ОКО ПЛАНЕТЫ > Статьи о политике > Киев решил сознаваться?

Киев решил сознаваться?


27-07-2014, 11:38. Разместил: Редакция ОКО ПЛАНЕТЫ

Киев решил сознаваться?

Появились сведения из силовых структур Украины: малайзийский Боинг по ошибке сбит ими во время учений

 

 

В день катастрофы малайзийского Боинга подразделения ПВО украинских вооруженных сил проводили тренировку по отработке «снятия с блокировки системы пуска ракет». Но произошла нештатная ситуация. Об этом сообщил РИА Новости неназванный источник в одном из силовых ведомств Украины.

 

Собеседник агентства поведал, что «17 июля командиру 156-го зенитного ракетного полка было предписано провести тренировку боевых расчётов по прикрытию наземной группировки войск в пригороде Донецка». Они должны были развернуть дивизионы, отработать проводку целей и выполнить весь алгоритм по сопровождению и условному уничтожению целей ракетой ЗРК «Бук-М1». Командиры батарей получили разблокировочные ключи на пуск ракет, однако реальный запуск ракеты 9М38М1 не предусматривался.

 

- Для участия в тренировке в Днепропетровск с авиабазы Кульбакино 229-й бригады тактической авиации в Николаеве были направлены два самолёта Су-25. Перед ними была поставлена задача провести воздушную разведку и обозначить контрольные цели в районе сосредоточения группировки АТО к западу от Донецка, — заявил украинской представитель силовой структуры.

 

- После входа одного из самолетов в зону обнаружения ЗРК «Бук» он был взят на сопровождение боевым расчетом батареи, расположенной у населенного пункта Зарощенское, — добавил источник. — По всей видимости, по трагической случайности через какое-то время маршруты полётов малайзийского Boeing и Су-25, несмотря на разницу в эшелонах, совпали, слившись на экране в одну крупную точку, что стало фатальным для гражданского борта – в момент схождения целей на одном азимуте система сопровождения автоматически перестраивается на ведение той, которая имеет наибольшую площадь.

 

Правда, собеседник СМИ не знает, почему произошёл несанкционированный пуск ракеты.

 

- Этим вопросом занимаются сотрудники СБУ, которые около половины десятого вечера (очевидно — в четверг — ред.) забрали командира батареи с экипажем, — заключил он.

 

Бывший главнокомандующий ВВС и ПВО (январь 2002 г. — май 2007 г.), Герой Российской Федерации, генерал армии Владимир Михайлов, комментируя эту сенсационную информацию, считает, что версия озвучена специально, чтобы оправдать преступление, совершенное украинским режимом.

 

- С каждым днем все больше информации, которая подтверждает: авантюра с Боингом была заранее спланирована Киевом. И сейчас этим материалом, в котором приводятся слова некого источника СМИ и которые очень напоминают выдержки из реально существующего боевого документа, киевский режим хочет заочно чуть-чуть оправдать свои действия. Мол, да, мы проводили учения, которые предусматривали сопровождение двух Су-25. Но получилось так, что две отметки совпали, ракета вдруг сошла… В общем — извините нас, все произошло случайно и нечаянно…

 

Только пусть власти Украины внятно ответят на вопрос: почему малайзийскому Боингу была дана команда на выход с трассы на север — в район так называемых учений с некоторой потерей высоты?

 

Вспомним 2001 год, когда украинский С-200 сбил российский Ту-154. Тогда запущенная мишень для зенитчиков проходила на удалении 35 километров от стартовой позиции. Ее отражающая поверхность была значительно меньше, чем поверхность Ту-154. Случайно совпало, что обе цели оказались на одной линии. Когда ракета прошла мимо мишени и устремилась к лайнеру, украинским воякам надо было тут же снять высокое напряжение со своей аппаратуры, чтобы облучение Ту-154 прекратилось. Тогда бы ракета самоуничтожилась. Но они напряжение не сняли, в результате ракета долетела до самолета.

 

Над Донбассом могла быть такая же ситуация: Су-25 и Боинг оказались в одном секторе, и ракета пошла на большую отражающую поверхность. То есть, технически версия правдоподобная. Но, повторю, зачем надо было до стрельбы сознательно «доворачивать» Боинг?

 

«СП»: — Могло быть так, что ЗРК сопровождал цель в учебном режиме, проводил так называемый «электронный пуск». Но из-за того, что ракета на пусковой установке была ошибочно разблокирована, произошел ее внезапный несанкционированный сход с направляющей?

 

- Да, так могло быть. Но! Нас на это и подбивают, чтобы мы думали: «Это была трагическая ошибка!» Не надо искать оправдание действиям людей, которые совершили запланированное преступление!

 

Никаких доказательств причастности к катастрофе ополченцев и России ни у украинцев, ни у американцев нет, и сейчас заброшен первый посыл: «Знаете, мы очень хорошие и очень мирные. И это не мы по населенным пунктам Донбасса из «Градов» стреляем, а Россия. Мы же просто проводили учения, чтобы быть готовыми отразить «российскую агрессию», но у нас один расчет взял ключ и… сбил Боинг». Но, повторяю, зачем лайнер свернул с трассы в «район учений»?

 

«СП»: — А может быть украинские военные, с первой же минуты зная, что лайнер сбили именно они, скрыли это от своего президента? Просто подставили Порошенко, сообщив ему ложные сведения? А тот, в свою очередь, подставил Обаму…

 

- О чем можно говорить, если Яценюк уходит в отставку и тут же звонит Керри? Мол, разрешите мне сбежать сейчас? Я хотел сбежать чуть попозже. Но так складывается ситуация, что бежать надо именно сейчас…

 

Извините, но мне кажется — никто из украинского руководства, включая Порошенко, в туалет не ходит без разрешения американской стороны…

 

Военный эксперт Виктор Мясников также считает, что Украине рано или поздно придется признать, что это они сбили Боинг. И вот этим анонимным вбросом в СМИ они готовят для этого почву, потихоньку «сдавая» информацию.

 

- Вот сейчас вроде как появились документы, где говорится, что в небе все-таки были два Су-25. И украинские спецслужбы, условно говоря, только узнали, что в тот день проводились учения. Израсходован дорогостоящий боеприпас, но никто не в курсе – был ли пуск? Это, конечно, наивно и смешно: командование не может не знать, что у них происходит в частях.

 

Американцы также уже начали, что называется, вилять хвостом, заявив, что не знают, кто стрелял. Но они по-прежнему считают, что Россия создала какие-то условия. Только какие – непонятно. В общем, повторяется ситуация 2001 года, когда украинцы категорически отказывались признавать, что самолет сбили они.

 

Расчет и у Киева, и у Вашингтона был на то, что голословно всю вину за сбитый Боинг получится свалить на Россию. А, как это обычно бывает, союзники США их поддержат. И мы видим, как они торопятся вводить санкции против нашей страны. После могут признать: мол, да, был несчастный случай – отметки слились, выстрели случайно.

 

Когда в 1983 году СССР сбил южнокорейский Боинг, ситуация была аналогичная: пассажирское судно сопровождал американский разведывательный самолет RC-135. Отметки слились, а наши не могли предположить, что Боинг полетит вглубь советской территории, к военным объектам… В результате той провокации против нас также вводились разного рода санкции. Но в случае с малазийским Боингом украинцев будут всячески выгораживать.

 

Сейчас расшифровка «черных ящиков», скорее всего, закончена. И данные переданы правительству Нидерландов. И оно уже решает — что обнародовать, а что – нет. Тут главный вопрос: удастся ли американцам в ходе секретных переговоров надавать на руководство Нидерландов или нет?

 

Украина – управляемая США территория. Думаю, что провокацию с Боингом придумали именно в Америке, Порошенко просто ее исполнил, устно распорядившись (никто письменных концов отставлять не будет), чтобы все было оформлено как учения (возможно, и задним числом).

 

Что важно — американцев на борту Боинга не было. Кроме одного человека с двойным гражданством. То есть, был выбран самолет нейтральной в этой ситуации страны, которая потом не предпримет каких-то действий против США, ЕС и Украины. И сбит.

 

Но вот только потом все пошло не по их сценарию. Во-первых, в союзниках нет согласия. Во-вторых, самолет упал на территории, которая контролируется ополчением. А ополченцы не стали ничего трогать и просто ждали зарубежных специалистов, хотя ситуация постоянно саботировалась и Киевом, и Западом.

 

Но, тем не менее, малайзийские эксперты получили возможность увидеть картину катастрофы практически нетронутой, включая места обнаружения тел. Главное, что бортовые самописцы ополченцы под прицелами телекамер передали экспертам, которые признали, что те не вскрывались. Плюс к этому Россия (которая, увы, обычно занимает выжидательную позицию, отвечая только на удары, и то, не всегда грамотно) перешла к наступлению и сделала ход, предъявив записи средств объективного контроля и задав 10 вопросов Украине и США, на которые так и не последовало ответов. Но зато за океаном стало ясно: сведения о происходившем в тот день в небе над Донбассом есть у нашей стороны.

 

Запад, видимо, не рассчитывал на такие наступательные действия. Штаты же предоставляли информацию из соцсетей, что, мягко говоря, несерьезно для ЦРУ и для всего огромного американского разведсообщества. А когда встал вопрос, что нужно выкладывать какие-то серьезные козыри, то они начали увиливать. Переводить разговор на другую тему: мол, с российской территории обстреливают Украину и т.д. В общем, историю с самолетом им бы уже, наверное, хотелось бы и замять…

 

Но вполне вероятно, что у нас есть еще какие-то козыри: нет смысла выкладывать всю информацию, когда Украина и США могут сфабриковать какие-то материалы, которые надо будет чем-то убедительно опровергать.

Антон Мардасов


Вернуться назад