ОКО ПЛАНЕТЫ > Статьи о политике > Слово о русском добровольце. Игорь Стрелков
Слово о русском добровольце. Игорь Стрелков2-08-2014, 13:31. Разместил: Moroz50 |
||
От увлеченного историка до командующего антифашистскими силами Донбасса… *** С древнейших времен в войнах были добровольцы, есть они и сейчас. Побуждения для того, чтобы добровольно участвовать в войне, бывают разными. Но позволю себе сказать, что русские добровольческие отряды в самых разнообразных войнах за последних два столетия представляют нечто особое, и в подобной степени характерное лишь для русского народа. Еще Достоевский с восторгом писал о русском народе, уважающем свою веру и нацию, и как один вставшем на помощь многострадальным православным братьям на Балканах, называя добровольцев "эмблемой России, подлинным образом всей нашей народной России". "Нации живут великим чувством и великою, всех единящею и всё освещающею мыслью — вот чем живут нации, а не одной лишь биржевой спекуляцией и заботой о цене рубля" — писал Достоевский, критикуя позицию западников о том, что России не следует вмешиваться в политику на Балканах. Подобное понятие добровольцев на Западе попросту неизвестно. Многочисленные крестовые походы папистов более походили на грабительские карательные операции, чем на поведение рыцарского христианского воинства. Правда, иногда и на Западе появлялись добровольцы, отправлявшиеся на войну вдохновленными отдельными правдолюбивыми целями и идеалами, прежде всего идеологическими, наподобие добровольческих отрядов Гарибальди, но Запад после папского отпадения не знает и не понимает подвига, например, Фомы Данилова, даже под пытками не отрекшегося от Христа и Царя, и в страшных мучениях умершего, будучи убежденным, что про его подвиг люди так никогда и не узнают. Западу не понять и героя Чеченской войны, солдата Женю Родионова, повторившего в конце двадцатого века подвиг Фомы Данилова. Нынешних подконтрольных Западу "добровольцев" истинными добровольцами нельзя назвать. Чаще всего это классические наемники, звери в человеческом обличье, правильно названные "псами войны". И сегодня русские добровольцы с полным правом несут это имя, именно добровольцы, не наемники. И в нацифашистском налете Запада на сербские земли в конце ХХ века (когда правящая горби-ельцынская клика разрушала даже собственную страну и предавала соотечественников, о более серьезной государственной помощи сербам не приходилось и думать) — понимание сербов как братьев всплывало в сознании многих русских того времени.
* * * Откровенное восстановление нацифашизма в Европе началось в конце ХХ века, сначала путем подстрекательства на восстановление государственности вернейших гитлеровских союзников на Балканах, а потом и прямого участия Запада в войне против сербского народа. Все ужасы "Правого сектора" и "Национальной гвардии Украины", свидетелями которых мы на днях становимся, все лицемерие и антирусская медийная истерика Запада, где палача провозглашают жертвой, а жертву палачом, предварительно пережил и переживает сербский народ. Сценарий — тот же, стОит фашистский "Правый сектор" и "Нацгвардию Украины" заменить "Зенгами" (хорватский Сбор народной гвардии), "Зелеными беретами" (элитное мусульманское одразделение в Боснии и Герцеговине) и "УЧК" (албанская Освободительная армия Косова), а русских заменить сербами, и в нынешней картине распада Украины мы получим картину распада Югославии в конце ХХ века. Спонсоры палачей — одни и те же, а жертвами являются сербы и русские. Похоже, одна принадлежность к данным нациям уже представляет вполне достаточную причину для того, чтобы их убивать. Итак, в конце ХХ века Запад двинулся закончить то, что не удалось Гитлеру. После нападения на Сербию следует нападение на Россию. Данное "предисловие" необходимо и из-за героя нашего рассказа, русского добровольца, в армии Республики Сербской воевавшего прежде всего против неофашистской политики Запада. С марта текущего года и с начала антифашистского народного сопротивления в Донецкой и Луганской областях, имя этого бойца становится все более известным, не только в России и на Украине, но также и во всем мире. С недавнего времени фонд стратегической культуры стал регулярно публиковать краткие "рапорты" ИГОРЯ СТРЕЛКОВА для портала "Русская весна", так что необычный жизненный путь этого русского витязя несомненно заслуживает и особый очерк одного серба. Редкие люди в Сербии знают, что этот, уже легендарный командующий ополчением Славянска, в 1992-1993 гг. добровольцем воевал в армии Республики Сербской — в Русском добровольческом отряде под Вышеградом (сам Стрелков окрестил отряд "Царские волки"). Русские называли его по имени, а сербы — "царский офицер"... В конце своего журналистского репортажа о Русском Добровольческом Отряде, написанного им по завершении войны на территории бывшей Югославии, Игорь Стрелков написал: "Мы гордимся нашей принадлежностью ко Второму Русскому Добровольческому Отряду, внесшему небольшой, но все же реальный вклад в защиту Сербской Боснии, в сохранение традиций русско-сербского военного братства". * * * Игорь Гиркин, более известный под военным псевдонимом Стрелков, родился в 1970 г. в Москве, в традиционной военной семье. С юных лет занимался историей, закончил Московский Историко-Архивный институт, и
имел четкие убеждения, был весьма самоотверженным, но осознавал ответственость и к себе, и к другим. Его военный путь впечатляет. С Приднестровья (1992), куда он уехал воевать на стороне соотечественников сразу же после получения диплома историка, через Республику Сербскую (1992-1993), вплоть до Чечни. В период с 1999 по 2005 гг. почти непрерывно служил в Чечне. Был ранен, контужен, имеет боевые награды. То ли из-за бюрократической бесчувственности отдельных начальников, то ли по Промыслу Господнему, все-равно, Стрелков покинул Чечню и удовольствовался должностью "консультанта по безопасности" в одной коммерческой фирме. Ненадолго, так как снова отправился в новую борьбу против фашизма — прямо в Славянск. Игорь Стрелков занимался и литературным трудом. Наряду с детскими сказками, он писал и о своем военном прошлом в Боснии и Герцеговине и Чечне. Читая записки Игоря "Русский добровольческий отряд в Боснии в 1992-1993 гг." мне невольно припомнился фильм великого сербского режиссера Эмира Кустурицы "Жизнь — это чудо". В этом фильме, как и в рассказе Стрелкова, наряду с истинными рыцарскими бойцами, попадаются и отвратительные лица военных спекулянтов. Возможно, именно данный опыт из Боснии, и осознание важности нравственности и дисциплины в православной армии привели к тому, что данный опытный воин и романтик в душе издал суровый приказ о наказании солдат, пойманных при воровстве. По словам публициста Михаила Поликарпова "мне казалось, что этот человек вынырнул из прошлого, по морально-этическим качествам он явно не из этого века". И наконец, Стрелков как поэт. В одном из своих стихотворений, можно сказать автобиографических, Стрелков написал: Сегодня десятки тысяч русских (и не только русских) с нетерпением ждут новый рапорт Игоря Стрелкова... Пожелаем же этому новому русскому православному непобедимому полководцу и впредь много военной удачи и успехов. До новой победы русских антифашистских сил! * * *
Многие из выживших и по сей день имеют широкие связи и братское отношение к сербским братьям. Из русского добровольческого отряда, воевавшего под Вышеградом вместе с главным героем нашей истории, сейчас упомянем только Сашу Кравченко (который еще был и тяжелораненым) и его сербско-русский портал www.srpska.ru неустанно использующий любую возможность для продвижения русско-сербского братства. Пожелаем же живым русским добровольцам всяческих благ от Господа, а павшим русским героям — чтобы Господь принял их в Царствие Небесное. "Из русской крови, пролитой в Сербии, взрастет и сербская слава" — писал еще Достоевский. Это следует помнить сербским политикам-неумехам, для которых "Европейский путь — единственный путь для Сербии". Господа политики подобное могут говорить только от своего имени, ибо Европа, поддерживающая рост нацифашизма и пролитие русской крови на Украине, не является и не может являться идеалом, к которому стремится сербский народ. Шеврон Игоря Стрелкова, который он изготовил своими руками во время первой чеченской войны. Крест за оборону Приднестровья, полученный Игорем Стрелковым в 1992 году. ***
Вернуться назад |