ОКО ПЛАНЕТЫ > Статьи о политике > Отсталость в развитии власти приводит к бедам

Отсталость в развитии власти приводит к бедам


22-02-2012, 16:22. Разместил: VP

Эволюция собственников капитала и средств производства свое качественное развитие закончили около 30 лет назад с появлением последнего капиталистического способа хозяйствования - хозкорпоративного. Власть, будучи крайне консервативна, в своем развитии отстала от них на 300 лет.

   Эволюция общества требует: «каждая собственность должна иметь собственника» и «каждая собственность должна работать». Эти требования не выполнены: до сих пор нет собственников собственности от общегосударственного до местного значения (ресурсы, земля, недра, казна страны, силовые структуры, МЧС, оборонная и космическая промышленность, наука, зарубежная собственность и так и далее), нет собственников новых собственностей, и они до сих пор не работают (бюджет плановых расходов, бюджет развития, фонд страхования).

   Развитие собственников капитала и средств производства началось с их появления. А у власти собственники не определены до сих пор.

   Власть – особый вид собственности – не терпит совладельцев, но остро нуждается в разделении и по вертикали, и по административным единицам, и по компетентности. Каждая часть власти должна иметь собственника, что ограничивает его сферу влияния и должна соответствовать категории власти узкой неделимой и несовместимой компетенции.

   Нет собственников – нет эффективности использования ресурсов, нет ответственности. Но ответственность никому не нужна, разделение власти ведет к ограничению ее. А власть имущим это против шерсти. Отсюда и исключительная консервативность власти. До сих пор нет самостоятельных земельной и социальной власти.

   Вождь занимается ВСЕМИ проблемами – и инфляцией, и пенсиями, и содержанием личного состава силовых структур, печатным станком денег, и пожарами, и вооружением, и всем-всем. Это – признак культа личности, когда без ведома вождя ничего и ни кому нельзя ничего решить. Получается человек, компетентность которого выше компетентности нескольких академиков вместе взятых. Вождь становится лишенным и тени сомнения в правильности своих решений.

   Получается замкнутый круг – власть не хочет развиваться. Значит, ее надо заставить.

   Эволюция общества около 30 лет вступила в новый этап – если раньше ведущей силой эволюции были собственники капитала и средств производства, а ведомой силой – население, то теперь в связи с окончанием развития этих собственников они стали пассивные, роль ведущей силы перешла к населению (общественное мнение), а ведомой силой стала власть. Власть давно это поняла, а население все еще не осознало.

   Собственники капитала и средств производства всегда стремились к переходу на более эффективный способ хозяйствования. Дальнейшее развитие способа хозяйствования грозит им значительными потерями.

   Поэтому и власть и финансовые магнаты особо заботились и заботятся о лженаучном политическом образовании населения, в чем сильно преуспели. Анализ выявил, что от населения скрыты достижения сообщества в политических науках за 100 с лишним лет. Кроме того найдено решение нейтрализации оппозиционных партий и объединений – деньгами и должностями. Население, таким образом, предоставлено самому себе, то есть пущено на произвол судьбы.

   Недоразвитость власти оборачивается для общества множеством неприятностей. Недостатков так много, что требовать от власти исправления каждого из них в отдельности не продуктивно. Надо найти КЛЮЧЕВОЙ недостаток, политическое решение по исключению его и заставить власть это сделать.

   Такой недостаток был выявлен. Лежал он на самом видном месте испокон веков. И с ним уже сообщество пыталось бороться 250 лет назад, но успех был иллюзорным – это решение о ветвях власти. Цель этого решения – лишить монарха права распоряжаться казной страны. По сути ничего не изменилось. Казна страны от монарха перешла в руки коллективного органа власти – парламента страны. Жизнь показала, что все властные органы и властные персоны после бурных дебатов всегда договариваются. Если раньше монарх был собственником казны, то теперь единоличного собственника казны не стало. Казна стала бесхозной. Цель не достигнута – лишить власть казны.

   Напрашивается решение об учреждении Государственного Банка с важнейшими политическими особенностями – руководителю Банка присваивается статус собственника казны страны и право законодательной деятельности в пределах его компетентности на время его работы по найму; перед банком ставятся новые задачи и придаются ему новые функции. По сути, он становится Государственным самостоятельным органом управления экономикой страны, для чего он выведен из Правительства и не подчинен никому. Этот орган не является ничьим правопреемником, что освобождает его от финансовых и политических обязательств, принятых Правительством до него.

   Разработан критерий оценки эффективности его работы. Назначается пожизненно до потери эффективности работы. Освобождается от должности и, если необходимо, привлекается к ответственности судом.

   Но здесь возникает неприятная и очень опасная внешняя сила – международные финансовые магнаты, Правительством страны перед которыми и взяты кабальные финансовые и политические обязательства. Чтобы избежать неприятности и выиграть время необходимо: 1.не меняя сути предложения изменить название: Государственный Банк на Банк госсектора – это дело становится внутренним Госсектора, а не страны; 2.обязательным условием необходимо соответствующее общественное мнение.

   Это решение действительно КЛЮЧЕВОЕ: деньги пронизывают все и всю страну, каждый человек связан с деньгами. Управление населением в капиталистических странах основано на деньгах – «денежно-капиталистическая» система. В ней деньги направлены только на управления населением, но нет системы управления экономикой страны. Разработана оптимальная система под названием «денежно-госсекторная», которая одновременно является и системой управления населением и системой управления экономикой страны.

   Кроме денег есть только насильственная система управления населением и командно-административная эрзац система управления экономикой страны под лозунгом «любой ценой к такому-то сроку». В этой системе речи об эффективности использования ресурсов быть не может.

   Основная часть внешних производственных отношений строится на деньгах – банковские, кредитные, финансовые, ценовые, налоговые, денежные, таможенные. Кредитной системы в интересах страны никогда не было – теперь будет. Производственные отношения во всех странах  не были оптимальными – теперь будут. Социальная справедливость тоже.

   В первое время в стране будут работать три сектора экономики – частный отечественный, частный иностранный и госсекторный. Постепенно страна перейдет полностью на госсекторный способ хозяйствования, с развитием которого страна перейдет на последний социалистический способ.

   Таким образом, Банк проведет все политические реформы самостоятельно.


Вернуться назад