Проф. Джеймс Петрас
Отношения между подозреваемыми в организации взрывов на Бостонском марафоне и Федеральным бюро расследований (ФБР), полицией штата Массачусетс (ПШМ) и Бостонской полицией (БП) является предметом споров и разногласий.
Сначала ФБР отрицало свое знакомство с подозреваемыми, но позже вынуждено было признать, что получило 2 комплекта разведданных, один - от российских официальных лиц и другой - от ЦРУ, идентифицировавших одного из подозреваемых, Тамерлана Царнаева, как потенциальную угрозу безопасности ввиду его связи с чеченской террористической организацией.
Свидетельства матери и отца Царнаевых показывают, что ФБР активно преследовало, притесняло и допрашивало подозреваемых перед взрывами. Вразрез с общими директивами Министерства юстиции и Министерства внутренней безопасности США, обязывающими органы безопасности США агрессивно преследовать «исламских террористов», ФБР заявляет о том, что не предприняло соответствующих мер в связи с предупреждениями России и ЦРУ. Особенно после того, как Тамерлан Царнаев вернулся в прошлом году из Республики Дагестан (Россия), где он предположительно 6 раз встречался с известным чеченским террористом Гаджимуратом Долгатовым, в фундаменталистской салафитской мечети.
Официальные версии, представленные Правительством и корпоративными СМИ, утверждают, что ФБР могло недооценивать угрозу безопасности, исходящую от Царнаева. Критики из Конгресса утверждают, что ФБР проявило «халатность» при разработке разведанных, предоставленных русскими и ЦРУ. Более вероятное объяснение заключается в том, что ФБР активно занималось Царнаевым и сознательно поощряло заговор в своих личных интересах.
Наиболее удобная гипотеза заключается в том, что ФБР использовало Царнаева как средство инфильтрации и получения разведданных о других возможных «террористов». Более правдоподобная гипотеза связана с тем, что Бостонское подразделение ФБР использовало двух братьев в спецоперации с целью повышения их антитеррористических полномочий и что «операция» вышла из-под контроля, когда Тамерлан начал играть в свою игру. Наиболее вероятная гипотеза заключается в том, что ФБР содействовало взрывам, чтобы оживить слабеющие потоки финансирования, предназначенные для «войны с террором», навязанной американскому народу, измученному войной и экономической депрессией.
ФБР в Бостоне имеет долгую и печально известную историю сотрудничества и защиты отдельных лидеров организованной преступности в обмен на информацию о целевых соперниках. Наиболее печально знаменитым примером является 20-летнее «партнерство» ФБР с самым опасным бостонским убийцей-гангстером , Джеймсом Уити Булгером, при котором преступнику обеспечивалась защита и сотрудничество в обмен на его информацию о конкурирующей криминальной семьей и других соперниках. В 2012 году Булгеру было, наконец, предъявлено обвинение в 19 убийствах, в большинстве случаев совершенных под «покровительством» ФБР, хотя один из его ближайших сообщников утверждает, что за свою жизнь он убил 40 человек.
«Бостонские взрывы» послужили детонатором для мобилизации всего аппарата безопасности США и привели к приостановлению действия конституционных гарантий. Они сопровождались массированной медиа кампанией, восхвалявшей операции полицейского государства и введение фактического военного положения на территории Бостонского мегаполиса, где проживает более 4,5 миллионов человек. Военно-полицейская операция и кампания в СМИ вызвали страх и ужас у населения. Мгновенная психодрама вызвала массовое поклонение «героической полиции», которая изображалась как спасительница населения от неизвестного числа вооруженных террористов, скрывавшихся по соседству.
Полиция, ФБР и весь аппарат безопасности неоднократно «чествовались» во время публичных зрелищ, спортивных и гражданских мероприятиях и восхвалялись как «защитники» и «спасители». Грязная роль ФБР в организации операций захвата никогда не упоминалась. Сотни миллиардов долларов, потраченных на бесполезные зарубежные «антитеррористические войны» провалились в черную дыру забвения. Оппозиция урезанию Вашингтоном социальных программ чуть ли не в одночасье сменилась поддержкой нового финансирования интервенции США в Сирии и Северной Корее, еще большего наращивания вооружений в Израиле и усиления внутренней безопасности.
«Бостонские взрывы» совпали с провозглашением Белым домом нового раунда внутренних мер полицейского государства и началом серии агрессивных военных шагов в Азии, Ближнем Востоке и Латинской Америке. Пентагон организовал крупнейшие и наиболее угрожающие воздушные, морские и сухопутные военные учения прямо на границе Северной Кореи. Белый дом поощрял и поддерживал агрессивную военную стратегию Японии по отношению к Китаю в связи со спорными островами в Южно-Китайском море.
Госсекретарь Керри увеличил военную помощь сирийским террористам по меньшей мере на 130 млн. долл. И также направил сотни спецназовцев в Иорданию для обучения джихадистских наемников, воюющих против сирийского правительства. Белый дом состряпал обвинения о том, что Дамаск применил химическое оружие против мятежников, чтобы оправдать прямую военную интервенцию США в Сирии. По соседству, Белый дом оказал безусловную поддержку ожесточенной послевыборной кампании венесуэльской оппозиции, направленной на развязывание гражданской войны, и в то же время отказался признать победу на выборах Президента Мадуро, признанную на международном уровне.
Совершенно очевидно, что режим Обамы хочет повернуть часы на десятилетие назад, чтобы воссоздать ужасающий политический климат 2001-2002 гг. Он хочет воссоздать ощущение неминуемой террористической угрозы на базе «Бостонских взрывов» для того, чтобы снова запустить новую глобальную военную кампанию. Вместо Ирака «угрозу» теперь представляет Сирия, Иран и Ливан. Сегодня угрозу представляет Северная Корея, а завтра на ее месте будет Китай. Сегодня это Венесуэла, а завтра может быть Аргентина, Боливия, Эквадор … и всё здание латиноамериканской региональной интеграции. Жертвы и смерти среди гражданского населения в результате «Бостонских взрывов», являвшихся следствием поддержки и предоставления убежища чеченским террористам, являются той небольшой ценой, которую заплатит Вашингтон, в случае эскалации глобальных войн и усиления безнаказанности Национального Полицейского Государства.
Перезапуск новой и более устрашающей версии милитаризированного глобального имперского здания является высочайшим приоритетом. Выбранные в качестве мишеней страны имеют глобальное значение: Венесуэла и Иран являются нефтедобывающими гигантами, которые составляют спинной хребет ОПЕК, и недругами Израиля. Китай является второй по величине экономикой мира и главным вызовом экономическому доминированию США. Запугивание и сбивание с толку миллионов американцев, уровень жизни которых снижается, ослабляет основное внутреннее препятствие на пути еще большего и значительного урезания социальных программ в пользу финансирования глобальных войн. На деле, «Бостонские взрывы» имеют далеко идущие экономические и политические последствия. Они подготавливают почву для нового раунда войн за рубежом и регрессивных (репрессивных) перемен внутри страны.
Источник
Вернуться назад
|