ОКО ПЛАНЕТЫ > Статьи о политике > Красный крест больше не озабочен оказанием помощи, их больше беспокоит имидж
Красный крест больше не озабочен оказанием помощи, их больше беспокоит имидж6-11-2014, 14:52. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ |
Красный крест больше не озабочен оказанием помощи, их больше беспокоит имидж
Проведя расследование, независимые журналисты обнаружили, что при ликвидации последствий ураганов Сэнди и Исаак Красный Крест «был заинтересован не в массовом оказании помощи, а в иллюзии массовой помощи».
По словам бывшего представителя Красного Креста, после урагана Сэнди организация использовала сорок процентов аварийно-спасательных автомобилей в целях рекламы. Фотография, сделанная в январе 2013 года на Лонг-Айленде, Нью-Йорк, на которой изображён один из грузовиков, является примером многочисленных рекламных фотографий, сделанных Красным Крестом.
Два года назад, спустя несколько часов после того как по Восточному побережью Америки пронёсся ураган Сэнди американцы открыли свои кошельки желая помочь пострадавшим и начали жертвовать миллионы первой пришедшей на ум благотворительной организации – Красному Кресту.
Как большинство избранных представителей власти и знаменитостей, президент Обама поручился за организацию, призвав людей делать пожертвования.
Через несколько месяцев после катастрофы Красный Крест трубил о своей успешной доставке продуктов питания, одежды и предоставлении убежища десяти тысячам человек, которых ураган оставил без крова. Через две недели после урагана президент и генеральный директор Красного Креста Гейл Макговерн поведал NBC News: «Я думаю, что пока в данной операции мы близки к совершенству».
Однако на самом деле всё было по-другому.
Сейчас почётный список заслуг Красного Креста в борьбе с последствиями урагана поставила под сомнение необычная группа критиков – её собственные сотрудники и документы.
В многочисленных внутренних документах, раздобытых NPR и ProPublica (некоммерческие организации, специализирующиеся на независимых журналистских расследованиях; прим. mixednews), а также в интервью с высокопоставленными представителями Красного Креста описана деятельность организации по удовлетворению основных потребностей жертв в первые недели после урагана. Также, согласно документам и интервью, благотворительную организацию настолько волновали вопросы пиара, что это помешало ей при оказании помощи жертвам катастрофы.
В своём интервью вице-президент Красного Креста Тревор Ригген отстаивал работу организации в целом, и её деятельность по ликвидации последствий Сэнди в частности.
Ригген сказал: «Я очень горжусь оказанной нами помощью. Я считаю, что объём предоставленных услуг и скорость, с которой мы их предоставляли, говорят о качестве деятельности добровольцев и сотрудников на местах. Я думаю, что в имеющихся у вас документах, а также в тех, которые вы не видели, есть детали, которые помогают нам учиться на своём опыте».
По словам Риггена, Красный Крест обеспечил пищей 17 миллионов человек, организовал миллионы поставок и разместил в своих приютах десятки тысяч человек. Ригген считает, что организация никогда бы не поставила пиар выше потребностей своих подопечных во время борьбы с Сэнди или любым другим ураганом.
«Я не верю, что наше руководство использовало ресурсы таким образом или что это было решающим фактором, влиявшим на принятие их решений» сказал Ригген.
Организации NPR и ProPublica обнаружили следующее:
Источник перевод для MixedNews — Анастасия Букина Вернуться назад |