На днях банда укрофашистских погромщиков разрушила памятник Владимиру Ильичу Ленину в центре Харькова. Это не первый и не последний памятник, с которым словно с ветряными мельницами при отсутствии побед на Донбассе, борются идейные наследники Гитлера, Розенберга и Бандеры. Да вандализм, да тяга к разрушению наряду с полным созидательным бесплодием, да ненависть ко всем русским и особенно советским символам. Откуда эта ненависть? Из-за мифического «векового москальского гнета»? Побойтесь Бога, это сказки для бедных. Подобной байкой можно зарядить шпану, да и то на время. Кукловоды же акций по уничтожению памятников (т.е. определенные олигархи) прекрасно знают историю, а также знают, что все то, что они награбили в свое время, было создано именно советским государством и советскими людьми.
Так почему им Ленин до сих пор стоит поперек горла? Из-за его борьбы с капиталистами? Так это было давно, людей, помнящих революцию и переживающих ее как свою судьбу, уже не осталось. Ленинской партии, способной направить пролетариат (а есть ли сегодня пролетариат как класс?) против угнетателей, тоже нет. Ведь не будем же мы называть КПУ революционной партией, правда? При всех положительных качествах многих ее представителей на местах, в целом называть коммунистической партию, которая после всех унижений и после установления открытого террористического фашистского режима в стране все еще пытается пройти в главный законодательный орган этой самой страны, мягко говоря, не следует. Но Бог им судья. Может быть это и хорошо. Структура, реально дискредитирующая коммунистическую идею должна, наконец, исчезнуть.
Итак, списать войну с памятниками на боязнь социалистической революции тоже не получится. Нет условий для такой революции, потому в этом плане фашисты-олигархи находятся в относительной безопасности. Так в чем дело?
Адекватный ответ приходит только один. И находится этот ответ в области метафизической, почти религиозной. Чего боится больше всего фашистский, черный, апеллирующий к культу смерти и насилия проект? Боится он своего полного антагониста, загнавшего в 1945 году тварь обратно в бездну, из которой она выползла. Речь, конечно, идет о предельном накалено-красном коммунистическом проекте, о красной весне (той же Пасхе), о красном коне Петрова-Водкина как предчувствии этой весны, о дружбы народов надежном оплоте. Фашистский проект тоже пределен, потому и силен. Никакая псевдолиберальная и псевдобуржуазная теплохладность не способна окончательно одолеть черного монстра. Да и станет ли она это делать вообще? Только красное солнце как символ жизни против солнца черного – символа оккультно-фашистского общества Туле, которое, между прочим, сегодня красуется на эмблеме карательного батальона «Азов» наряду с нацистской руной «Волчий крюк».
Красные символы вызывают у укрофашистов зоологическую ненависть именно по причине дочеловеческого звериного ужаса перед силой, способной смести их с лица Земли. Фигура же Ленина, являющегося создателем советского государства, победившего фашизм в XX веке, для бандеровцев просто невыносима. Уничтожением его памятника они бравируют друг перед другом словно пещерные люди каменного века или адепты культа Вуду, думая, что проводя ритуал уничтожения вражеских для них символов, они перестают быть историческими импотентами, получают силу врага. Это нормальное явление для архаизированного сознания, живущего мифом – то, что культивируется любой из разновидностей фашистских идеологий.
Но так как все в мире диалектично, есть определенное противоречие и в таких представлениях об СССР и конкретно Ленине как о метафизических врагах всего украинского. Ведь не секрет, что именно Владимиру Ильичу украинские националисты должны быть признательны за создание единого государства Украина (пусть в качестве республики СССР, но все же). Принцип права наций на самоопределение тогда был очень популярен, и, несмотря на разумные предложения товарища Артема о делении субъектов советского государства по территориально-экономическому принципу, решение, продиктованное в том числе влиянием таких товарищей как Скрыпник и др. (на поверку оказавшихся украинскими националистами, организовавшими повальную насильственную украинизацию в 20-е годы, голодомор в начале 30-х и расстрелянных за антисоветскую деятельность уже Сталиным в конце 30-х) оказалось в пользу национального деления. Это, кстати, к тому, что в СССР якобы подавлялись все национальные устремления. Оказывается наоборот, только при СССР малые народы и получили свою государственность, а также развитие языков, национальной культуры и т.д. Но это отдельная тема.
Сейчас же для нас важно то, что Ленин по факту является отцом-основателем не какого-то мифического, а самого реального украинского государства. Могут ли считаться патриотами те, кто уничтожает памятники создателю своего государства? Вопрос риторический, не так ли? Чего же тогда хочет беснующаяся экзальтированная толпа? Ведь ясно, что не сильной и независимой Украины. Дунька хочет в Европу, точнее вернуться в средневековье, чтобы, наконец, стать холопами как тогда польских, так сейчас американских панов и господ. Ведь их более двадцати лет убеждали, что солнце встает на западе. И неважно, что законы природы неумолимо заявляют об обратном – если сознание, промытое психологическими и информационными спецсредствами переворачивается с ног на голову, то тогда зло становится добром, а добро злом. Стираются все этические границы, стирается возможность отличать добро от зла, а значит (в христианском, да и ином понимании тоже) человек теряет свой фундаментальный признак и дар – свободу. Тем забавней слышать о том, что Майдан сделал украинцев свободными. Свободными от или свободными для?
В одном из последних интервью Александр Проханов назвал войну с памятниками Ленину грехом предательства благодетеля. Он привел блестящий пример из «Божественной комедии» Данте, когда в центре ада сидит сатана и грызет Иуду – человека, предавшего своего друга и наставника. Т.е. именно это по Данте считается самым страшным грехом. А ведь исторические фигуры, совершившие этот грех, сторонниками украинского нацизма считаются главными героями, строителями «незалежной» Украины и чуть ли не святыми (а кое-кто даже и святым). Давайте поясним.
Иван Мазепа служил попеременно нескольким монархам. Предал их всех одного за другим. В России был вторым человеком после Петра, получал высшие государственные награды – в последний момент переметнулся к шведам, проиграл все, что мог и умер на чужбине, пребывая в полном ничтожестве. Кстати, именно Мазепа заочно получил орден Иуды. Символично, не правда ли? После предательства Мазепы левобережная Украина (т.н. Гетманщина) потеряла всякую субъектность, а последующие гетманы выборность и самостоятельность в принятии решений. Так что Мазепа полезного сделал для независимости Украины? Ничего, скорее наоборот. И, тем не менее, герой.
Симон Петлюра, подписывая в 1920 г. договор с Польшей о совместных военных действиях против советской России, передал Польше «исконно украинские» Галицию и Волынь. Логично было бы предположить, что для сторонников единой Украины такой человек должен был бы считаться предателем. Но нет, логика здесь не работает. Петлюра, отдавший часть земель – герой, а Ленин, включивший Донбасс в состав Украины – враг и кровавый палач. Клиника, иначе не скажешь.
Степан Бандера – это вообще песня. Сначала он устроил раскол националистического движения (речь идет о противостоянии с ОУН(М) – мельниковцами), затем кровавую бойню в занятом его отрядами Львове, после чего немцы, не отличавшиеся излишней мягкотелостью, упрятали этого чрезмерного даже по их представлениям садиста в санаторную зону лагеря Заксенхаузен и отпустили лишь тогда, когда отступали и им понадобились зверские теракты и карательные операции на территории Западной Украины. Бандеровцы реально вырезали гораздо больше этнических украинцев, чем «клятых москалей», которых на той территории почти не было. А затем, еще до капитуляции Германии, перекинулся к американским спецслужбам и остался жить в американской зоне оккупации. Ладно бы только фашист, но предательство, видимо, впитано подобными деятелями с молоком матери. И что он реально полезного для Украины сделал? Может, построил что-то, изобрел, картину знаменитую написал, земли новые прирастил к Украине? Ну хоть что-то. Нет, ничего такого. Опять клиника.
Андрей Шептицкий – митрополит украинской греко-католической церкви (УГКЦ). Сейчас нет смысла обсуждать само явление УГКЦ как иезуитское предательство православной веры и уход под юрисдикцию папы римского. Отметим лишь, что клеймо предательства снова присутствует во всем том, что воспевают современные украинские нацисты. Речь о конкретных делах самого митрополита. Сначала он верой и правдой служил Австро-Венгрии, епископом его назначил сам император Франц-Иосиф. Был депутатом Галицийского Сейма, австрийской Палаты Господ. Польскими и российскими дореволюционными властями арестовывался. После революции и вплоть до войны находился во Львове и неплохо себя чувствовал при советской власти. Когда началась война, он благословил бандеровцев, а затем поздравил Гитлера со взятием Киева, называя бесноватого фюрера «непобедимым полководцем несравненной и славной немецкой армии». А как Вам такие заявления митрополита?
14 января 1942 года Шептицкий подписал письмо Гитлеру: «Мы заверяем Вас, Ваше превосходительство, что руководящие круги на Украине стремятся к самому тесному сотрудничеству с Германией, чтобы объединёнными силами немецкого и украинского народа… претворить в жизнь новый порядок на Украине и во всей Восточной Европе».
Что это за новый порядок в Восточной Европе известно каждому, кто ознакомился с гитлеровским планом «Ост».
Или вот, что написал он в своем обращении к украинской молодежи, угоняемой немцами на принудительные работы: «Пребывание на чужбине в чём-то принесет вам пользу и выгоду. Научитесь чужому языку, узнаете мир и людей, наберетесь житейского опыта, получите много знаний, которые могут пригодиться вам в жизни».
И причем здесь борьба за независимость Украины хоть убейте, в толк взять не могу. Хоть в одном из планов Гитлера было что-то написано о «незалежной» Украине? Он хоть в одной своей речи об этом сказал? Учитывая, что в ходе немецко-фашистской агрессии и Великой Отечественной войны погиб каждый шестой житель Украины, такая позиция митрополита, которого называют украинским патриотом, должна казаться довольно сомнительной. И здесь два варианта, либо сегодняшние укронацисты настолько тупы, что не могут составить элементарную логическую цепочку, либо они являются не патриотами Украины, а чем-то совсем другим. Но разве восхищение Гитлером со стороны Шептицкого было последним его идеологическим кульбитом? Отнюдь.
Процитируем Википедию:
«В 1944 году, сразу после входа во Львов Советской армии, Шептицкий отправил Сталину поздравительное послание. В послании глава галицких греко-католиков именовал советского лидера «Верховным вождем» и «Правителем СССР, главнокомандующим и великим маршалом непобедимой Красной Армии». По поводу вступления советских войск на территорию Западной Украины Шептицкий писал: «Эти светлые события и терпимость, с которой Вы относитесь к нашей Церкви, вызвали и в нашей Церкви надежду, что она, как и весь народ, найдет в СССР под Вашим водительством полную свободу работы и развития в благополучии и счастье». 7 сентября 1944 г. Шептицкий выступил на праздничной (впервые после освобождения Львова) сессии собора с речью, в которой высказался о коммунизме как доктрине с широкими мировыми тенденциями, осудил бандеровщину и призвал духовенство к деятельному сотрудничеству с советской властью».
Ну и ну. Сталин – великий маршал, коммунизм – широкая доктрина, УГКЦ найдет в СССР свободу и благополучие, бандеровщина – это зло. Как быстро снова поменялись суждения митрополита на противоположные с изменением политической конъюнктуры. И смотрите, с точки зрения украинского националиста, ненавидящего СССР и коммунизм, такие слова Шептицкого должны были бы сделать его врагом номер один для современных бандеровцев. Но нет, логика снова не работает.
Но ведь хоть какая-то логика должна быть. И она таки есть. Это логика греха Иуды, вечного предательства, вечного ощущения отягощенности злом и неспособности признаться в этом даже себе, вечной неспособности к созидательной деятельности даже во славу независимой Украины, а потому и патологическая ненависть неполноценной личности к тем, кто эту созидательную деятельность в отличие от них проводил. Грех Иуды – несмываемая печать украинского нацизма.
Вернуться назад
|