ОКО ПЛАНЕТЫ > Статьи о политике > Африканское могущество в евроцентричном мире

Африканское могущество в евроцентричном мире


14-12-2012, 15:36. Разместил: VP

Прежде, чем в нашу страну вторглись колонизаторы из Европы, три африканских провидца предсказывали их приход и предупреждали о некоторых вещах, которых нашим предкам следовало избегать при контакте с ними. Этими провидцами был Нтсикана, Ммэнтсопа и король Сомхлоло. Этот африканский король предупредил, что грядет «прибытие странных людей, волосы которых напоминают густые концы бычьего хвоста. Они цвета красной кукурузы. Они говорят на неизвестном языке. Они не знают обычаев африканского народа».

Когда я пошел в школу, мой первый учитель учил меня, что на английском языке, вещь такого же цвета, как молоко или снег, белая. Позже мне сказали, что людей, чей цвет король Сомхлоло описал как ‘цвет красной кукурузы’, теперь назвали ‘белыми людьми ’. Я всегда недоумевал по этому поводу, потому что, как я думаю, король Сомхлоло дал правильное описание. Я никогда не сталкивался ‘с белыми людьми’ лично. Я не знаю, почему их называют ‘белыми людьми’. Они не имеют цвета молока или снега, который мой учитель английского преподносил мне как белый.

Потом я услышал как люди говорят о 'Западе' и ‘Западной Цивилизации’. Я согласен, что это может быть Западная Европа, даже при том, что я думаю, что она должна быть Северной, потому что находится к Северу от Африки. Она не к Западу от Африки. Я также не понимаю, когда Австралия, Канада, Новая Зеландия, Соединенные Штаты Америки, Тасмания, и т.д. рассматриваются как часть этого 'Запада' даже при том, что они находятся в противоположном направлении от Западной Европы. Я предполагаю, что даже Фолклендские острова, которые аргентинское правительство называет Мальвинскими, являются частью этого таинственного 'Запада'. Я чего-то не знаю? Некоторые люди играют в игры с Африкой? Этот 'Запад' географический, политический или идеологический?

Почему эти люди все называют себя "Белыми"? Они действительно “Белые? ” Почему они присваивают себе цвет, который противоречит их внешности? И почему многие из них обычно смотрят свысока на черный цвет в целом?

Я вижу, что в судах и на университетских церемониях вручения дипломов эти люди ‘цвета красной кукурузы’ носят черные накидки. Их священнослужители тоже носят черную одежду. Их 'белые' фермеры предпочитают черноземы нечерным почвам. Конечно, черноземы от природы более плодородны, чем нечерные почвы. Мне говорят, что английскую Королеву возят в королевских государственных автомобилях, которые тоже черного цвета. Фактически, даже в аэропорту Хитроу в Лондоне у большинства такси черный цвет.

Но у многих из этих самозваных 'белых' людей, кажется, есть большая проблема с черным цветом, если им окрашены люди. Поэтому они доставили много страдания темнокожему населению из-за рабства, колониализма и расизма. Этот таинственный 'белый' цвет нуждается в научном исследовании. Это создает много проблем в этом мире, особенно для людей других цветов. Где наши люди Кхои? Где люди Сан? Где аборигены Австралии? Где коренные жители Америки, Канады и Новой Зеландии?

Но почему темнокожему населению так называемой ‘Новой Южной Африки’, доля которого составляет 80 процентов, выделено всего 13 процентов ресурсов на земле их предков?

Я обеспокоен, что даже Спасителю мира Иисусу Христу присвоили 'белый' цвет. Это противоречит самой Библии в Евангелии от Матвея 1:1-17, от Луки 3:23-38. В Книге Песен 1:5-6 царь Соломон сын Давида и Вирсавии, темнокожей женщины, провозгласил ‘Я темнокож и красив.’ Иисус как человеческое существо на этой планете не был 'белым'. Иудейский историк  Флавий Иосиф, который жил в первом столетии нашей эры описал Иисуса как "человека неприметной внешности, эрудированного и полного энергии с темной кожей". Иисус не был 'белым'.

В этом мире нет никаких 'белых' людей, если в английском языке молоко и снег действительно представляют белый цвет. В любом случае даже реальный белый цвет не превосходит другие цвета. Он только отличается от них. В этом введении я уже выделил африканское могущество в Евроцентричном мире. Некоторые вопросы, на которые я должен теперь ответить: Была ли мощь Африки до эпохи колониализма или европейской работорговли? Есть ли теперь такая мощь? Если нет, то как африканский народ должен возвратить эту мощь? Может ли существовать африканская сила без Афроцентричного взгляда на мир?

По моему мнению, после многих столетий европейского рабства, колониализма и расизма, которые сформировали сознание такого количества африканцев, мы не можем обсуждать африканскую силу в Евроцентристском мире, не обратив внимания на долгую историю Африки и высказывания тех, кто думает, что Евроцентричность - единственное представление о мире. Они не принимают никакое другое мировоззрение.

Позвольте мне начать с того, что сказали некоторые сторонники Евроцентричности. Хью Тревор-Ропер, преподаватель истории в Оксфордском университете, написал, что «студенты, обольщенные изменяющимся дыханием журналистской моды, требуют, чтобы им преподавали историю черной Африки. Возможно, в будущем, будет преподаваться некоторая африканская история... в настоящее время ее практически нет или очень мало. Есть только история европейцев в Африке. Остальное - темнота...., а темнота не предмет для истории».

Английский преподаватель добавил, что «изучение истории Африки это развлечение себя ничего не дающими действиями варварских племен в красивых, но не имеющих значения уголках земного шара» (Хью Тревор-Ропер. Подъем христианской Европы.. Brace and World, 1965, стр. 1).

Подтверждая эту Евроцентричную искаженную историю, Филип Митчелл, губернатор британской колонии в Кении хвастался: «сорок три года, которые я потратил в Африке - сорок из них на государственной службе - охватывают значительную часть истории Африки в Районе Сахары, поскольку, вряд ли можно утверждать, что она простирается дальше 1870 года» (Филип Митчелл. Африка и Запад в Исторической Перспективе,– АФРИКА СЕГОДНЯ, Под редакцией Г.К. Хэйнсома, Green Press, Нью-Йорк. Стр. 3.).

Это были темные времена для африканского могущества в Евроцентристском мире даже из-за тех, кто утверждал, что чтит Бога и служит Ему. Швейцарский миссионер Анри Жюнад, заявил: «черные... вопреки тому, что было изложено в фундаментальной аксиоме абсолютного равенства всего человечества, являются низшей расой, созданной, чтобы служить.... только христианство сделает из Черного слугу, довольного своей судьбой, так как только оно обеспечит свободное и добровольное подчинение планам Божественного провидения.... Все глубоко обеспокоены тем, что негр должен принять положение, уготованное ему физическими и интеллектуальными способностями".

"Без рук туземцев, работавших на золотых рудниках Йоханнесбурга, которые добились процветания Южной Африки, оно со дня на день прекратится, так как именно коренное население выполняет всю физическую работу по добыче золота. Роль белого человека - роль организатора, владельца, под началом которого должны работать миллионы рук коренного населения" (Джон Г. Джексон. Введение в африканскую цивилизацию, Издательская группа Коро, 1977. Стр. 311).

Африканское могущество было разрушенао европейским оружием, работорговлей, колониализмом и расизмом. Берлинское Соглашение от 26 февраля 1885 г. подразумевало использование африканских ресурсов и рабочей силы для того, чтобы развивать Европу и ее сателлитов. Чтобы еще раз воцарить Афроцентристское восприятие мира, африканцы должны рассмотреть историю Африки по-новому. Многие ученые пытались это осуществить. Мы должны принять их предупреждения и мудрость. Известный ученый Патрик Генри сказал: «я не знаю никакого другого способа предвидеть будущее, кроме исследования прошлого». Наш самый выдающийся панафриканский ученый, доктор Музиуох Лембед, написал: «тот, кто хочет создать будущее, не должен забывать прошлое».  

Почему? Известный исследователь Африки Амадоу-Махтар Эмбоу, который написал предисловие к ‘Всеобщей истории Африки ЮНЕСКО’ обращал внимание на то, что: «историю Африки необходимо переписать.... До сих пор она маскировалась, фальсифицировалась, искажалась ввиду «силы обстоятельств», например, по незнанию или из-за личного интереса. Сокрушаемая столетиями притеснений, Африка видела поколения путешественников, миссионеров, колониальных губернаторов и ученых всех мастей, представлявших Африку только как страну нищеты, варварства... и хаоса. Это изображение послужило основой суждения, как о настоящем, так и о будущем.... Все зло, которое затрагивает Африку сегодня..., является результатом воздействия бесчисленных сил, которые распространяли эту фальшивую историю».

Возможно, известный политический мученик Африки Патрис Лумумба имел в виду именно это, когда он был варварски убит и его тело сожжено в бочке с бензином при попустительстве сил Евроцентризма; он сказал, что «история однажды выскажется. Это не будет история, написанная Организацией Объединенных Наций, Вашингтоном, Парижем и Брюсселем..., но историей, преподаваемой в странах, которые избавили себя от колониализма и его марионеток. Африка напишет свою собственную историю. Она будет полна славы и достоинства».

ЧТО НУЖНО ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ УСТАНОВИТЬ ВЛАСТЬ АФРИКИ В ЕВРОЦЕНТРИСТСКОМ МИРЕ?

Мы, африканцы, должны обладать жаждой знания. Мы должны знать, кем мы были до работорговли, колониализма и расизма. Чего достигали наши предки? Первый и бесспорный факт, о котором мы должны знать, - то, что первая человеческая цивилизация на этой планете была создана темнокожим населением – африканцами. Первым Ренессансом в этом мире был африканский Ренессанс. Моя книга «Африканский Ренессанс Спас Христианство» посвящена этой теме.

Есть некоторые европейцы и их союзники, утверждающие, что прибыли в Африку, чтобы 'воспитать' африканцев! Как вы можете 'воспитывать' людей через рабство, колониализм и расизм? Некоторые люди называют Африку «Черным континентом».’ Каким образом «Черный континент» мог спасти Моисею жизнь при фараоне Сети I? Его жизнь была спасена дочерью этого Фараона принцессой Тэрматис. Именно Африка дала образование Моисею в лучших учебных заведениях; сделала лидером и даровала ему жену Зиппору, дочку африканского священника. Ее имя означало «красивая».

Каким образом  'Черный континент' дал убежище Иисусу Христу, когда Ирод тайно замыслил убить его? Каким образом 'Черный континент' дал убежище мусульманам на заре их религии, когда их преследовали за их верования? Каким образом основные принципы христианской веры были положены африканскими богословами, такими как Тертуллиан и Августин? Августин известен тем, что говорил на латинском языке, 'английском' тех дней ‘с африканским акцентом’.

Есть археологические доказательства, что африканцы добывали полезные ископаемые, такие как золото, железо и медь за 200,000 лет до того, как европейские колониальные силы вторглись и повернули развитие Африки вспять. Шахты по добыче этих ресурсов существовали в африканских странах, таких как Зимбабве, Нубия, Кюш, Египет, Азания и Мозамбик. Сама Цивилизация Азании к 20 сентября 1909 простиралась от Восточной Африки до страны, которую колониалисты называли 'Южная Африка'. Уже в 1626 н. э. 'Индийский океан' назвали Азанским морем. Атлантический океан был известен как Эфиопское море.

Плиний Старший, римский писатель, философ, натуралист, а также командующий военно-морским флотом Римской империи упомянул Азанское море уже в 60 н. э. Именно здесь в Азании в 1930-ых гг. при археологических раскопках были найдены кости тех, кого в Мапунгубве назвали ‘древними азанийцами’. Эти люди также упоминались как потомки Кюшей.

Французский миссионер, преподобный Э. Касалис, описал короля Мошоешо, когда он встретил его в штаб-квартире в Таба Босиу в 1833 г.: «внезапно появился персонаж, одетый самым фантастическим образом.... Король поклонился мне, и вид его сразу стал величественным и доброжелательным... полным интеллекта.... Я сразу почувствовал, что имею дело с вышестоящим человеком, обученным думать, командовать другими, прежде всего самим собой.... Он носил на правой руке браслет из слоновой кости... символ власти и медные кольца на запястьях».

Действительно ли это - изображение нецивилизованного африканского главы предколониального государства? Напротив, именно африканский король Басуто обвинил европейских захватчиков своей страны в варварстве. В письме к Бошофу, колониальному лидеру бурских треккеров, которые в 1858 г. вторглись в часть его страны, которую захватчики позже назвали «Оранжевое Свободное Государство», король Мошоешо сказал: «нет.... Командиры ваших солдат не христиане, поскольку я никогда не поверю, что Христианство состоит во взятии в плен женщин и детей; и в стрельбе в старых и больных людей».

Когда король зулусов Дингэйн был спровоцирован колониальными агрессорами на начало войны в 1838 г., он пощадил жизни европейских миссионеров. Они делали религиозную работу в его стране. В их число входил преподобный Фрэнсис Оуэн. Это произошло, несмотря на приказ короля ‘Bulalani abathakathi! ’ (Убить волшебников!).

Давайте теперь обратим внимание на заявления и открытия европейских археологов в предколониальной Африке. Пирамиды найдены в различных частях Африки, таких как Судан, Эфиопия и Египет. Большая египетская пирамида фараона Хеопса в Гизе была построена в 2560 до н.э. Она была классифицирована как одно из семи чудес древнего мира. Описывая эти пирамиды, доктор Леандер С. Кайзер, американский ученый объявил, что «прежде, чем люди земли смогут скопировать Великие Пирамиды, они должны будут вновь открыть утерянные искусства укрепления меди, преодоления тяготения, навигации в воздухе, и т.д. Также усовершенствовать математику и создать измерительный прибор достаточно точный, чтобы измерить один и тот же предмет дважды с теми же самыми результатами».

Американский ученый добавил: «даже с нашим восхваляемым современным просвещением и прогрессом, мы должны признать, что некоторые замечательные потерянные искусства древних цивилизаций никогда не были восстановлены. Мы не раскрыли архитектурные тайны возведения Пирамид в Египте».

Когда чрезвычайно известный французский египтолог, К.Ф. Волни в 1787 г. сказал Западному миру, что «...раса темнокожих мужчин, которые являются сегодня нашими рабами и объектом нашего презрения, являются теми, кому мы обязаны нашим искусством, наукой и даже самим языком», это не было плодом его воображения. Волни добавил: «египтяне (темнокожее население) были первыми людьми, которые достигли уровня физической и моральной науки, необходимого для того, чтобы цивилизовать жизнь».

Со своей стороны, сэр Уоллис Бадж, который был хранителем египетских и ассирийских Предметов старины британского музея, пишет в своей книге 'ЕГИПЕТ': «доисторический Египет и в старом, и в новом Каменном веке был африканским и есть все основания, полагать, что самые ранние его обитатели произошли с Юга».Для этого существуют существенные доказательства, если вспомнить, что изначальным названием Египта был Мазраим или Кемет – что означает «страна черного народа». Греки назвали Мизраим Египтом, что на греческом языке также означает «страна темнокожего народа».

Для этого существуют существенные доказательства, если вспомнить, что изначальным названием Египта был Мазраим или Кемет – что означает «страна черного народа». Греки назвали Мизраим Египтом, что на греческом языке также означает «страна темнокожего народа».

Отец европейской истории Геродот написал в 450 до н. э. в своей книге, что «у египтян, эфиопов, нубийцев и колхидцев толстые губы, широкие носы, кудрявые волосы и обожженная (черная) кожа».Подтверждая это представление, Карл Лепсиус, немецкий ученый, который обнаружил доказательства этого факта в гробнице фараона Рамзеса III, написал, что, «там, где мы ожидали видеть египтянина (являющегося 'белым'), мы видим подлинного черного».

 

ПО ПОВОДУ ‘ГРЕЧЕСКОЙ ФИЛОСОФИИ’

 

Африка (древний Египет) цивилизовала Грецию, а Греция цивилизовала Западную Европу. Многие греческие ученые получили образование в древнем Египте. Когда они возвратились в Грецию, греческое правительство сочло философские идеи, привезенные из Африки, угрозой безопасности Греции. Оно преследовало их.

Первой жертвой этого преследования был Анаксагор. Он был заключен в тюрьму и позже сослан. Следующей жертвой был Сократ. Греческое правительство казнило его. Оно сослало Платона и Аристотеля. Оно сослало Пифагора, греческого студента, который 21 год изучал математику в древнем Египте, в Италию. Грекам потребовалось много столетий, чтобы ассимилировать цивилизацию из Африки, которая позже позволила Греции стать «колыбелью Западной Цивилизации». Сегодня же учения, усвоенные греками в Африке, называют «греческой философией».

В 1893 г., однако, Э. Реклус, автор книги «Земля и ее жители» сказал миру, что «... Арифметика, Архитектура, Геометрия, Астрономия, все искусства и почти все сегодняшние отрасли промышленности и науки были известны древним египтянам, еще тогда, когда греки жили в пещерах. Шаблон наших европейских взглядов произошел из Африки».

В 1893 г., однако, Э. Реклус, автор книги «Земля и ее жители» сказал миру, что «... Арифметика, Архитектура, Геометрия, Астрономия, все искусства и почти все сегодняшние отрасли промышленности и науки были известны древним египтянам, еще тогда, когда греки жили в пещерах. Шаблон наших европейских взглядов произошел из Африки».

Доктор Пиксли Изака Ка Сема был из Азании. Он знал о цивилизационной роли Африки, когда 5 апреля 1906 г. он произнес свою речь «я – африканец» в Колумбийском университете в Америке. Он сказал: «я прошу, чтобы вы не сравнивали Африку с Европой или любым другим континентом. Я обращаюсь с просьбой не от страха, что сравнение могло оскорбить Африку.... посетите со мной древнюю столицу Египта, Фивы, город ста ворот. Великолепие его почтенных руин и гигантские пропорции его архитектуры уменьшают до незначительности памятники других стран. Пирамиды древнего Египта – сооружения, с которыми в мире нет ничего сопоставимого. Величественные памятники, кажется, смотрят с презрением на любое произведение человеческого искусства и соперничают с самой природой. Вся слава Египта принадлежит Африке и ее людям».

Да, мы - потомки строителей больших королевств и создателей великолепных цивилизаций, основанных на принципах UBUNTU – ГУМАННОСТИ. Наши предки были гениальными изобретателями, но не для разрушения мира – физически, нравственно и духовно, а для развития человека – шедевра Божественного творения.

Африканцы построили Мемфис, столицу древнего Египта, в 3100 до н.э., греки построили Афины в 1200 до н.э., римляне построили Рим в 1000 до н.э. Африканцы изобрели письменность. Иероглифическое письмо существовало до 3000 до н.э. Иератический алфавит появился вскоре после этого. Среди простых людей письменность была распространена в 600 г. до н. э. Кушитский шрифт использовался в 300 до н.э. Другими африканскими алфавитами были меротический, коптский, амхарский, сабейский, шрифты G’eez, Нсибитди Нигерии, Менде Мали, и т.д.

Чтобы восстановить африканскую мощь в Евроцентристском мире, африканцы должны заявить о себе. У нас есть богатство всех видов. Мы должны управлять нашим сырьем. Мы должны приобрести технологию, обработки сырья в Африке и экспортировать готовые изделия. Мы должны обменять наши сырьевые ресурсы на высокие технологии не для денег или так называемых иностранных инвестиций или торговли. Мы должны отказаться от лишения права собственности и заменить его повторным вступлением во владение. Мы должны заявить о себе. Те, кто утверждает, что дал нам 'финансовую помощь', получат свою часть богатств Африки. Резня в Марикана 16 августа 2012 г. – уничтожение в нашей стране  африканских шахтеров, которые все еще добывают нашу платину для наших угнетателей, является сигналом к пробуждению.

Мы должны найти свой путь вперед. Мы были заперты в дикости Евроцентричности слишком долго. Мы не думаем, как сделали бы наши предки. Мы не так храбры как наши предки. Наши умы колонизированы. Мы должны деколонизировать наши умы. Только деколонизированные умы могут быть нашим интеллектуальным и духовным двигателем к успеху и процветанию.

Мы должны создать систему образования, которая соответствовала бы нуждам нашей страны. Это образование должно снабдить нашу страну всеми навыками и профессиями, в которых нуждается наша страна. Никакое правительство никогда не будет создавать рабочие места, если у него не будет разнообразного качественного образования. Это навыки создают рабочие места, а не наоборот. Школьная система, которая готовит студентов, которые не могут найти общественную или самостоятельную трудовую деятельность, является провальной. Все образовательные учреждения, предлагающие образование, которое не соответствует потребностям нашей страны или континента, должны быть закрыты. Наша страна и континент полны полезных ископаемых всех видов и нефти. Скольких геологов и представителей науки, технологии, сельского хозяйства и экономики мы обучили? Вместо этого эти минеральные ресурсы эксплуатируются неоколониальными силами и обогащают их собственные страны, за счет экономической отсталости Африки и технологического застоя.

Мы не должны позволять нашим умам постоянно быть управляемыми и используемыми против наших собственных, африканских интересов. Когда неоколониальные силы управляют вашим умом, их не заботят ваши действия. Им не приходится говорить вам стоять здесь или там. Вы сами найдете свое место рабства и неполноценности. Они не должны просить, чтобы вы входили в их здания через черный ход. Вы сами пройдете через черный ход, без приказа. Если не будет никакого черного хода, то вы сделаете его для себя. Именно так люди с рабским менталитетом обучаются и действуют.

Пока наши умы не освобождены, и мы не принимаем наше полное человеческое достоинство и человеческую сущность, мы сделаем очень мало для нас, для нашей страны, для нашего континента и для человечества. Наши предки создали большие и многочисленные цивилизации и королевства, артефакты которые все еще наполняют музеи Западной Европы. В Берлинском музее есть сто тысяч африканских артефактов из одного только древнего Египта. Золотой табурет Ганы, символ людей Асанте, был вывезен из Африки. Государственные коронационные мечи из Эфиопии были вывезены из Африки. Две тысячи произведений искусства из бронзы, слоновой кости, бусин и древесины были отняты у короля Бенина. Евроцентристские силы хотят скрыть достижения африканских цивилизаций от потомков африканского народа, для того, чтобы ложь о так называемом «Темном континенте» могла быть увековечена.

Африканское могущество в евроцентричном мире - ключ к нашей истинной умственной деколонизации. Без Афроцентристского взгляда на мир африканцы останутся потакателями культурного империализма и жертвами евроцентристского доминирования, которое служит неафриканским интересам.


Вернуться назад