскам Башара Асада при поддержке российских военных специалистов удалось выбить боевиков из восточных кварталов города.

Как сообщалось, боевики рыдали и взрывали склады с оружием, покидая город.

Разумеется, подобный военный успех, способный в корне переломить ход вооруженного конфликта в САР, был крайне болезненно воспринят на Западе. Дипломаты, политики и официальные представители госадминистраций наперебой кинулись осуждать Москву и Дамаск за якобы «бесчеловечные» методы освобождения Алеппо.


В связи с тем, что реальных доказательств «преступлений» сирийских и российских военных у Запада нет, к делу подключились недобросовестные журналисты и активисты, которые принялись «бомбардировать» западную общественность фейковыми «фото- и видеодоказательствами страданий мирных жителей в восточном Алеппо».

Так, журналист из Ливана Дима Садек (Dima Sadek), живописуя «ужасы», якобы творимые сирийскими военными в восточном Алеппо, проиллюстрировала их фотографией, сделанной 9 лет назад в Пакистане. 

 

 

Журналистка не постеснялась использовать знаменитый кадр фотографа Джона Мура, снятый 27 декабря 2007 года в пакистанском городе Равалпинди, где в результате атаки террориста-смертника погибли более 20-ти человек, в том числе экс-премьер Пакистана Беназир Бхутто.

 

 

А вот другой, еще более циничный пример: в середине декабре в соцсетях активно распространялась жалостливая фотография, на которой запечатлена бегущая девочка, «вся семья которой убита» (как утверждалось в подписи к снимку).

«Это не Голливуд, это реальность в Сирии», — говорится в комментарии, который сопровождается хештегом Save_Aleppo.

Обратите внимание: сотни ретвитов и лайков

 

 

Самое смешное заключается в том, что, по сути, это действительно Голливуд, вернее кадр из музыкального видеоклипа, вышедшего в 2014 году.

Девочка-актриса, образ которой так приглянулся распространителям фейковых снимков, снималась в клипе «Al Rabih Al Arabi» известной ливанской исполнительницы Хибы Таваджи (Hiba Tawaji), участницы 4-го сезона французской версии шоу «Голос».

В клипе с 3:44

 


Еще один шокирующий кадр, распространяемый в Facebook и Twitter с тем же хештегом: безутешный отец склонился над телом своего ребенка, погибшего в результате бомбардировки. 

 

 

И это тоже не Алеппо. Это скрин с видео, снятого в палестинском Секторе Газа 10 июля 2014 года.

 


 

 


И подобных фейковых фотографий якобы из восточного Алеппо в соцсетях сейчас гуляет десятки, если не сотни. Руководство западных стран не может смириться с тем, что при поддержке российских военных сирийским правительственным войскам удалось сделать практически невозможное — отбить у «умеренных террористов» восточные кварталы северной столицы Сирии. 

В итоге «прикормленные» властными элитами СМИ и отдельные журналисты делают всё возможное, чтобы нивелировать успех армии САР и российских военных специалистов, пытаются выставить их убийцами, варварами, обвиняют в военных преступлениях.

Читайте также: «Русские убивают детей в Сирии» — как западные СМИ «телепортировали» ребенка из Хомса в Алеппо (ФОТО, ВИДЕО)

Однако объективные данные говорят совершенно об обратном: тысячи выведенных из восточного Алеппо мирных граждан, слезы радости на глазах людей, которые впервые за долгое время могут почувствовать себя в безопасности, договоренности, позволяющие покинуть окруженные кварталы боевикам, готовым сложить оружие — всё это лучшим образом характеризует гуманизм Москвы и Дамаска.

А с информационными атаками в СМИ и соцсетях возможно бороться исключительно одним способом: критически воспринимая информацию, которая «грязевыми потоками» льется с экранов телевизоров и компьютеров, оценивая, изучая и находя объективные подтверждения ее лживости.


Вернуться назад