ОКО ПЛАНЕТЫ > Статьи о политике > Самоубийство в Париже и зверство в Лондоне. Кое-что о последствиях экономических выгод

Самоубийство в Париже и зверство в Лондоне. Кое-что о последствиях экономических выгод


24-05-2013, 21:19. Разместил: poisk-istini

Самоубийство в Париже и зверство в Лондоне. Кое-что о последствиях экономических выгод

Уважаемые читатели! На этой неделе в Европе произошёл ряд событий, заслуживающих нашего пристального внимания. Сначала в Соборе Парижской Богоматери демонстративно застрелился знаменитый писатель Доминик Веннер. Затем в Лондоне двое британских мусульман зверски убили военнослужащего, а в Стокгольме взбунтовалась эмигрантская окраина, унять которую полицейские не в силах до сих пор. Какая связь между этими событиями и какой урок из них стоит извлечь нам – поговорим ниже.

«Пробудить соотечественников»

21 мая известный во Франции 78-летний публицист и историк Доминик Веннер вошёл в Собор Парижской Богоматери, прошёл к алтарю, достал пистолет и выстрелил себе в рот. Всё это произошло на глазах полутора тысяч посетителей.

Прихожан и туристов срочно эвакуировали, тело писателя увезли, алтарь отмыли, а официальные лица сделали полагающиеся в таком случае заявления, признав случившееся «шокирующим фактом, но не политическим актом».

Однако сама фигура Веннера и анализ его последних записей в блоге указывают на обратное – это был, пожалуй, самый яркий политический акт последнего времени – прямая противоположность тем элементам шоу-бизнеса, которые нам представляют как реальную борьбу за права и свободы.

«Моё тело и ум в полном здравии; я преисполнен любви к жене и детям. Я люблю жизнь и чаю лишь сохранения моей расы и моего духа. И всё же, на закате своих дней, при виде великой опасности, угрожающей моей родине, Франции, и всей Европе, я обязан действовать, пока ещё есть силы. Я считаю, что должен пожертвовать своей собственной жизнью для того, чтобы пробудить соотечественников от летаргического сна, – написал Веннер в предсмертном послании. – Я принимаю смерть для того, чтобы пробудить оцепеневшие сознания. Я восстаю против рока судьбы. Я восстаю против отравляющих душу ядов, против индивидуалистичных желаний, что разрывают нашу связь с корнями и традиционными формами бытия, в частности с семьёй – фундаментом нашей многотысячелетней цивилизации. Выступая в защиту идентичности каждого из народов у себя дома, я восстаю против преступного замещения нашего народа иными».

Самоубийство произошло вскоре после принятия во Франции закона о легализации однополых браков.

В этот же день в Париже состоялся очередной концерт в защиту прав секс-меньшинств.

На следующий день после гибели Веннера активистки движения FEMEN совершила ритуальную пляску в Соборе Парижской Богоматери, изобразив самоубийство из игрушечного пистолета и распространили следующее заявление:

«Ангел Смерти FEMEN провел моно-протест на алтаре Собора Парижской Богоматери на месте вчерашнего самоубийства фашиствующего писаки. На секстремистке с пистолетом был начертан пророческий девиз "Фашизм, покойся в аду!". Таким образом FEMEN призывает весь европейский нацизм в лице всех своих недогитлеров и полумуссолини последовать примеру ультраправого старика Веннера и немедленно покончить с собой, тем самым навсегда самоустраниться с политической арены Европы. Поспешите, на жертвенном алтаре Нотр-дам де Пари не так много места!

FEMEN призывает общество осудить аморальный поступок маразматичного деда, который вынес свой тухлый мозг на глазах у полуторатысячной аудитории среди которой были женщины и дети! FEMEN призывает настоятеля Нотр-дам де Пари провести инвентаризацию имущества собора на предмет повреждений и подать в суд на лидера французских националистов Марин ле Пен, горячо поддержавшую этот публичный суицид».

Отметим, что покойный Веннер хоть и придерживался ультраправых взглядов, но фашистом никогда не был, и перейдём к следующим событиям.

«Вы никогда не будете в безопасности»

На следующий день после самоубийства писателя в Лондоне будто по заказу случилось ещё одно происшествие.

В районе Вулидж двое британских мусульман африканского происхождения без видимой причины напали на военнослужащего – сбили его автомобилем, а затем добили, искромсав ножом и тесаком. Случилось это среди бела дня на виду многочисленных свидетелей. Более того, нападавшие, нисколько не опасаясь, остались на месте дожидаться полиции, призывали прохожих снимать их на камеры и поясняли, что это месть за убийства британцами мусульман во всём мире.  

Прибывшая на место происшествия полиция расстреляла нападавших, но те получили не угрожающие жизни ранения и теперь лечатся в госпитале.

В отличие от французских властей, власти британские не стали занижать статус случившегося и охарактеризовали инцидент как террористическую атаку.

Погибшим оказался 20-летний британский военнослужащий. Он проходил службу в Афганистане в 2009 году, и в момент нападения на нём была майка с символикой местной ветеранской организации, которая, видимо, и послужила толчком к насилию. У погибшего остались жена и двухлетний ребёнок.

Во время атаки преступники выкрикивали «Аллах акбар», а затем пояснили на камеру:

«Мы приносим извинения женщинам, которые стали свидетелями этой сцены убийства – но в наших странах наши женщины вынуждены видеть такое ежедневно...  Нам приходится убивать их, как они убивают нас. Зуб за зуб, око за око. В наших странах наши женщины вынуждены видеть такое же. Вы никогда не будете в безопасности. Свергните своих правителей, им на вас наплевать. Вы думаете, ваши политики будут умирать? Нет, это обычные рядовые люди как вы и ваши дети будут умирать... Поэтому избавьтесь от них... Скажите им вернуть британских военных в Британию, чтобы вы могли жить в мире. Я убил его. Он —британский солдат. Он убивал людей. Он убивал мусульманских людей в исламских странах...»

Насилие против жестокости

В это же время в эмигрантских предместьях Стокгольма вспыхнул настоящий бунт. Спровоцирован он был убийством полицейскими местного жителя 69 лет от роду, якобы угрожавшего стражам правопорядка ножом у себя дома.

Толпы молодёжи вышли на улицы, уничтожая всё на своём пути. В первую же ночь сгорело сотня автомобилей. Затем атака распространилась на здания — сгорел детский сад, полицейский участок, школа, ресторан, уничтожены магазины и закусочные.

Протестующие заявляют, что выступают против неоправданной жестокости полиции. Между тем, полиция не может усмирить толпу уже пятый день, видимо, действуя крайне аккуратно, так как, несмотря на размах гуляний, пострадавших (кроме троих раненых полицейских) пока нет.

Спасатели, пытающиеся бороться с огнём, сами подвергаются атакам протестующих. Один из пожарных написал в своём болге обращение, получившее большую популярность:

«Зачем ты делаешь это против меня? У меня тоже есть семья. И моя семья хочет, чтобы я вернулся живым и здоровым. Уверен, того же хочет и твоя семья. Слава Богу, что в меня попал только один камень. Всего же ты бросил около двадцати камней. От моей работы и от работы моих друзей зависит твое будущее. Я всегда буду рядом, если понадобится помощь твоему отцу. Вдруг он попадет в автомобильную аварию? Я помогу твоей сестре, если у нее случится пожар на кухне! Я брошусь в ледяную воду, если твой младший брат случайно провалится под лед. Не бросай в меня камни, когда я работаю!»

Пока что подобные призывы не находят отклика у бунтующей молодёжи.

Действие происходит в районах, заселённых преимущественно мигрантами. На фоне общеевропейских проблем Швеция выглядит пока что относительно стабильной в экономическом плане страной, однако страдает всеми болезнями объединённой Европы. Так, среди мигрантов высок уровень безработицы, молодёжь не знает, куда приложить свою энергию и не видит жизненных перспектив.

Радикализация как ответ на ложную терпимость

Большинство комментариев пользователей Рунета к вышеописанным сюжетам сводятся к «за что боролись, на то и напоролись». Действительно, точнее не скажешь. Европа упорно отказывается признавать провал собственной политики мультикультурализма, способствуя умножению проблем. Почему так происходит?

Надо сказать, что такая политика реализуется в Европе уже не один десяток лет. В середине прошлого столетия волны миграции из бывших колоний начали захлёстывать бывшие метрополии, которые были рады получить дешёвую и неприхотливую рабочую силу. Важно, что наём производился преимущественно на ротационной основе – иностранцы приезжали без семей, выполняли контракт и отбывали на родину. Это не создавало вообще никаких проблем, зачастую им даже не приходилось учить язык страны проживания, так как работали они в национальных коллективах.

Перелом в такой системе отношений случился после энергетического кризиса 1973 года. Работодателям стало дешевле держать постоянных работников, а сами работники стали искать способы не уезжать, чтобы не терять заработок. Одним из таких способов стало приглашение семьи — многочисленные правозащитные и юридические конторы получили тогда широкое поле для деятельности, а количество осевших в Европе мусульман благодаря их защите стало стремительно прирастать.

Затем общеевропейская идеология радикальной толерантности шагнула за пределы здравого смысла, превратившись в фетиш. Здесь нужно отметить, что, вопреки распространённому убеждению о тотальной исламизации Европы, мусульмане в ней по-прежнему незначительное (5-6%) и социально угнетённое меньшинство. Но фетиш принуждает европейцев каждое меньшинство, будь то тусовка геев или алжирская община, не растворять в большинстве, а локализовать и навешивать на него особый лейбл — и в общем-то всё равно, через его поругание или превознесение. Живёт-то оно всё равно в гетто.

Из-за этого лицемерного «превознесения» объективно угнетённых и маргинальных общностей страдают, по большому счёту, все — как социальное большинство, не имеющее права на «собственную виктимность» и вынужденное постоянно отступать перед агрессивными правозащитниками меньшинств, так и сами меньшинства, которым навязывается явно неадекватный реальности статус и против которых в обществе накапливается глухое подспудное раздражение, граничащее с ненавистью.  

В итоге на сегодня: среди европейских мусульман, особенно молодёжи, стала стремительно распространяться идея «джихада» как ответа на агрессию Запада против населения Ирака, Афганистана и других стран. Во-вторых, эти войны, равно как и «арабская весна» усилили приток мигрантов в Европу. В-третьих, то и дело в разных концах Европы внезапно прорывается, несмотря на выстроенные после Второй мировой титанические защитные механизмы, к власти какая-нибудь партия, заточенная строго под ксенофобию. Или случается А.Брейвик.

Да, кстати. По крайней мере один из убийц британского военного является не только британцем во втором поколении, но и экс-христианином. Он вырос в благопристойной эмигрантской семье, ходил в церковь, исправно молился, пока не подрос и не попал под влияние проповедников радикального ислама. После сам стал проповедовать, а закончилось всё сами знаете чем. 

...К сказанному стоит добавить, что в рамках современной европейской матрицы проблема неразрешима. Если бы вместо всех своих имитационных терпимостей европейцы просто отказывались от каких-то элементов уюта ради лишних собственных детей — то они жили бы, несомненно, несколько менее комфортно. И иногда работали бы полотёрами, дворниками и мусорщиками.

Но зато их бы никем не замещали. 

Это, кстати, относится ко всем народам и к каждому отдельному гражданину любой страны. В том числе и нашей.


Вернуться назад