ОКО ПЛАНЕТЫ > Статьи о политике > Один из самолетов - 9/11 был в воздухе, после того как взорвались башни-близнецы. Новые подтверждения Системы авиационной связи.

Один из самолетов - 9/11 был в воздухе, после того как взорвались башни-близнецы. Новые подтверждения Системы авиационной связи.


3-12-2012, 09:07. Разместил: VP
     

 

 

Это материал взят с сайта организации Pilots for 9/11 Truth ( Пилоты за правду 9/11), которая является объединением авиационных специалистов и пилотов по всему миру, собралвшихся вместе для одной цели.

-----------------------------------

Aircraft Communications Addressing and Reporting System Система связи, адресации и отчетности самолетов (ACARS)-  это устройство, используемое для отправки сообщений и из  самолета. Очень похоже на текстовые сообщения и электронную почту, которые  мы используем сегодня. Управление воздушным движением (Air Traffic Control), сами авиакомпании, и другие самолеты могут общаться друг с другом, используя эту "текстовую" систему. ACARS был разработан в 1978 году и до сих пор используется.

Как и в сети сотовых телефонов, удаленные наземные станции сети ACARS  были установлены по всему миру для маршрутизации сообщений от Управления Воздушным Движением, авиакомпаний и т.д., в самолетах, в зависимости от их расположения и наоборот. ACARS сообщения были предоставлены через Закон о свободе информации (АСИ) Данные показывают, что самолет получал сообщения с наземных станций, расположенных в Ланкастере, а затем проходил через наземную станцию в Питсбурге, это было спустя 20 минут после того, как самолет якобы ударил южную Башню в Нью-Йорке.

 



Как сообщения могли приходить из таких отдаленных мест, если воздушное судно было в Нью-Йорке, не говоря уже о том, как можно было направлять сообщения с самолета, который якобы потерпел крушение 20 минут назад? Pilots For 9/11 Truth кратко затрагивал эту тему в материале «9/11: перехвачен» отличном исследовании "Woody Box", который изначально обнаружил такую тревожную информацию (1). Теперь у нас есть дополнительная информация, которая подтверждает, что самолет не был в окрестностях Нью-Йорка, когда произошла катастрофа.

Это 'текст' (ACARS) - сообщения о вопросе.

Формат этих сообщений является довольно прямой передачей. Чтобы ограничить технические подробности, объясню самые важные части сообщения, однако, для полного всего объема технических данных сообщений, нажмите здесь. Удаленная наземная станция (MDT в сообщении ниже) используется для маршрутизации сообщений к самолету, время и дату, в которое посылается сообщение (111259, то есть 11 сентября, в 1259 или 0859 по восточному времени), номер рейса ( UA175) и бортовой номер самолета  которому предназначено сообщение (N612UA), все выделены красным цветом. Подчеркнуты дата и время, когда сообщение было получено самолетом.

    Это сообщение было отправлено  11 сентября, в 1259Z (8:59 утра по восточному поясному) United Flight, рейс 175, бортовой номер N612UA, проходят через MDT удаленную наземную станцию (Harrisburg International Airport, также известную как Middleton).

            DDLXCXA SFOLM CHI58R SFOFRSAM
            . SFOLMUA 111259/JER
            CMD
            MDT N612UA/GL
            - QUSFOLMUA 1UA175 BOSLAX
            Я слышал о Происшествие на борту вашего ВС. PLZ проверить все
            Нормально .... THX 777SAM
            SFOLM JERRY Цэнь

            , 09111259 108575 0543

             

    Это сообщение было отправлено  11 сентября, в 1303Z (9:03 утра по восточному, время аварии) United Flight, рейс 175, бортовой номер N612UA, проходят через MDT удаленную наземную станцию (Harrisburg International Airport, также известную как Middleton).



            DDLXCXA CHIAK CH158R
            . CHIAKUA 111303/ED
            CMD
            MDT N612UA/GL
            - QUCHIYRUA 1UA175 BOSLAX
            - ПОСЛАНИЕ ОТ CHIDD -
            КАК RIDE. Любая вещь DISPATCH МОЖЕМ СДЕЛАТЬ ДЛЯ ВАС ...
            CHIDD ED Ballinger

            , 09111303 108575 0545

             

    Это сообщение было также направлено 11 сентября, на 1303Z (9:03 утра по восточному, время аварии) United Flight, рейс 175, бортовой номер N612UA, проходят через MDT удаленную наземную станцию (Harrisburg International Airport, также известную как Middleton).

            DDLXCXA CHIYR CH158R
            . CHIYRUA 111303/AD
            CMD
            MDT N612UA/GL
            - QUCHIYRUA 1UA175 BOSLAX
            - ПОСЛАНИЕ ОТ CHIDD -
            Нью-Йорк APROACH LOOKIN для тебя НА 127,4
            CHIDD AD ROGERS

            , 09111303 108575 0546

             

    Это сообщение было отправлено на 11 сентября, на 1323Z (9:23 утра по восточному, через 20 минут после момент аварии), United Flight, рейс 175, бортовой номер N612UA, проходят через  PIT удаленной станции земли (Pittsburgh International Airport).

            DDLXCXA CHIAK CH158R
            . CHIAKUA DA 111323/ED
            CMD
            N612UA/GL НДФЛ
            - QUCHIYRUA 1UA175 BOSLAX
            - ПОСЛАНИЕ ОТ CHIDD -
            / ВНИМАНИЕ ЛЮБОЙ COCKPIT INTROUSION: ДВА AIRCAFT в Нью-Йорке. HIT TRADE C
            Гюнтер СТРОИТ ...
            CHIDD ED Ballinger

            , 09111323 108575 0574

             

Если  в ссылке на стандартные коды блока сообщения, связанные выше, вы заметите, что указывается "Технические Подтверждение" раздел должен присутствовать в ACARS сообщении. Что это означает, а то, что ACARS система может подтвердить, если сообщение отправлено, 'текст' были получен или нет, не требуя от какого-либо экипажа вручную подтвердить, было ли  сообщение  получено. Подобно сообщению электронной почты, которое может быть возвращено, в системе мобильной телефонии, и вам сообщают, что ваше текстовое сообщение не удалось отправить, это автоматическое подтверждение технически позволит читателю знать, сообщение получено или нет. ACK или NAK должны присутствовать, обозначая получено или нет сообщение,  в соответствии со стандартными форматами сообщений. К сожалению, эти стандартные коды не доступны в приведенных выше сообщениях. Однако, согласно Меморандуму Записи (2), процитированному United Dispatcher Эдуардом Баллингером (Ed Ballinger), вторая отметка времени в нижней части сообщения, в United Airlines, является "техническим подтверждением" с самолета, что сообщение было получено.

            Г-н Баллингер заявил, что ACARS сообщения отмечаются дважды: во время отправки и во время получения. Он заявил, что как только он посылает сообщение, оно доставляется на имя самолета через AIRINC немедленно. Он не знает о как-либо любых задержках в получении самолетом сообщений после того, как оно отправлено.

В соответствии с заявление выше, сделанным г-н Балингером, все из вышеперечисленных сообщений были получены самолетом.

 

Источник -  http://pilotsfor911truth.org/ACARS-CONFIRMED-911-AIRCRAFT-AIRBORNE-LONG-AFTER-CRASH.html


Вернуться назад