Это материал взят с сайта организации Pilots for 9/11 Truth ( Пилоты за правду 9/11), которая является объединением авиационных специалистов и пилотов по всему миру, собралвшихся вместе для одной цели.
-----------------------------------
Aircraft Communications Addressing and Reporting System Система связи, адресации и отчетности самолетов (ACARS)- это устройство, используемое для отправки сообщений и из самолета. Очень похоже на текстовые сообщения и электронную почту, которые мы используем сегодня. Управление воздушным движением (Air Traffic Control), сами авиакомпании, и другие самолеты могут общаться друг с другом, используя эту "текстовую" систему. ACARS был разработан в 1978 году и до сих пор используется. Как и в сети сотовых телефонов, удаленные наземные станции сети ACARS были установлены по всему миру для маршрутизации сообщений от Управления Воздушным Движением, авиакомпаний и т.д., в самолетах, в зависимости от их расположения и наоборот. ACARS сообщения были предоставлены через Закон о свободе информации (АСИ) Данные показывают, что самолет получал сообщения с наземных станций, расположенных в Ланкастере, а затем проходил через наземную станцию в Питсбурге, это было спустя 20 минут после того, как самолет якобы ударил южную Башню в Нью-Йорке.
Как сообщения могли приходить из таких отдаленных мест, если воздушное судно было в Нью-Йорке, не говоря уже о том, как можно было направлять сообщения с самолета, который якобы потерпел крушение 20 минут назад? Pilots For 9/11 Truth кратко затрагивал эту тему в материале «9/11: перехвачен» отличном исследовании "Woody Box", который изначально обнаружил такую тревожную информацию (1). Теперь у нас есть дополнительная информация, которая подтверждает, что самолет не был в окрестностях Нью-Йорка, когда произошла катастрофа. Это 'текст' (ACARS) - сообщения о вопросе. Формат этих сообщений является довольно прямой передачей. Чтобы ограничить технические подробности, объясню самые важные части сообщения, однако, для полного всего объема технических данных сообщений, нажмите здесь. Удаленная наземная станция (MDT в сообщении ниже) используется для маршрутизации сообщений к самолету, время и дату, в которое посылается сообщение (111259, то есть 11 сентября, в 1259 или 0859 по восточному времени), номер рейса ( UA175) и бортовой номер самолета которому предназначено сообщение (N612UA), все выделены красным цветом. Подчеркнуты дата и время, когда сообщение было получено самолетом. Это сообщение было отправлено 11 сентября, в 1259Z (8:59 утра по восточному поясному) United Flight, рейс 175, бортовой номер N612UA, проходят через MDT удаленную наземную станцию (Harrisburg International Airport, также известную как Middleton). DDLXCXA SFOLM CHI58R SFOFRSAM . SFOLMUA 111259/JER CMD MDT N612UA/GL - QUSFOLMUA 1UA175 BOSLAX Я слышал о Происшествие на борту вашего ВС. PLZ проверить все Нормально .... THX 777SAM SFOLM JERRY Цэнь , 09111259 108575 0543 Это сообщение было отправлено 11 сентября, в 1303Z (9:03 утра по восточному, время аварии) United Flight, рейс 175, бортовой номер N612UA, проходят через MDT удаленную наземную станцию (Harrisburg International Airport, также известную как Middleton). DDLXCXA CHIAK CH158R . CHIAKUA 111303/ED CMD MDT N612UA/GL - QUCHIYRUA 1UA175 BOSLAX - ПОСЛАНИЕ ОТ CHIDD - КАК RIDE. Любая вещь DISPATCH МОЖЕМ СДЕЛАТЬ ДЛЯ ВАС ... CHIDD ED Ballinger , 09111303 108575 0545 Это сообщение было также направлено 11 сентября, на 1303Z (9:03 утра по восточному, время аварии) United Flight, рейс 175, бортовой номер N612UA, проходят через MDT удаленную наземную станцию (Harrisburg International Airport, также известную как Middleton). DDLXCXA CHIYR CH158R . CHIYRUA 111303/AD CMD MDT N612UA/GL - QUCHIYRUA 1UA175 BOSLAX - ПОСЛАНИЕ ОТ CHIDD - Нью-Йорк APROACH LOOKIN для тебя НА 127,4 CHIDD AD ROGERS , 09111303 108575 0546 Это сообщение было отправлено на 11 сентября, на 1323Z (9:23 утра по восточному, через 20 минут после момент аварии), United Flight, рейс 175, бортовой номер N612UA, проходят через PIT удаленной станции земли (Pittsburgh International Airport). DDLXCXA CHIAK CH158R . CHIAKUA DA 111323/ED CMD N612UA/GL НДФЛ - QUCHIYRUA 1UA175 BOSLAX - ПОСЛАНИЕ ОТ CHIDD - / ВНИМАНИЕ ЛЮБОЙ COCKPIT INTROUSION: ДВА AIRCAFT в Нью-Йорке. HIT TRADE C Гюнтер СТРОИТ ... CHIDD ED Ballinger , 09111323 108575 0574 Если в ссылке на стандартные коды блока сообщения, связанные выше, вы заметите, что указывается "Технические Подтверждение" раздел должен присутствовать в ACARS сообщении. Что это означает, а то, что ACARS система может подтвердить, если сообщение отправлено, 'текст' были получен или нет, не требуя от какого-либо экипажа вручную подтвердить, было ли сообщение получено. Подобно сообщению электронной почты, которое может быть возвращено, в системе мобильной телефонии, и вам сообщают, что ваше текстовое сообщение не удалось отправить, это автоматическое подтверждение технически позволит читателю знать, сообщение получено или нет. ACK или NAK должны присутствовать, обозначая получено или нет сообщение, в соответствии со стандартными форматами сообщений. К сожалению, эти стандартные коды не доступны в приведенных выше сообщениях. Однако, согласно Меморандуму Записи (2), процитированному United Dispatcher Эдуардом Баллингером (Ed Ballinger), вторая отметка времени в нижней части сообщения, в United Airlines, является "техническим подтверждением" с самолета, что сообщение было получено. Г-н Баллингер заявил, что ACARS сообщения отмечаются дважды: во время отправки и во время получения. Он заявил, что как только он посылает сообщение, оно доставляется на имя самолета через AIRINC немедленно. Он не знает о как-либо любых задержках в получении самолетом сообщений после того, как оно отправлено. В соответствии с заявление выше, сделанным г-н Балингером, все из вышеперечисленных сообщений были получены самолетом.
Источник - http://pilotsfor911truth.org/ACARS-CONFIRMED-911-AIRCRAFT-AIRBORNE-LONG-AFTER-CRASH.html
Вернуться назад
|